Кто должен проводить разбор автомобиля для экспертизы моторного щита - сами владельцы или эксперты?
При регистрации авто отправили на экспертизу, с подозрением на перебивание номеров кузова, эксперт сказал, что это не подтвердилось, но теперь нужно сделать экспертизу моторного щита, при чем сделать это мы должны за свой счет: снять самостоятельно двигатель, погрузить машину в разобранном состоянии на эвакуатор, привезти её на экспертизу, дождаться осмотра и потом забрать машину и самим её снова собрать. Суть вопроса: должны ли мы сами проводить разбор или это должны сделать на экспертизе?
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2019 N 1764 утверждены Правила государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - Правила N 1764), в соответствии с пунктом 18 которых при обнаружении признаков подделки представленных документов, государственных регистрационных знаков, изменения или уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств или основных компонентов транспортных средств (кузов, кабина, рама) в розыске либо представленных документов - в числе похищенных орган внутренних дел осуществляет проверку в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В этих случаях регистрационные действия производятся по окончании проверок, осуществляемых органами внутренних дел, а в отношении транспортных средств с измененной (уничтоженной) маркировкой - после нанесения дополнительной маркировки.
Должны на экспертизе.
Но, как они это сделают и что потеряют.., а потому самостоятельно выгоднее Вам сделать..
СпроситьЯ так понимаю вопрос исключительно в затратах? Так их меньше не станет
Эксперт включит все эти действия в стоимость, да еще и свой % участия прибавит.
А должны / не должны (это детский сад), не нужна экспертиза - не должны