Неудачная попытка ремонта - мастер из ДНС-Сервиса не справился с починкой разъема питания в блютуз колонке

• г. Кемерово

Отдал в ДНС-Сервис на платный не гарантийный ремонт без проводную блютуз колонку с дефектом разъема питания, (надо было пропаять разъем) после 5 дней ремонта мне позвонили и сказали что аппарат сделали, и я пришел забирать. При проверке с консультантом товар был не сделан и переслан назад. Через 4 дня позвонили и сказали что сгорела плата и запчастей нет. Я просто не стал забирать аппарат, это скорее вина мастера. Как мне дальше быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Писать претензию в ДНС о возврате средств за колонку.

Спросить
Владислав
26.09.2020, 12:12

Несколько неудачных визитов в сервис Самсунг из-за не заряжающегося телефона

Я обратился в сервис Самсунг, Из за того что перестал заряжаться телефон! Мне сделали диагностику сказали что на разъема следы карозии и это не гарантийный случай и ремонт стоит 3700 р. Денег не было пришел через три месяца с деньгами на ремонт мне делают диагностику и говорят что шлейф менять надо дело не в разъема и через два дня он не заряжается вновь пришел в сервис они опять говорят что да и разъем менять надо.
Читать ответы (1)
Яна
29.11.2014, 08:44

Проблемы с ремонтом электронной книги - возможность возврата денег?

В июле я обратилась в ремонт для замены разъема на электронной книге. Мне выдали квитанцию, где написано замена разъема, взяли 1000 рублей. Через пару дней после ремонта проблема снова появилась. Я обратилась к ним еще раз. После второго ремонта проблема появилась вновь, я обратилась в третий раз. Книга была у них в ремонте более трех месяцев. В процессе общения выяснилось, что до этого они делали не замену разъема, а лишь восстановление. Постоянно путались объяснениях - то сделали, то не сделали, то мастер заболел, то мастер уже все сделал, то снова заболел, то не сделал. В итоге книгу забрали из ремонта, она снова проработала пару дней, и разъем опять сломался. Могу ли я обратиться за возвратом денег?
Читать ответы (2)
Амир
24.01.2017, 10:47

Проблема с разъемом в сервисе - после ремонта не работает кнопка отпечатка пальца и отсутствуют сданные документы

Отдал телефон в сервис на ремонт разъема, разъем сделали перестала работать кнопка отпечатка пальца. Документов что сдал в ремонт, нет. Денег за ремонт не брали. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Евгений
30.09.2016, 17:22

Проблема с ноутбуком после ремонта - сгорела плата и требуют денег за ремонт, несмотря на гарантию

Отдал ноутбук в ремонт, нужно было припаять провод питания, после ремонта выдали гарантию на 30 дней. Прихожу домой включаю ноутбук он работает 30 секунд и выключается. Отдаю обратно говорят что сгорела плата и требуют денег за ремонт платы, хотя сами же дали гарантийный чек. Что делать?
Читать ответы (5)
Ростислав
16.07.2016, 20:37

Нарушенные права при ремонте планшета - возмещение ущерба, моральный ущерб и защита в Роспотребнадзоре

Отдал в ремонт планшет для замена разъема зарядки. Ремонт обещали сделать в течении часа. В этот же день поставили бракованный разъем, предложили придти в следующий день. На следующий день после ремонта перестала работать сим карта, оставил устройство на дополнительный ремонт в центре. Через два дня перестала работать камера и обнаружились дефекты в работе разъема зарядки. Оставил устройство еще на неделю в центре. После ремонта перестал работать аудио разъем. Ремонт занял еще 2 дня, по итогам ремонта аудио разъем не заработал. Кроме того, после многократного вскрытия устройства на нем остались следы вскрытия, товар визуально стал хуже выглядеть. Могу ли я требовать возмещение ущерба в размере стоимости устройства? Могу ли я требовать возмещение морального ущерба за долгое ожидание? Какие еще права, нарушенные сервисным центром, я могу защитить? И куда обращаться, в суд, Роспотребнадзор или другой орган?
Читать ответы (2)
Нина Николаевна
25.07.2014, 11:50

Проблемы с ремонтом планшета - повреждение разъема зарядки и выгоревшая подсветка дисплея

Планшет перестал заряжаться, в сервисе который обслуживает по гарантии сказали, что повреждение механическое (сломан разъем зарядки) и ремонт будут платный... ремонт так и не сделали, за не имением запчастей. В другом сервисе отремонтировали гнездо зарядки, после ремонта выяснилось что на планшете сгорела еще и подсветка на экране. Могу ли я после сервисного ремонта отремонтировать подсветку дисплея по гарантии.
Читать ответы (1)
Рамиль Хуснутдинов.
29.03.2014, 19:35

Проблемы с планшетом Ross&moor - самопроизвольное переключение программ, выключение и неисправный разъем

Купили планшет, через 3 дня перестал работать-сам произвольно переключал программы, начал выключатся и в конце концов выключился и не включается. Отдали по гарантии на экспертизу на 40 дней, после экспертизы в магазине сказали что механическая поломка разъема. Отдали на ремонт, после ремонта сказали что разъем целый, а причины остались те же.Планшет Ross&moor.
Читать ответы (1)
Марина
05.12.2015, 12:52

Недовольный покупателем планшета столкнулся с отсутствием гарантии после первого ремонта

Через 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта? Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон Александрович
31.03.2014, 16:45

Отказ в гарантийном ремонте телефона Sony - что делать и где обратиться?

Как быть и куда обратиться?! Сломался телефон Sony, сдал его в сервис через магазин. На сайте сервиса проверял статус ремонта-было написано что ремонт гарантийный и заказаны запчасти. Звонил в сервис по телефону, автоинформатор также подтвердил что аппарат ремонтируется по гарантии и ждёт запчастей. А сегодня, спустя 35 дней, мне позвонили из сервиса и сказали что в гарантийном ремонте мне отказано. Причин не объяснили, сказали что если что-то не устраивает, то обращайтесь в независимую экспертизу. У меня есть скриншот с сайта сервиса о том что ремонт гарантийный и запись телефонного разговора с автоинформатором. Спасибо.
Читать ответы (2)