Как действовать, если препарат, купленный в аптеке, имеет неприятный запах - вопросы оригинальности продукта и возможность возврата?

• г. Моршанск

Купила в аптеке БАД (омега 3), а у него присутствует выраженный неприятный, пропавший запах. Запах, возможно, появился в результате транспортировки или неправильного хранения. По срокам годности всё в норме, во время покупки никаких нарушений упаковки не было. Также у меня возникли вопросы насчет оригинальности продукта. Так как у меня сохранилась банка от прошлого применения препарата (был куплен в другой аптеке), все фотографии сравнения двух банок были отправлены в тех. поддержку на сайте, а потом и переданы в аптеку руководству. В аптеке фармацевты мне сказали, что «ничем помочь не могут» и передали от руководителя распечатку свидетельства о государственной регистрации и приложение к свидетельству о государственной регистрации, аргументируя тем, что таким образом «поставщик и производитель подтвердили качество и безопасность препарата», а также оригинальность. После жалобы насчет запаха и возврата в тех. поддержку на сайте, мне перезвонила руководитель аптеки, в которой был куплен препарат, сказала, чтобы я делала экспертизу за свой счет. Ссылалась на постановление Правительства РФ от 19.01.1998 №55, что без доказательства о том, что препарат ненадлежащего качества, возврат она не примет, так как нарушит закон. Заверила, что у них препараты хранятся в соответствии с рекомендациями, и в случае доказательства ненадлежащего качества могу свои претензии направлять транспортной компании. Также во время разговора по телефону она выразила сомнения по поводу возврата БАДов: «Откуда мне знать, что вы не пытаетесь мне препарат из другой аптеки вернуть?» Каковыми могут быть мои дальнейшие действия? Действительно ли мне нужно делать экспертизу, ведь запах выраженный можно почувствовать даже без неё? Какие инстанции выполняют подобные экспертизы, ведь препарат не является лекарственным? Нужно ли направлять по почте/под отметку сотрудника в аптеку в письменном виде претензию на возврат товара? Стоит ли уже сейчас писать жалобу в Роспотребнадзор или дожидаться каких-либо результатов экспертизы по поводу БАДов?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить