Скажите, пожалуйста, сколько по закону банк должен рассматривать заявления-претензии от клиентов?

• г. Санкт-Петербург

Скажите, пожалуйста, сколько по закону банк должен рассматривать заявления-претензии от клиентов? В договоре указано, что банк вправе рассматривать до 180 дней. Не противоречит ли это закону?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Владислав!

Явно противоречит 1 месяц должны рассамтривать.

Спросить

Здравствуйте.

незаконно

Спросить
Владислав
06.11.2012, 17:31

Какой закон определяет срок рассмотрения заявлений-претензий клиентов банка?

Скажите, пожалуйста, согласно какому закону банк должен рассматривать заявления-претензии клиентов не более 30 дней? В договоре прописано, что до 180 дней банк вправе рассматривать заявления, но я считаю, что это незаконно.
Читать ответы (2)
Алексей
26.02.2014, 18:52

Какой может быть максимальный период рассмотрения банком претензий по закону?

Со счёта пропали деньги, в банк написано обращение-претензия. Скажите пожалуйста, ответ на претензию банк должен предоставить в течении 30 банковских или календарных дней? Каков может быть максимальный период рассмотрения банком претензий по закону? С уважением, Алексей.
Читать ответы (1)
Александр Петрович
12.08.2014, 10:13

«Неисполнение договора на подготовку претензии в банк и вопрос возврата денежных средств»

25.06.2014 заключил с юридической фирмой договор на подготовку претензии в банк. Срое подготовки претензии в договореи не указан. При заключении договора было обещано, что претензия будет готова в течение 3 дней. До 10.07.2014 претензия не была подготовлена. Напизал заявление о расторжении договора. Ответа на заявление получить не могу. Как вернуть деньги за неоказанную услугу.
Читать ответы (1)
Маргарита
23.12.2013, 11:26

Требования закона - банк обязан оповещать клиентов о отказе в претензии с помощью письменного оповещения

Скажите пожалуйста на какую статью закона можно сослать, что банк должен оповещать своих клиентов об отказе претензии через письменное оповещение. (а не звонки, смс сообщения)
Читать ответы (1)
Мария
04.04.2017, 22:13

Претензия об отмени страховки не рассмотрена в указанный срок банком - что делать?

Отправил претензию об отмени страховки в банк в претензии было указано 10 дней для рассмотрения а банк прислал смс что претензия будет рассматриваться 30 дней что делать.
Читать ответы (2)
Ольга
14.11.2015, 06:46

Нарушения продавцом срока передачи

Сколько дней по закону продавец может рассматривать претензию о нарушении срока передачи оплаченного товара.
Читать ответы (1)
Мария
22.12.2015, 12:33

Некорректная отправка ответа на претензию в банк МТС - на адрес договора, а не претензии

Отправили претензию в банк МТС, но при заключении договора был один адрес, человек там больше не проживает и соответственно претензия с другого уже адреса. Сейчас сотрудники банка МТС говорят что отправили ответ на претензию, но не на тот адрес, который был указан в претензии, а на тот который указан в договоре. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Сергей
21.06.2013, 15:30

Сроки рассмотрения претензии банка по кредитному договору - охраняются ли права потребителя?

Банк через коллекторов требовал с меня исполнения обязательств по кредитному договору. Я оставлял претензию (сроки рассмотрения не указывал) в банк о том, что не оформлял данный кредитный договор (затребовал документы по договору). Через 3 месяца после написания претензии получил ксерокопию кредитного договора оформленного на своего однофамильца (совпадают Ф.И.О. и дата рождения). Оставил повторную претензию (срок рассмотрения указал 10 дней)-срок прошел, банк не отвечает. В какой максимальный срок банк может рассматривать данную претензию? Нарушает банк закон о защите прав потребителя?
Читать ответы (1)
Лариса
31.01.2005, 09:37

Размер выплаты неустойки производителю мебели при нарушении сроков поставки

Скажите, пожалуйста, в каком размере мне должен выплатить неустойку производитель мебели в случае нарушения сроков поставки мебели, при условии, что в договоре указано, что размер неустойки за день просрочки составляет 0,1% от стоимости договора. Но ведь это противоречит ст. 28 Закона о защите прав потребителей.
Читать ответы (1)
Олег
05.12.2014, 15:35

Способно ли банку списывать 100 % зарплаты без согласия клиента в соответствии с условиями договора обслуживания дебетовой карты?

Правомерно ли списание 100 % зарплаты. Банк говорит что в Действия банка не противоречат закону или договору, так как в условиях обслуживания дебетовых карт пп. 3.6—3.10 указано, что банк вправе безакцептно списывать средства с карты в пользу погашения просроченной задолженностей по другим обязательствам клиента перед банком. При этом банк использует это право только при наличии длительной просроченной задолженности. Условия договора Вами были приняты, то есть Вы дали акцептовали подобные операции.
Читать ответы (1)