Мой опыт покупки краски блонд - чёрные волосы и испорченный образ. Как решить эту проблему?

• г. Челябинск

Купила в магазине краску блонд известного бренда. Покрасила волосы, в итоге волосы стали чёрные. Краска оказалась другого цвета. Волосы испорчены. Какие мои действия, к кому обращаться к магазину или бренду?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К поставщику претензию предъявите согласно Зозпп.

Спросить
Valentina
25.05.2016, 23:26

Неблагоприятный опыт с покупкой краски для волос в магазине Санги-стиль, garnier

Я приобрела краску для волос в магазине Санги-стиль, garnier, блонд... когда стала окрашивать волосы, то поняла что это другого цвета краска-цвет черный сапфир. Цвет волос испорче, а в магазине на притензию отвтеили отказом, ссылаясь на то что я должна была принять меры предосторожности. Что делать и как получить новую краску и деньги за моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Вика
12.09.2017, 20:47

Вопрос возможности возврата денег за краску для волос, не давшую результат

Купила краску для волос в магазине (цвет и марку посоветовала продавец) в итоге никакого результата не получила, краска на волосы не легла. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Кристина Шальнова
19.02.2022, 13:36

Как вернуть деньги и получить компенсацию за испорченные волосы после неправильной краски в профессиональном магазине?

Купила в профессиональном магазине краску для волос, на палитре показала цвет который мне нужен, в итоге покрасилась а цвет стал чёрным. Хотя просила я светлый. Волосы испорчены. Что делать? Как вернуть деньги и получить маральник компенсацию?
Читать ответы (4)
Снежана
14.12.2011, 17:35

Возможно ли обменять краску для волос на другой цвет при наличии чека и целостной упаковки?

Я купила краску для волос. Моя парикмахер сказала, что нужна краска на несколько тонов светлее. В магазине в обмене отказали. Могу ли я обменять краску на идентичную, только другого цвета (кассовый чек на руках, целостность упаковки сохранена)?
Читать ответы (1)
Надежда
23.03.2008, 08:25

В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена).

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что поукупатель неправильно хранил краску.
Читать ответы (1)
Ольга
25.12.2014, 20:49

Покупка краски для волос - обещанный красный цвет оказался желтым. Возможность возврата потраченных денег?

Купили два дня назад краску для волос в специализированном магазине. Уверяли, что цвет будет заявленным - красным. Покрасили волосы - они стали жёлтыми. Покрасили всё правильно. Никакого намёка на красный. Жёлтые волосы и всё тут. Упаковка осталась, но чек выкинули (понадеялись, что всё нормально будет. Магазин хороший же.). Можем ли мы вернуть потраченные деньги? Спасибо за ответ!
Читать ответы (5)
Алёна
01.02.2018, 15:54

Отечественный производитель красок для волос и прямой поставщик вступают в конфликт

В магазине (принадлежит ИП) купила краску, чтобы перекрасится в брюнетку. Покрасилась и стала блондинкой. Стала разбираться и обнаружила, что на коробке написано - краска для брюнетов, взяла тюбик с краской - написано, что краска для окрашивания в светлый цвет. Обратилась к ИП в магазин. ИП пояснил, что он прямой поставщик ООО, которая производит краски. Также он сказал, что ему пришло письмо от ООО о том, краски для волос неправильно расфосованы, так что претензии надо направлять не ему, а ООО. Подскажите пожалуйста на кого подавать иск о защите прав потребителей в суд-на ООО или ИП, или на обоих сразу? Кто должне нести ответственность?
Читать ответы (1)
Наталья
13.03.2017, 08:23

Что делать, если в магазине купила неполный комплект краски для волос?

Купила в магазине краску для волос. Через несколько дней решила покрасить волосы, открыла коробочку, а тюбика с краской там нет. есть окислитель, бальзам, перчатки, в общем всё, что положено, а краски самой нет. Могу ли я сдать "Краску" обратно в магазин, или поменять на такую-же, но с полным составом?
Читать ответы (1)
Алёна
04.02.2018, 02:09

Вопросы ответственности за неправильное использование профессиональной краски для волос

Здравствуйте. У меня магазин по продаже товаров для стилистов красок для волос. Один покупатель купил у меня профессиональную краску для волос. Покрасил волосы сам, в салон не ходил. В результате цвет его волос не совпадает с цветом на упаковке. Покупатель хочет подать на меня в суд. Я пояснила, что краска профессиональная и он должен был красить волосы в салоне при помощи профессионала. Это и в инструкции написано (прилагалась к краске в упаковке). Права ли я, нарушила ли закон о правах потребителей. Виноват он и претензии его беспочвенны?
Читать ответы (1)
Наталья
29.08.2017, 05:44

Претензия по некачественной краске для волос - возможно ли вернуть деньги или получить компенсацию?

Купила краску для волос по совету колориста в магазине профессиональной косметики. Цвет не соответствует заявленному. Волосы испорчены. Могу ли я получить назад свои деньги или получить какую то компенсацию?
Читать ответы (4)