Авито заморозило деньги и заблокировал аккаунт продавца - что делать в такой ситуации?

• г. Москва

Выложил на авито объявление. Нашёлся покупатель и оплатил заказ через авито доставку, а она работает так, что деньги замороженны пока получатель не проверит и не заберёт заказ. Свою карту можно вбить в аккаунт авито только после первой продажи. Ну я пошёл отнёс посылку на почту и пока стоял в очереди мне пришло оповещение, что скиньте паспорт на проверку. Скинул и тут моя очередь отдал заказ его забрали. Открываю приложение, а там бан навсегда. В тех поддержке отвечают, что грубо говоря паспорт не твой или использовался раньше. До мэнэджера не дозвониться... Все документы есть, номер заказа даже листочек из почты РФ. Сумма заказа 1500

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! А вопрос в чем? Уточните проблему.

Спросить
Сергей
17.09.2021, 19:12

Заблокированы все мои аккаунты в Асос после размещения заказа - что делать?

Дождался скидок в интернет магазине асос, сделал заказ, пришло уведомление на почту "заказ размещен, дата, номер заказа, примерная дата доставки, фото заказанных позиций, сумма заказа скидка" И больше я не смог зайти в этот аккаунт, его заблокировали. Вечером на почту пришло письмо-заказ отменён, не прошел проверку безопасности, номер заказа, дата. Я создал другой аккаунт, мне сказали что скоро разблокируют аккаунт с которого был сделан заказ и туда пришлют детали отказа. В итоге все аккаунты мои заблокированы. Что нарушает эта организация, что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
19.07.2019, 01:16

Мои неуплаченные долги по ошибке - как решить ситуацию с доставкой от Эйвон?

4 года назад, пришла посылка от Эйвона, забрала девушка с такой же фамилией, поэтому не оплатили, на почте отдали заказ другому человеку, пришло письмо что задолжность не 1900 как было в заказе а набежало 15000 почти за 4 года можно ли это не оплатить так как вина неоплаты не моя, заказ то забрала другая девушка с почты.
Читать ответы (2)
Елена
05.06.2009, 23:44

После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю?

Заказал через интернет-магазин ozon. ру видеокамеру с предоплатой и доставкой почтой РФ. Пришла посылка с актом о повреждении. Повреждена упаковка и внутри что-то бултыхается. Посылка с объявленной ценностью. Пока-что посылка лежит на почте. Не знаю что делать. Работник почты предложил вскрыть посылку и в случае повреждения составить акт ф. 51. Как мне поступить, если содержимое посылки повреждено? Писать претензию или что-то еще? Как правильно написать претензию? После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю? Условия продажи товаров в интернет-магазине ozon. ру: 4.6. При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При отсутствии Клиента либо указанного им Получателя в месте доставки, Заказ вручается лицу, предъявившему документ, подтверждающий размещение либо оплату Заказа.
Читать ответы (1)
Анастасия
31.05.2017, 20:50

Столкнулась с проблемой - Почему на посылке указан наложенный платеж, если заказ уже оплачен?

Я сделала заказ в интернет магазине. Оплатила заказ по банковской карте 100% стоимости. Пришла квитанция с почты, что пришла посылка объявленной ценностью 990 р (стоимость заказа) и наложенный платёж 990 р. Я же оплатила заказ, не может же доставка быть 990 р или я ошибаюсь? Сколько я должна заплатить на почте?
Читать ответы (2)
Курячьев Леонид Геннадиевич
21.02.2018, 14:21

Мошенничество через приложение Avito - как я потерял 8000 рублей на комплектующие для компьютера

Через приложение Avito приобрёл комплектующие для компьютера на 8000 рублей. Сделал 100% предоплату на карту, не знаю какого банка. Отправил свои адрес и Ф.И.О. Человек, преставившийся Сергеем сказал, что деньги получил, сообщил что приехал на почту, последнее сообщение было, что отправил заказ. Все это общение продолжалось 10 часов. После сообщения об отправки он стёр свой аккаунт. Номер телефона в приложении Авито все время занят или не доступен. Прошло 9 дней, заказ не пришёл (он по аккаунт проживает в г. Ногинск Московской области). Можно как-то, зная номер карты вернуть деньги или хотя бы привлечь внимание соответствующих органов? Имеются скриншеты переписки в приложении. Спасибо.
Читать ответы (10)
Елена
12.08.2015, 05:57

Отказ почты в выдаче заказа из-за несовпадения номеров - нарушение ли это?

Являюсь представителем avon, сделала заказ, посылка пришла на почту. На почте мне ее не отдают, так как я сменила паспорт, и номера на заказе не совпадают. Имеют ли они право так поступать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
17.12.2018, 16:52

Как получить посылку, если указаны вымышленные данные при оформлении заказа в интернет-магазине?

Нужен совет. При оформлении заказа в интернет-магазине указала вымышленное имя и адрес, доставка в постамат, оплата при получении. Но компания отправила посылку обычной почтой. Номер телефона в заказе указан мой и адрес электронной почты тоже мой. У меня есть трек-номер посылки и состав заказа. Но на почте нужно будет предъявить паспорт, а данные не совпадают. Что делать? Есть ли возможность получить посылку?
Читать ответы (1)
Елена
24.05.2017, 17:12

Как вернуть деньги за некачественный заказ или дождаться своего товара?

В январе месяце этого года заказала подарок мужу. Нашла в интернете портмоне по привлекательной цене, да еще и часы в подарок, отправила свой номер телефона и тут же перезвонил оператор. Оформили заказ. Через две недели заказ пришел, на почте заплатила деньги и забрала. Однако когда открыла коробку была шокирована. Пришли часы, а точнее китайский ролекс. Позвонила на тот же номер через который делала заказ, объяснила ситуацию. Сказали отправить посылку обратно и дали адрес электронной почты на который нужно написать претензию и отправить фото чека и товара. Сделала все по инструкции. Однако с почты так мою посылку никто не забрал и по сей день она катается туда - сюда. На все мои звонки и вопросы ответ один: мы только оформляем заказ, а остальным занимается служба сортировки и тп. Пишите, мол, на электронную почту, а мы вам ничем помочь не можем, но о вашей проблеме сообщим. Как мне быть? Смогу ли я вернуть деньги или дождаться своего заказа? Спасибо.
Читать ответы (4)
Васили Михайлович
13.04.2016, 15:17

Проблема с заказом на Avito - Как вернуть деньги после получения неправильного товара?

Заказал через сайт на авито товар в сумму 17 т.р, продавец скинул мне фото своего паспорта и прописки, а также подписку о том что он мне продал, в итоге товар приходит а его содержимое не соответствует данному заказу и подписке, разговаривал мним, он сказал что не в курсе такого и откажеться от наложенного платежа, ну я жду, 2 недели, написал в тех поддержку, а там мне сказали что деньги получатель забрал, что мне делать? Как вернуть свои деньги, свидетели есть ч открывал посылку перед родными.
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)