Была продана обувь, после чего клиент ее одел, примерил и был удовлетворен ею.

• г. Москва

Являюсь предпринимателем.

Была продана обувь, после чего клиент ее одел, примерил и был удовлетворен ею. Но позже позвонил и попросил возврата денег, мол не понравилась. Что делать в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

При наличии следующих условий - должны поменять.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Спросить

Если в 14-дн. срок обратился и она не ношенная, то Вы должны поменять.

Спросить
Елена
29.04.2012, 18:43

В компании четко регламентируется возврат товара, т.е. деньги на возвраты берем из сейфа, а не из кассы.

Я - директор магазина ко мне пришла девушка с возвратом товара (обувь). В компании четко регламентируется возврат товара, т.е. деньги на возвраты берем из сейфа, а не из кассы. Обменять их на др. не могу, т.к. это пересорт, что недопустимо для нас, обмен происходит путем возврата данной модели (с необходимыми документами: РКО, заявление, накладная на возврат), далее возвращаются деньги. После чего можно приобрести ту модель, которая понравилась и т.п. В сейфе денег не было, я была вынуждена отказать в этот день в возврате.! Законны ли мои действия?
Читать ответы (1)
Сергей Анатольевич
24.12.2015, 15:00

Индивидуальный предприниматель отказал клиенту в возврате денег за универсальное зарядное устройство - законно или нет?

Меня зовут Сергей. Я являюсь Индивидуальным Предпринимателем (продажа компьютерной и цифровой техники). Недавно клиент купил в моем магазине Универсальное зарядное устройство для ноутбука. Через пару дней клиент захотел вернуть его обратно (не нужно стало) с требованием возврата денег. Устройство технически исправно. Продавец в моем магазине отказал клиенту в возврате денег. Законно ли поступил продавец?
Читать ответы (1)
Анна
19.04.2014, 11:08

Проблемы с обувью - возможность возврата денег при наличии заломов?

14.04.2014 г мы с супругом приобрели ему обувь в магазине, при этом на обуви присутствовали незначительные заломы, на что продавцы сказали, что на каждой обуви они есть. Супруг одел их один раз, и обувь оказалась не комфортной при носке и маловата. 17.04.2014 мы принесли ее обратно в магазин для обмена или возврата денег. Продавец нам сказала, что возврат денег производится через 3 дня, на что мы согласились и ушли. 19.04.2014 г супругу позвонила заведующая этого магазина, и отказала в возврате денег, в связи с тем что на обуви много заломов и она не имеет товарного вида. Как нам поступить в данной ситуации, есть ли возможность вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
06.03.2018, 15:33

Офицер полиции звонит с обвинением в краже - какие последствия могут быть для неправомерного заявителя?

Есть вопрос. Я работаю в автосервисе, мне позвонили и представились сотрудником полиции, сказали что на меня заявил мой клиент, обвинив меня в краже, чего в принципе не было. Позже узнал что это был друг или родственник клиента. Что ему грозит?
Читать ответы (1)
Марат
25.06.2015, 14:21

Предприниматель отказывается возвратить деньги за радар-детектор

Я являюсь предпринимателем. Мною был продан радар-детектор клиенту. Через 10 дней клиент принес устройство с претензией что у него оно является не надлежащего качества и требует возврата денег. Претензия составлена в 2 х экземплярах. С нашей стороны составлен акт осмотра. Наша проверка показала что изделие работает согласно своим тех. характеристикам и свойствам. Озвученный результат клиента не устроил, клиент заряжен на скандал и дальнейшие жалобы во все контрольно-надзорные органы. Вопрос Радар-детектор можно классифицировать как устройство сложнотехническое? И согласно постановлению правительства 55 не производить возврат денежных средств.
Читать ответы (1)
Анна
26.12.2015, 21:26

Вопросы и проблемы с индивидуальным пошивом заказа клиента из России в Украине без предоставления чеков

Господа юристы! Я из Украины. Клиент из России. Заказал у меня по интернету индивидуальный пошив сапог по своим меркам. Оплата была переводом на карту Сбербанка. Чеков я не давала никаких. Предупреждала, что на индивидуальном пошиве я возврат не сделаю. Все четко по меркам клиента, обувь пришла, клиент получил. Носил ее. Потом присылает фото, что отошла подошва. Я предлагаю ему ремонт за мой счет или обмен на дургую пару (хотя имею огромнейшие сомнения в том, что обувь сломалась по моей вине, т.к. оубвь делается в ручную и за 5 лет пошива ни одного возврата). Клиент в течении 10 дней с момента получения выслал мне ее назад. Я собираюсь делать экспертизу. Вопросы следующие: 1) Клиенту не предоставлялся чек о покупке, только ее чек на оплату на карту, может ли это быть причиной для отказа, 2) На пошиве по индивидуальным меркам есть ли возврат вообще? 3) Если экспертиза подтвердит мою ошибку могу ли я просто сделать ремонт и выслать обувь или необходимо вернуть деньги (клиент настаивает на возврате денег)?
Читать ответы (7)
Башмачник
03.12.2014, 09:55

Покупатель недоволен качеством ремонта обуви - как решить ситуацию?

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?
Читать ответы (3)
Дмитрий
02.03.2018, 11:30

Проблема с возвратом товара - задержка и вопросы прав потребителей

Приветствую Вас. Вопрос в следующем: Приобрел обувь в обувном магазине данная обувь понравилась и в магазине была удобной, после пришел домой и немного походил в обуви и ступня начала чувствовать дискомфорт, после чего вообще не удобно стало ходить, связи с чем на следующий день я обратился в магазин о возврате товара, продавец магазина предложил другой вариант обуви но мне другие варианты не понравились, а те что понравились слишком дорогие.. Всязи с чем попросил написать возврат товара, однако для того что бы вернуть товар, мне сказали необходимо написать заявление на директора и данное заявление рассмотрят в течении месяца. Я написал заявление и расписал все и получил соответствующую отметку о принятии заявления. Вопрос в связи с этим, правомерно ли затягивание так долго возврат денежных средств (покупка осуществлялась по без. налу). Либо мне необходимо обратиться в защиту прав потребителей, для успешного решения вопроса.
Читать ответы (2)
Александр Сергеевич
30.07.2014, 09:06

Продан стартер неправильного типа, следствия и возможные проблемы

Был продан стартер надлежащего качества за 4000 т.р на автомобиль, клиент его поставил самостоятельно. Появился скрежет и треск. На следующий день выяснилось, что стартер от другого автомобиля. Он попросил возврат денежных средств, товарный вид был испорчен. Клиенту было возвращено 3200 т.р. Чем это грозит?
Читать ответы (1)
Оксана
18.09.2014, 00:23

Ситуация с обменом радионяни - клиент требует возврата денег после обмена на аналогичную модель

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!
Читать ответы (1)