Кассир из гипермаркета обвиняется в неуплате за товар, который не был пробит на кассе

• г. Тула

Работаю кассиром в гипермаркете строительных материалов и товаров для дома. Покупатель с ребенком в коляске пробовала товары на моей кассе. На следующий день мне предъявили фото с камер наблюдения, где я обслуживают данную покупкупательницу, а под головой ребёнок в коляске подушка из нашего магазина, которуя я не пробила как товар. Хотят чтоб я оплатила эту подушку, т.е. якобы это моя ошибка что товар пронесли мимо кассы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ничего вы оплачивать не обязаны, т.к. подушка могла быть куплена в другом магазине или ранее. Пусть предоставят вам запись, что покупатель взяла эту подушку и тогда пусть заявление в полицию подают по факту кражи товара. Пусть ревизию магазина делают тогда.

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов

Юлия
27.02.2014, 07:33

Подушка - вид товара и вопросы обмена и гигиены

К какому виду товара относится подушка. К швейным изделиям, постельному белью? Ведь это товар личной гигиены как и постельное белье. Как человек, поспав на подушке, может ее вернуть? И как покупатель может доказать, что он на ней не спал. И подлежит ли данный товар обмену? Кто будет в магазинах покупать подушки зная, что может наткнуться на б/у.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.06.2018, 17:58

Спор о неправильной сумме при изъятии денег из кассы при инкасации возник между кассиром и старшим кассиром.

Здравствуйте. Я работаю в магазине кассиром, при изъятие денег из кассы при инкасации, старший кассир ввела сумму 106 тыс, а забрала 104 тыс, по камере видео наблюдения это видно, в главной кассе она пересчитывала все деньги которые она изьяла с касс, сравнивала чеки, она не предала значению на ошибку. После окончания смены, я сдаю кассу плюсом 84 руб. Об этой ошибке я узнала на 4 день после изъятия. После этого она требует чтобы я внесла 2 тыс, разницу. Подскажите пожалуйста что мне делать, ведь в конце дня сдала кассу нормально, даже плюсом.
Читать ответы (1)
Радиф
26.07.2021, 21:30

Как сотрудник Икеа отказался вернуть подушку и сослался на несуществующее приложение в ЗПП РФ?

На днях купил подушку в Икея, на следующий день решил вернуть подушку, оказалась не удобная не смог на ней спать. Сотрудник Икея отказался вернуть подушку в течении 14 дней, сначала ссылался на какое то приложение в ЗПП РФ, что подушки не попадают под возврат. Название приложения не предоставил на что ссылается. Подушка была свернута и упакована в вакуумный пакет, за счет чего занимала мала места. Что бы посмотреть подушку и что бы она приняла нормальный вид необходимо ее распаковать. Упаковать обратно в этот пакет я его не могу, это наверное делают на специальном оборудовании, что бы сжать ее по максимуму. Потом начал говорить что подушка не товарного вида и он ее не может принять. На самой подушке все этикетки присутствуют. Есть какое то приложение про подушки или это выдумки сотрудников Икея?
Читать ответы (1)
Елизавета
21.10.2020, 07:46

Как быть, если по ошибке взял оплаченный товар предыдущего покупателя на кассе - риск ответственности?

Оплачивая товар на кассе, было замечено, что предыдущий покупатель оставил свой оплаченный товар там, а я,оплатив свой, взял и забрал чужой товар, и ушел. На следующий день в этом магазине мне предъявили запись камер наблюдения с требованием заплатить за товар. Получается, что товар не был украден непосредственно из магазина перед кассой, при том его уже оплатил другой человек. Можно ли опасаться привлечения за это деяние к ответственности?
Читать ответы (3)
Виталий
26.12.2021, 01:16

Касса самообслуживания ошиблась при пробитии товара - что сделать и какие последствия ждать?

Я оплатил товар на кассе самообслуживания, покупал плитку для пола, посмотрев чек дома оказалось что товар который покупал прошёл по кассе как розетка. Что мне будет если касса сама так пробила товар?
Читать ответы (1)
Елена
11.07.2022, 20:59

Недостатки при продаже продуктов в сетевом супермаркете - вопросы безопасности и надлежащего обслуживания.

При продаже продуктов в сетевом супермаркете были допущены недостатки, в результате один товар из купленных мною из лотка для приема оплаченного товара у кассы забрал предыдущий покупатель. Это произошло потому что, во-первых, что на кассе, где была совершена покупка, отсутствовали разделители в лотке для приема оплаченных на кассе товаров, во-вторых, камеры видеонаблюдения не отрегулированы и гарантируют лишь ограниченный обзор, не позволяющий идентифицировать покупателя в момент продажи и забора оплаченного товара, в-третьих, большие очереди на кассах (из 13 касс в часы наибольшей нагрузки до обеда, как правило, работают лишь несколько касс). Обращение с претензией к администрации магазина проблему не решило. Куда можно ли обратиться с жалобой на текущее положение дел?
Читать ответы (1)
Игорь Алесандрович
21.11.2015, 00:43

Неэффективность ортопедической подушки-кольца для сидения при заболеваниях копчика при весе более 120 кг

Купили ортопедическую подушку-кольцо для сидения при заболеваниях копчика, в магазине продавца-консультанта информировали, что вес человека, которому она покупается больше 120 кг нужна эта подушка для автомобольного кресла. В результате эта подушка расплющивается в блин и проваливается в кресле, т.е. не выполняет свою функцию. На следующий день после покупки принесли сдавать, но не приняли ссылаясь на закон о медицинских товарах. На сайте фирмы, выпускающих эти подушки сказано, что они предназначены для сидения на твердой поверхности.
Читать ответы (1)
Белоусов А.В.
28.08.2015, 19:59

Вопросы о работе кассиров в Пятерочке - смена кассира, снятие кассы и роль грузчика

В Пятерочке, где работает моя дочь, наодной кассе в течение смены работают несколько кассиров, присменах кассиров касса не снимается, бывает, что за кассу садится грузчик. В 21 час два кассира уходят домой, касса не снимается, моя дочь работает до 23 часов, в случае нехватки денег в кассе при снятии кассы всю недостачу вешают на нее. Обязаны ли при смене кассира снимать кассу, имеет ли право работатьза кассой грузчик? Благодарю за внимание.
Читать ответы (1)
Яна
10.10.2018, 08:46

Несправедливое обвинение и нарушение прав кассира комиссионного магазина - что делать и как защититься?

Я работаю кассиров в комиссионом магазине. Сейчас меня хотят уволить за хищение денежных средств из кассы, 21.09 у меня на кассе был ревизор и она проводила ревизию, после ревизии и выравнивания кассы за прошлый месяц, расхождений в кассе не было, касса была ровной. Сейчас Ревизор написала администратору, что якобы пока я не видела, она мне в кассу подложила 50 р, чтобы был излишек, и теперь они говорят что я эти 50 р забрала себе. Хотя я ничего не брала. Законно ли они поступили, имеют ли они право открывать кассу в мое отсутствие и тем более трогать деньги, это же мошенничество с ее стороны? По факту, когда я сдавала смену, расхождений в кассе не было. Теперь хотят меня уволить и еще выписали штраф 5 тыс за хищение денежных средств из кассы. Но за что штраф, если по факту касса ровная? Моя рабочая смена длиться 48 часов, хотя ставка 0.5, график 2 суток/2 суток. Законно ли все это? И еще всем работникам сообщили что я уволена за воровство, хотя я еще у них числюсь и они хотят чтобы я уволилась по собственному желанию.
Читать ответы (2)
Виктор
28.12.2010, 13:06

Правомерность действий сотрудника безопасности при неправильной оплате товара в магазине

Нами (моей супругой и мной) была сделана покупка в магазине большого количества товаров (различного наименования и назначения). При оплате через кассу (лента возле кассового аппарата короткая - 1 м), новогодний детский подарок с конфетами не поместился и супруга держала его в руке. Кассир его не пробил по кассе. При оплате товаров, за действия ми кассира наблюдал сотрудник безопасности магазина и увидев, что кассир не пробила этот товар, предложила моей супруге пройти в специальное помещение для составления акта о краже товара. Супруга пожелала оплатить данный товар, но сотрудница не дала ей этого сделать и повела в комнату для службы безопасности и составила акт. Затем сама привела к кассе, где супруга оплатила товар. Правомерно ли действие сотрудника безопасности в данном случае, если покупатель не отказывается оплатить товар, пропущенный по невнимательности кассира? Законно ли действие сотрудника безопасности магазина?
Читать ответы (2)