Проблемы с новым диваном - щель в подушках и асимметрия. Как вернуть деньги и что делать с кредитом?

• г. Смоленск

Пользуюсь новым диваном, сделанным на заказ месяц. Сразу заметила щель в спинных подушках посередине. Хотя в магазине на витринном образце ее нет. В процессе эксплуатации дивана, поняла что и сидеть на нем с одной стороны удобнее. А с другой нет. Это видимо результат неправильно пришитой спинной подушки с одной стороны. Визуально ассиметрия видна. Диван не дешевый. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за него и какие мои действия? За диван еще выплачиваю кредит.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Анна, Вам следует направить письменную претензию на замену, ремонт либо возврат денежных средств в полном объёме.

При отказе, обращайтесь с иском в суд.

Спросить

Добрый вечер, Анна Николаевна! Вам необходимо составить и направить изготовителю и продавцу данного дивана претензию с требованием заменит данный некачественный товар, либо вернуть за него денежные средства.

Спросить

Обратитесь письменно с претензией поменять некачественный товар на такой же или вернуть деньги. После их отказа, если он будет, обращаетесь с иском в суд.

Спросить

Добрый вечер, к сожалению нужно было сразу предъявить претензии, но теперь подавайте досудебную претензию на брак товара и его возврат либо устранение.

Спросить
Евгения
09.03.2013, 22:38

Требую обмена дивана на аналогичный в соответствии с гарантией - как составить заявление и на какие статьи закона опираться?

Помогите в решении моего вопроса. Чуть менее полутора года назад приобрела в магазине угловой диван и кресло, через пол года эксплуатации лопнула пружина у атаманки дивана, вызвали специалиста магазина, который отремонтировал пружину и сделал отметку в гарантийном талоне. Еще через какое эксплуатации заметила, что посадочная часть по периметру дивана стала проседать. Внешний вид испортился. Гарантия по дивану 18 месяцев, до окончания гарантии осталось две недели. Подскажите, могу ли я обратится в магазин с требованием обменять диван на аналогичный. Как составить заявление и на какие статьи закона опираться? Предполагаю, что предложат ремонт, но диван видимо некачественный, хотелось бы замены дивана. Подскажите пожалуйста очередность моих действий? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
23.11.2015, 19:41

Возможно ли вернуть заказной диван с жесткими подушками и некомфортной конструкцией?

Могу ли я вернуть диван, который заказывала по своим размерам. Срок изготовления-4 недели. Диван оказался с жесткими подушками, сидеть неудобно, твердо спин, на образце в магазине была другая ткань и подушки были мягче. При выборе ткани менеджер не предупредила что может быть жесткость. И еще одна очень существенная деталь, при раскладывании дивана, посередине (диван 3 метра) в части где находятся ноги, образовывается щель 16 см. спать неудобно, ноги туда проваливаются. При заказе менеджер не указала на этот факт. Хочу вернуть, говорят что заказной диван не подлежит возврату. Это так? спасибо.
Читать ответы (5)
Тамара Юрьевна
15.11.2014, 06:44

Проблемы с доставкой и подушками - Могу ли я вернуть диван и получить деньги обратно?

Купила диван с подушками. Привезли из трех две другой формы, пришлось их вернуть. Через две недели привезли подушки, но в цвет не попали. Подушки являются спинкой дивана. Два месяца живем ожиданием. Могу ли я вернуть диван и забрать деньги.
Читать ответы (1)
Елена
03.10.2016, 00:05

Проблемы с мебелью - возможность возврата денег и отказ от заказа.

Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
22.10.2014, 15:17

Проблемы с заказанными подушками - размер и цвет не соответствуют, магазин отказывается вернуть деньги

Купила диван, кресло (не из серии дивана) и декор. Подушки. В договоре подушки указаны р-м 45 х 45, а пришли наовлочка 40 х 40 сама подушка 45 х 45 (все скомкано и некрасиво) Оговорюсь что цена одной-6100 руб. Также не подошел цвет к дивану (он цветной), Магазин говорит что так фабрика шьет, но мне важен конечный рез-т (45 х 45). Предложили купить новые подушки со скидкой, возращать деньги не хотят. Чем мне мотивировать (я хочу или деньги, или подушки другого цвета в обмен на старые). Спасибо!
Читать ответы (4)
Регина
16.01.2013, 11:46

Претензия клиента о неровном спальном месте на индивидуально заказанных диванах вызывает желание вернуть товар

Продали 2 дивана, сделанные по индивидуальному заказу. От клиента поступила претензия, что у диванов имеется неровность спального места. Так как диван имеет раскладной механизм и неровное спальное место это является неотъемлемой частью. Точно таки же диваны имеются в салоне. Клиент хочет вернуть данные диваны и получить обратно денежные средства.
Читать ответы (1)
Евгений
11.05.2012, 19:53

Помогите пожалуйста разрешить наш спор, у нас купили в салоне диван.

Помогите пожалуйста разрешить наш спор, у нас купили в салоне диван. Подали претензию на то что диван ненадлежащего качества, порвалась подушка на диване, мы согласились вернуть деньги после того как заберем диван обратно в салон. Когда диван привезли от покупателя, оказалось, что он в пятнах непонятного происхождения и весь поцарапан, Имеем ли мы право не возвращать деньги? Причем покупатель отдал подушку на экспертизу. И соответственно в комплектации не хватало подушки.
Читать ответы (2)
Ирина Валерьевна
04.09.2014, 23:04

Проблемы с новым диваном - как вернуть его и получить компенсацию за доставку?

Купила гловой диван. В процессе эксплуатации выявилось что:-плотность поверхности дивана неоднородна - какие-то подушки плотные, какие-то сильно прогибаются-подушки, которые играют роль спинки, внутри свалялись комками и деформировались-газлифты на ящике для белья открываются с трудом и не прямо вверх а с уклоном в бок-диван скрипит когда на него садятся-когда диван разложен, имеет разноуровневую поверхность. С покупки прошло 1.5 месяца. Очень хочу вернуть диван, получить за него деньги и вернуть деньги за доставку и подъем. Реально ли это? какой алгоритм действий? Спасибо!
Читать ответы (3)
Светлана
04.10.2021, 13:42

Продавец ошибся при оформлении - нам привезли не тот диван, что заказывали, что делать?

2 сентября 2021 года привезли диван какой и заказывали, выбирали очень долго, чтобы удобно было спать, диван визуально привезли такой же, но намного жесче, прошёл месяц, поняли, что спать совсем невозможно и болит спина, пошли в магазин проверять мягкость дивана у образца, оказалось, что в документах и на образце разные наименования диванов, нам привезли с другим наполнением, т.к.при оформление продавцом не верно было указано название дивана, визуально они одинаковые, название отличается только из-за разного наполнения. Есть ли у меня права на замену дивана спустя месяц из-за ошибки продавца? На момент покупки диван с жестокостью который привезли нам, в образцах в магазине отсутствовал.
Читать ответы (2)
Николай
12.08.2015, 17:03

Проблемы с новым диваном - потеря формы подушек и скрипучесть. Могу ли я вернуть деньги?

Заказали диван, доставили его в срок, собрали, показали как работает механизм для раскладывания дивана, по истечении четырех дней подушки сидений на диване потеряли форму (поплыли) если лежать на диване и перевернуться на другой бок снизу начинает что то скрипеть. Могу ли я вернуть деньги за такой диван, брать что либо в этом магазине на замену что то не хочется, боюсь что привезут тоже самое. С уважением, Николай.
Читать ответы (2)