Проблемы с заказанной кухней - как решить и избежать потерь?

• г. Санкт-Петербург

Я заказала кухню по индивидуальным размерам у дизайнера от магазина. В процесс поиска техники под эту мебель, я обнаружила, что ни один встроенный шкаф не подходит по глубине, а также сушка для посуды. И вот в течение недели я пытаюсь связаться с дизайнером и службой поддержки, но меня динамят и кормят завтраками, а время идёт. Могу ли я отказаться от кухни без потери денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить

Здравствуйте!

Если магазином не нарушено ваше право, то отказаться без потерь денежных средств не представиться возможным, так как кухня по индивидуальному заказу. При расторжении договора на этапе изготовления кухни в соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителей вы будете должны оплатить магазину фактически понесенные убытки для изготовления кухни.

Но если будут нарушены ваши права, кухня не будет соответствовать заказу, будет ненадлежащего качества, либо будет пропущен срок изготовления и доставки, указанный в договоре, то имеете полное право на возврат денежных средств и компенсаций.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Лариса леонидовна
05.07.2014, 16:47

Неустойка при задержке сборки кухни в процессе выполнения индивидуального заказа

Заказали кухню, магазин сделал доставку кухни вовремя, но при установке кухни оказалось, что не хватает комплектующих и один ящик не соответствующего размера, магазин сделал дозаказ на завод изготовитель и вот уже два месяца кухню никак не могут до конца собрать. Кухня по индивидуальному заказу, куплена в рассрочку. Какую неустойку я вправе потребовать с магазина?
Читать ответы (2)
Алексей Захаров
07.10.2017, 11:07

Заказали кухню кухни нет.

Заказали кухнют 3 месяца назадтни кухни ни денег, все кормят завтраками.
Читать ответы (4)
Анна
10.09.2012, 06:02

Заказала кухню на заказ в течении месяца кое как сделали.

Заказала кухню на заказ в течении месяца кое как сделали. Но один шкафчик по размерам не подходит он больше на 10 см позванили дезайнеру он перезаказал этот шкафчик обещал в течении 1,5 недели шкаф будит готов. Уже прошло почти 3 недели но шкаф не готов еще. что мне делать?
Читать ответы (1)
Евгения
24.05.2020, 23:43

Недобросовестность магазина - заказанный кухонный гарнитур не соответствует договоренностям по глубине шкафов

Мы заказали кухонный гарнитур в магазине, который сотрудничает с мебельной фабрикой "СВ-мебель". Замерщик приехал, составил план кухни с учетом того, что трубы у стены мешают, поэтому стандартную глубину нижних шкафов сделать невозможно. Предложил глубину 40 см. Я согласилась. На чертеже у замерщика и на договоре в магазине, куда мы приезжали оформить заказ, стоит глубина 40 см. Когда привезли кухню, оказалось, что глубина почти всех шкафов 35 см. Мы успели собрать два шкафа, остальное лежит в упаковке. Магазин отказывается принимать назад кухню, ссылаясь на то, что под глубиной 40 подразумевалась глубина 35, так как в этой мебели глубины 40 не бывает. Но тогда почему они на чертеже не указали действительную глубину. Они ввели меня в заблуждение, та как глубина 35 меня не устраивает, я рассчитывала на иные размеры. Могу ли я требовать возврата всей кухни или размеры отдельных шкафов?. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Елена
08.11.2013, 22:26

Несоответствие размеров кухни по индивидуальному дизайну - проблема с продавцом и решение в данной ситуации

Заказали кухню по индивидуальному дизайну (приезжал замерщик), её привезли вовремя. Но при сборке кухни, которая осуществлялась через два месяца после покупки (был ремонт), выяснилось что кухня не соответствует размерам. Что делать? Продавец (интернет-магазин мебели) на контакт не идет.
Читать ответы (1)
Светлана
14.12.2010, 10:37

Помимо этого, когда нам собрали кухню, оказалось, что она на 15 см меньше

Помогите, пож-та, разобраться в следующец ситуации: 12 сентября я заключила договор с фирмой Шатура на покупку кухни со встроенной техникой в рассрочку сроком на 8 месяцев. Согласно договору, срок поставки кухни составляет 30 рабочих дней, после чего выплачивается неустойка в размере 0,5% от стоимости кухни за каждый день просрочки. Кухню нам доставили 5 декабря, спустя почти 3 месяца. Помимо этого, когда нам собрали кухню, оказалось, что она на 15 см меньше, чем должна быть (кухня не доходит до стены на 15 см). При выборе кухни мы давали дизайнеру наши размеры, она по ним проектировала кухню. Она нам не говорила, что булет пустота в 15 см. А мы доверились дизайнеру и не проверили спецификацию с размерными планами, предъявленный дизайнером с нашими размерами и подписались в спецификации. Сейчас предъявляем претензию дизайнеру о том, что она оставила пустоту, на что дизайнер говорит, якобы мы специально просили оставить 15 см (ну мы не идиоты!). В итоге доказать обратное никак не можем. Дизайнер ссылается, что мы подписались под размерами и претензий никаких к ней не должно быть. Мы предложили возместить пустоту, предоставив нам бутылочницу (как раз 15 см). Она отказывается и не признает свою ошибку. Помимо этого, из-за вентиляционной шахты, проходящей на кухне, пришлось урезать на 17 см шкафы. Нас предупреждали об урезки, но то, что на месте за это потребуют с нас деньги - разговора не было. К тому же нас не предупредили, что, урезая полки, кухня снимается с гарантии: (, нигде это не прописано. Можем ли мы на этой основе отказаться от кухни (может мы не хотим кухню без гарантии, она стоит прилично - 300 тыс. руб.)
Читать ответы (2)
Лариса леонидовна
05.07.2014, 08:57

Проблемы с установкой кухни - какую неустойку можно потребовать с магазина?

Заказали кухню, магазин сделал доставку кухни вовремя, но при установки кухни оказалось, что не хватает комплектующих и один ящик не соответствующего размера, магазин сделал перезаказ на завод изготовитель и вот уже два месяца кухню никак не могут до конца собрать. Какую неустойку я вправе потребовать с магазина?
Читать ответы (3)
Ольга
04.09.2017, 23:14

Проблема с размерами шкафов на кухне - что делать и куда обратиться?

Заказали кухню. Замерщик (с той фирмы где заказывали) приезжал 2 раза на замер. Кухня пришла вовремя, при монтаже выесняется, что шкафы не подходят. Дизайнер кухни сказал, что переделывать шкафы за наш счёт, по его словам "мы не воли в размеры".Что делать куда обращаться. Сумма на переделку приличная.
Читать ответы (2)
Дмитрий
21.09.2018, 16:33

Проблемы с установкой встроенной техники в индивидуально изготовленную кухню - кто несет ответственность за ошибки в эскизе?

Была приобрктена кухня по индивидуальным размерам, бытовая техника была приобретена заранее и предоставлена в момент замера, после изготовления кухни был подписант акт принятия кухни. При попытке установки встроенной техники она не вписывалась в размеры шкафов, исполнитель утверждает что если наименования техники нет в эскизе который был подписан, то он не обязан исправлять недостатки.
Читать ответы (3)
Мариета
16.11.2021, 22:28

Проблемы со вписыванием духового шкафа в кухню по размеру - что делать?

Заказали кухню по размеру, пришла она не в срок, но мы ее установили, через 30 дней взбухла столешница и ее заменили по претензии. Технику мы не покупали и пол года пользовались кухней, когда решили купить духовой шкаф, то оказалось, что по размерам ни под один шкаф проем не подходит, если же ставить стандартный шкаф, то не будет возможности открывать угловую дверцу шкафа и кухней не возможно будет полноценно пользоваться. Приехал замершик компании у которой брали кухню, сказал, что что бы вписать хоть какой-то духовой шкаф придется менять размеры всей кухни. Что делать? (при конструировании кухни духовой шкаф учитывали, но без каких либо размеров (подразумевался стандартны)
Читать ответы (1)