Недолговечность телефона - требование обмена или повторный ремонт?
• г. Пенза
Дело в том, что год назад купили телефон, через несколько месяцев он стал глючит, сдала а ремонт по гарантии, сделали, был сбой ПО,прошло два месяца, он опять стал глючить. Могу ли я требовать с продавца обмен на другой телефон или опять сдавать по гарантии?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
20.11.2022, 18:26,
г. Темрюк
Сколько дней в ремонте он был в первый раз?
Спросить20.11.2022, 18:35,
г. Москва
Здравствуйте, при повторной поломке телефона тем более он уже был в ремонте более месяца вы можете вернуть за него деньги или обменять на аналогичный, для этого напишите претензию в адрес организации.
СпроситьВ ремонте первый раз был около месяца.
Спросить
Дмитрий
13.08.2014, 21:32
Сотовый телефон стал глючить через несколько дней после покупки - как решить проблему на гарантии?
Читать ответы (1)
Андрей
12.10.2018, 09:18
Проблемы с дисплеем после гарантийного ремонта - можно ли вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Гена
23.03.2017, 19:18
Проблемы с новым телефоном - ремонт не принес результата, каким образом решить ситуацию?
Читать ответы (1)
Наталья
27.06.2020, 20:58
Как поступить, если телефон повторно сломался после ремонта по гарантии?
Читать ответы (11)
Ника
19.11.2022, 20:59
Проблемы с телефоном из магазина Связной - как вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (3)
Анастасия
20.12.2014, 16:34
Как потребовать замены телефона или возврата денег, если он неисправен после нескольких ремонтов и гарантия ещё не истекла?
Читать ответы (2)
Василий
20.12.2015, 18:59
Вопрос по гарантии - возможно ли отдать на ремонт замененный телефон, а не оригинальную покупку?
Читать ответы (1)
Петр
30.01.2016, 14:03
Гарантийный ремонт телефона - проблемы не устранены, возможен возврат денег или обмен на другой телефон?
Читать ответы (3)
Нина Алексеевна
25.02.2015, 20:52
Как вернуть деньги или обменять телефон с проблемами в салоне МТС?
Читать ответы (1)