Возврат денег за радиаторы - Как вытянуть их у производителя в сложной ситуации?

• г. Санкт-Петербург

Я продаю радиаторы, 7.11 была продажа 2 радаиторов. 8.11 был оплачен счет производителю нашей компанией. 10.11 покупатель самостоятельно вышел на производителя и тот сделал ему более выгодное предложение.

Я уточнила у менеджера, который оформляет заказы, возможен ли возврат ДС в моей ситации, мне подтвердили, что деньги вернут. Я сообщила покупателю, что верну ему деньги.

Для оформления возврата мой контакт передали юристу фирмы радиаторов и оказалось, что возврат ДС не возможен, так как в счете написано. Что производство по индивидуальным параметрам. Мой покупатель уже им все оплатил и сейчас у них два одинаковых заказа.

Как в такой ситуации грамотно поступить и вытянуть деньги у производителя?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Производитель тут вообще ни причем, у вас спор только с покупателем, который оплатил товар по индивидуальному заказу, а потом отказался его забирать.

Спросить

Добрый день! Вам необходимо составить официальную претензию и направить производителю, так как один и тот же заказ не может быть оплачен дважды.

Спросить