Пациент написал жалобу в Росздравнадзор после неоплаченного приема у отоларинголога - какие последствия мы должны ждать?

• г. Иркутск

К нам в медицинский центр обратился пациент, для консультации отоларингологом, во время приема выяснилось, что в настоящее время у пациента ОРВИ, врач отправил пациента к педиатру на лечение, с последующей консультацией у отоларинголога. За прием пациент не оплачивал, т.к. приема фактически не было. Пациент написал жалобу в Росздравнадзор. Чем нам теперь это грозит. Ответ в телеграмм, по возможности.

Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер, необходимо ознакомиться с содержанием жалобы.

Спросить
Пожаловаться

Пока не вижу здесь нарушения.

Проведут по заявлению проверку, далее решат, что с Вами делать.

Спросить
Пожаловаться

1. Будет проверка со стороны Росздравнадзора

2. Результат проверки зависит от конкретных обстоятельств.

Спросить
Пожаловаться

Врач предложил пациенту пройти курс лечения по новой методике. Пациент дал свое письменное согласие на лечение. После курса лечения состояние здоровья ухудшилось, пациент обратился за медицинской консультацией к другому специалисту, выяснилось, что проведенный лечебный курс еще не апробирован и находится в стадии разработки и эксперимента. Подскажите Какая статья конституции нарушена?

В мед клинике которая не имеет фарм лицензию Врач на приеме пациента назначает лекарства пациенту и начало приема этого лекарства произошло на приеме. Может ли пациент оплатить это лекарство в рамках приема (в чеке будет указана расширенная консультация специалиста) .Могут ли привлечь мед организацию по ч 2 статьи 14.1 КоАП РФ (работа без лицензии) и как избежать этого. Такую работу я увидел в других клиниках города.

Как я могу отказать в приеме пациенту при наличии у врача личной неприязни, если это платный прием и нет угрозы для здоровья пациента.

Врач был на приеме у пациента по вызову на дому. После приема было рекомендовано сдать анализы. Пациент на следующее утро без направления сдал мочу, от руки написав ф.и.о. и от какого врача направлен. Взяв талон на сдачу крови - в лаборатории не была принята, т.к. не было направления. Пациент имеет право сдать общий анализ крови без направления? Кто прав?

По устной жалобе пациента было проведено служебное расследование. Пациенту был дан ответ, что виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности. Но в настоящее время пациент требует акт служебного расследования и материалы. Обязаны ли мы предоставлять все это. И какими нормами законодательства это регулируется?

Имеет ли право главврач перинатального центра в частности показывать жалобу пациента и имя пациента врачу на кототорого тот жаловался, если пациент ещё проходит лечение у этого врача.

Вопрос! Может ли пациент записанный на приём попросить врача остаться на едине (врач и пациент), без медсестры? Куда пожаловаться в интернете, что бы исправили это ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( (ПОТОМ) ? Можно действующие сайты жалоб?

Имеет ли врач право постоянно консультацию пациента откладывать на следующий раз, на потом, по записи на приём? Очередь большая. Уже не первый раз, а десятки раз и не первый год это! Есть доказательства!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пациент обратился к врачу в поликлинике, врач провел экспертизу пациента признал его нетрудоспособным назначил лечение, пациент требование и желание уйти на больничный лист не изъявил в этот день, через два дня потребовал лист нетрудоспособности с первого дня болезни обращения к врачу. Должен ли был врач первым предложить взять больничный лист пациенту или же пациент должен изъявить первым желание, что ему нужен лист нетрудоспособности? Кто прав согласно закона? Т.к. в приказах четкой инструкции кто должен быть первым нет. Спасибо!

Пациент в стомат. Клинике после лечения обвинил врача что ему сточили соседний зуб. Как потом выяснилось это была естественная стираемость зуба. Сейчас у пациента заболел другой зуб и он хочет лечится опять у этого врача а врач поле того случая не хочет брать пациента. В праве ли врач отказать в лечении.

Я врач-невролог, веду прием в поликлинике. После первичной консультации пациента, ему было назначено соответствующее лечение. Через некоторое время пациент заявляет что у него возникли побочные эффекты (отображенные в инструкции в лек. средству) и обвиняет меня в том, что я не предупредил о развитии побочных эффектов. Возникла конфликтная ситуация между мной и пациентом. Имею ли я право в отказе в дальнейшей консультации данному пациенту и как в такой ситуации могу защитить себя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение