Подскажите пожалуйста как вернуть деньги или обменять на другой холодильник.

• г. Воронеж

Год назад купили холодильник, прошло 11 месяцев он сломался. Вызывали мастера 3 раза он приходил делал его, затем снова ломался, забирали в сервисный центр, и снова он сломался. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги или обменять на другой холодильник. На какую статью операться.

Что делать?

Спасибо, Ольга.

Читать ответы (0)
Мария
09.11.2014, 14:20

Обращение в магазин или сервисный центр - что делать, если сотовый телефон сломался второй раз

Полгода назад купила сотовый телефон, первый раз сломался отнесла в сервисный центр, сейчас сломался снова. Могу ли я обратится в магазин и потребовать вернуть деньги или обменять на другую модель телефона или мне снова идти в Сервисный центр.
Читать ответы (2)
Ольга
10.09.2016, 19:17

Как вернуть деньги за ремонт холодильника, который продолжает ломаться после мастерской?

Сломался холодильник, вызвали мастера, он устранил неисправности, дал 6 мес. гарантии, взял 7000 рублей, но холодильник после этого ломался 3 раза, и каждый раз этот мастер приезжает, чинит и так постоянно. Мы уже измучались. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
11.12.2021, 15:22

Проблемы с холодильником LG - две замены компрессора и по-прежнему не морозит

Холодильнику LG 5 лет, гарантия на компрессор 10 лет, почти два месяца назад он перестал морозить. Обратилась в Сервисный центр, пришел мастер, установил причину, что компрессор сломался и нужна замена. Через две недели мне за 12000 т. р. Поменяли его и дали снова гарантию 10 лет. Но не прошло и месяца, как он снова перестал морозить. Снова обращаюсь в сервисный центр. Осмотрев холодильник мастер сказал, что компрессор работает, но выходит газ. Снова, что-то поял, добавлял газ. Денег больше за работу не брал. Но не прошло и 10 дней холодильник снова не морозит! Звоню снова в Сервисный центр, снова составляют заявку на 13.12.21. Мне уже это порядком надоело, и хотелось узнать, могу ли я вернуть деньги за холодильник или просить замену на новый?
Читать ответы (3)
Любовь Ивановна
27.10.2021, 18:06

Как заменить сломанный холодильник, купленный в декабре 2020 года, после повторной поломки в октябре?

Купили холодильник в декабре 2020 года в июле сломался олодильник, отремонтировал сервисный центр, в октябре опять сломался хололильник, могу ли я заменить этот холодильник теперь на другой?
Читать ответы (3)
Елена
07.11.2015, 13:12

Возможность сдачи и замены неисправного холодильника в Санкт Петербурге - права потребителя и требования сервисного центра

Сломался холодильник! Покупали в декабре 2014 года. В Красноярске. В связи с переездом в Санкт Петербург холодильник из магазина не забирали, т.е. Он был на ответственном хранении магазина. В сентябре 2015 года из магазина забрали и доставили в Санкт Петербург. 1 октября его установили. Установку делал мастер, который собирал кухню. Холодильник не заработал. Сразу вызвали мастера из сервисного центра. После определения причин, заказали в сервисном центре запчасть, сегодня деталь поставили-холодильник не работает. Обнаружилась другая причина. Хотим сдать холодильник. Вопрос: могу ли я сдать и поменять на аналогичный в Санкт Петербурге? Имеют ли право сервисный центр требовать везти холодильник назад в магазин Красноярска.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
19.05.2014, 10:33

Гарантия истекла, но холодильник сломался второй раз - что делать?

Помогите, пожалуйста, разобраться. Купили холодильник около 2 лет назад, гарантия от магазина была 2 недели, а от производителя год. Год назад холодильник сломался перестал морозить, мы позвонили в сервисный центр производителя от которого нам произвели ремонт (заменили деталь), прошло чуть меньше года и холодильник снова сломался перестал морозить. Соответственно гарантия от производителя истекла, но поломка та же самая. Возможно ли вернуть холодильник и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Анна
02.10.2020, 09:48

Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за некачественный ремонт?

Месяц назад сломался холодильник вызвали мастера. Мастер приехал, починил за 3 дня. Через неделю сломался опять, пропало много продуктов, приехали и починили дней через 5. После выходных опять сломался, неделю не могу дождаться мастера, говорят каждый день, что перезвонят. Пробовали вызвать на другой адрес мастер приехал моментально, но уже другой от этой конторы, попросили его разобраться, он посмотрел холодильник, сказал придёт завтра починит и никого. Что делать? Как вернуть деньги, которые я им отдала?
Читать ответы (2)
Татьяна
13.02.2016, 13:53

Возможно ли вернуть деньги или обменять поломанный планшет после нескольких ремонтов?

Купила планшет полгода назад в кредит.3 раза ломался. Отдавала по гарантии в ремонт. Сейчас сломался в 4 раз. Может ли мне магазин вернуть деньги или обменять его? И если ли статья по которой мне могут вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Зельфира
11.09.2015, 18:43

Холодильник, купленный в августе 2013 года, дважды сломался на гарантийном обслуживании

Купили холодильник в августе 2013 года, неделю назад сломался, холодильник на гарантийном обслуживании, привязали ремонтника из сервисного центра, починил, на следующий день опять сломался, снова пришли в сервисный центр там сказали что заберут на утилизацию, вернут ли нам деньги и дадут ли новый холодильник? Они не отвечают на эти вопросы.
Читать ответы (1)