Что делать, если сервисный центр требует оплату диагностики при его отказе в гарантийном ремонте? Спасибо.

• г. Екатеринбург

Что делать, если сервисный центр требует оплату диагностики при его отказе в гарантийном ремонте? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На отказ в гарантии они обязаны выдать письменное заключение с указанием причин, есть такое? Если есть то Вы с ним согласны?

Спросить
Магомед
14.11.2016, 18:25

Проблемы с гарантийным талоном после покупки телефона

Я купил тел и оказалось что заводской брак, я по горайнтийному талону отдал в сервисный центр заказал услугу Диагностика и ремонт, они провели диагностику, я хотел отказаться от ремонта написать заявление от отказа, но они не дали мне этого делать, перебивали на другую тему переходили, и когда я требовал заключение диагностики, сказали что не выдадут мне заключение что не выдают ни какие справки, вообще ни какие документы.
Читать ответы (4)
Даниил
09.10.2019, 17:29

Сервисный центр требует оплату за диагностику, несмотря на бесплатное обещание на сайте

Сдал планшет на ремонт в сервисный центр, от ремонта отказался по причине завышенной цены, сейчас требуют деньги за диагностику, на сайте и в заговоре прописано что диагностика бесплатна.
Читать ответы (1)
Анна
05.06.2018, 21:22

Проблема с сервисным центром - отказ в отдаче телевизора и требование оплаты за ремкомплект и диагностику - как поступить?

Здравствуйте! Отдали тв в сервисный центр, ремонт, по словам менеджера не удался. Приехали забипать наш тв. Телевизор не отдают, требуют оплату за использованный ремкомплект и за диагностику. Об оплате диагностики в договоре сказано, о рем комплекте нет. Какие должны быть наши действия?
Читать ответы (2)
Алексей Сергеевич
13.11.2018, 16:47

Недавно купленный телефон перестал работать после ремонта - как доказать, что вода не попала в устройство?

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.
Читать ответы (7)
Олег
29.03.2016, 09:23

Вопрос о необходимости уведомления о стоимости ремонта после диагностики в сервисном центре

Должна ли сервисный центр, приняв технику в диагностику и ремонт, уведомить меня о стоимости ремонта после диагностики и перед началом ремонта?
Читать ответы (2)
Иосиф
31.05.2017, 19:47

Сервисный центр требует оплату за диагностику ноутбука, несмотря на заявленную бесплатность – что делать?

Сервисный центр просит плату за диагностику ноутбука, ремонт которого я оплатить откпзался, хотя на сайте написано что диагностика бесплатно и уточнений в случае отказа ремонта нет, как мне быть?
Читать ответы (1)
Алексей
18.06.2020, 21:44

Сервисный центр не возвращает видеокарту после неудачного ремонта - как защитить свои права?

Сдал видео карту на ремонт в сервисный центр. В акте приёмке написано, что стоимость диагностики 690 рублей. Ниже есть строчка о том, что клиент оплачивает стоимость диагностики в случае отказа от ремонта. После проведения диагностики выявили неисправность и сообщили о том, что ремонт будет стоить 1500 рублей. Я согласился со стоимостью ремонта. Попытка ремонта оказалась не удачной. Позвонили сообщили, что отремонтировать не удалось, но т.к мастер работал нужно оплатить 1500 р за ремонт. На моё удивление "за что?", ответили ну тогда хотя бы оплатите диагностику. На мой отказ оплачивать, сервисный центр отказывается возвращать видеокарту. Провомерны ли действия Сервисного центра? На какие нормативные документы могу сослаться при подаче претензии с требованием возврата оборудования?
Читать ответы (3)
Михаил
09.08.2011, 17:28

Задержка ремонта кофемашины - как наказать сервисный центр и куда пожаловаться?

Что можно сделать. В феврале 2011 года, (т.е. уже прошло 7 мес.!) сдал на ремонт кофемашину в сервисный центр на ремонт. Сервисный центр взял 1000 руб. на диагностику, после которой должен был быть ремонт. Но вот уже прошло 7 месяцев, а ремонта так и нет, говорят, что деталей-запчастей нет. Есть ли какие то сроки и т.п. - неужели годами могут ремонтировать? Или наживаются на диагностике? В правилах ремонта сервисного цента написано, что стоимость ремонта определяется только после диагностики и доводится до клиента в устной форме по телефону. Диагностику они провели, а ремонт нет, и когда я звоню - говорят что нет запчастей. Подскажите, как я могу наказать сервисный центр, куда пожаловаться, это же ненормально годами динамить людей, и кофемашиной я не могу пользоваться. Спасибо!
Читать ответы (2)
Олег
05.11.2014, 13:55

Сервисный центр требует оплатить аппаратную диагностику ноутбука, несмотря на отсутствие предварительного согласования

Помимо простой диагностики ноутбука Сервисный центр просит оплатить аппаратную диагностику ноутбука. Сумма значительная, сервисный центр не согласовал со мной необходимость аппаратной диагностики. Отдавать с оплатой простой диагностики ноутбук отказываются, требуют оплатить полностью. Могу ли я отказаться от оплаты аппаратной диагностики, ведь я не был уведомлен о ее необходимости?
Читать ответы (2)
Александр
07.07.2015, 12:50

Правомерность взимания платы за диагностику при отказе от ремонта и сроки проведения диагностики планшета в сервисном центре

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?
Читать ответы (1)