Проблемы с новыми зимними сапогами - отклеивающийся каблук и пятна на поверхности – отказ в возврате денег

• г. Златоуст

Купила сапоги 31 октября (зимнии) одела их 1 ноября и вечером когда пришла заметила что каблук начал отходить и на сгибе появились небольшие белые пятнышки (как будтно краска смывается) пришла к продавцу и он мне отказал в возврате денег, т.к сказал что одела их не по сизону, и скланяется к тому что каблук начал отходить сказала что это не брак это нормально! Один каблук у меня нормально, а другой начал отклеиваться... сказала продавец докажите что это сделано не по вашой вене... подскажите что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с письменной претензией по качеству товара в магазин.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 25.06.2012)

"О защите прав потребителей"

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить