Интернет-приставка от провайдера повредила мой телевизор - кто должен возместить ущерб?

• г. Краснодар

Перестал работать телевизор, всё время выключался, отнёс в ближайший частный сервис центр, где через несколько дней произвели ремонт с заменой мат платы. Работу оплатил, всё хорошо, приношу домой, подключаю к ТВ интернет-приставку от провайдера и все симптомы повторяются, телевизор снова выключается. Оповещаю сервис, те попросили принести телевизор и приставку для теста. Оказалось, что разъём интернет - приставки от провайдера коротит/барахлит и она не подлежит ремонту, в остальном, тесты показали, что сам ТВ полностью рабочий! Сервис и я делаем внегласный вывод, что работоспособность ТВ нарушила интернет-приставка от провайдера. Вопрос: законно ли требовать от сервис центра заключение о том, что ТВ перестал работать из-за "глюка" приставки?

Или это нужна независимая экспертиза?

Сервис мне ответил, что у них нет таких полномочий... Хочется взыскать с провайдера ущерб.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если сервис отказывается выдать такую справку, то без экспертизы не обойтись. Вы можете обратиться к провайдеру с претензией. Он обязан провести экспертизу. И при наличии соответствующего заключения можете требовать с него убытки.

Спросить

Здравствуйте! Суть вашего спора состоит в том, что "сервисный центр" на стадии диагностики не предоставил Вам информацию о том, что телевизор исправен и незаконно произвел ремонт (ст.ст.10,12 ЗоЗПП). Более того, в соответствии с п.17 Постановление Правительства РФ от 21.09.2020 N 1514 "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения", при выдаче отремонтированной бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов исполнитель обязан их осмотреть и продемонстрировать их работу.

Спросить

Если интернет-приставку Вы приобрели у интернет-провайдера, то в случае наличия дефекта в ней Вы имеете право предъявить продавцу в лице провайдера требования в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" по своему выбору:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В порядке ч. 5 ст. 18 Закона РФ "О ЗПП" продавец обязан провести проверку качества данного товара, а при возникновении споров о причинах дефектов -- также экспертизу качества за свой счет.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Артем
04.02.2016, 14:30

Вопрос о законности сдачи проката игровой приставки Xbox 360 с прошитыми играми без дисков

Хочу открыть пункт сдачи в прокат игровые приставки x-box 360, для этого хочу арендовать место. Все игры находятся на приставке (приставка прошита). Законно ли сдавать приставку с играми уже на ней. Дисков отдельно нет и не будет.
Читать ответы (1)
Марат
05.12.2016, 22:48

Некачественные услуги МТС - как подать в суд и взыскать компенсацию за установку телевизора и приставки

У меня такая ситуация. Между мной и пао мтс был заключен договор на домашнее тв и интернет. Мтс установила приставку к телевизору подсоединила. Спустя пару месяцев телевизор перестал работать. Отнес телевизор и приставку мтс в сервис где провели экспертизу. И было устоновлено что телевизор перегорел иза брака провода который идет от приставки к телевизору который установил мтс. в экспертизе написано что провод имел заводской брак и он является причиной порчи телевизора. Первый вопрос в какой суд подавать районный или мировой? Второе договор заключен в сьемной квартире а я приписан в другой. Город Волгоград. Нужно подать в районе города где заключен договор или в районе где прописан? И что можно взыскать кроме денег экспертизы и стоимость ремонта. Если какиета пень? И сколько можно попросить моральный вред чтоб суд удовлетворил полностью.? экспертиза обощлась в 4000 тыс. руб. а ремонт и забчасть стоят 9800 тыс. руб.
Читать ответы (4)
Марат
29.12.2016, 13:35

Проблемы с договором на домашнее ТВ и интернет - В какой суд подать и какие возможности возмещения пострадавшему?

У меня такая ситуация. Между мной и пао мтс был заключен договор на домашнее тв и интернет. Мтс установила приставку к телевизору подсоединила. Спустя пару месяцев телевизор перестал работать. Отнес телевизор и приставку мтс в сервис где провели экспертизу. И было устоновлено что телевизор перегорел иза брака провода который идет от приставки к телевизору который установил мтс. в экспертизе написано что провод имел заводской брак и он является причиной порчи телевизора. Первый вопрос в какой суд подавать районный или мировой? Второе договор заключен в сьемной квартире а я приписан в другой. Город Волгоград. Нужно подать в районе города где заключен договор или в районе где прописан? И что можно взыскать кроме денег экспертизы и стоимость ремонта. Если какиета пень? И сколько можно попросить моральный вред чтоб суд удовлетворил полностью.? И какой статьей регулируется моя ситуация? Экспертиза обощлась в 4000 тыс. руб. а ремонт и забчасть стоят 9800 тыс. руб.
Читать ответы (2)
Ольга
28.11.2013, 21:01

Опыт ремонта игровой приставки - как вернуть лишние деньги после неудачного ремонта?

Отала в ремонт игровую приставку. Оказалось нужно заменить дисплей стоимость дисплея 1400+работа 400 рублей. Забрала из ремонта дома приставка не включилась отдала вновь сказали нужно сделать перепрошивку заплатила ещё 400 рублей после перепрошивки приставка работала 1 час обратилась вновь в сервис после диагности сказали вернут деньги за дисплей 1100 рублей а остальные 1100 это оплата работы приставка ремонту не подлежит как вернуть остальные деньги.
Читать ответы (2)
Марат
29.12.2016, 14:20

Проблема с телевизором после установки МТС - куда подать в суд и какие возмещения требовать

У меня такая ситуация. Между мной и пао мтс был заключен договор на домашнее тв и интернет. Мтс установила приставку к телевизору подсоединила. Спустя пару месяцев телевизор перестал работать. Отнес телевизор и приставку мтс в сервис где провели экспертизу. И было устоновлено что телевизор перегорел иза брака провода который идет от приставки к телевизору который установил мтс. в экспертизе написано что провод имел заводской брак и он является причиной порчи телевизора. Первый вопрос в какой суд подавать районный или мировой? Второе договор заключен в сьемной квартире а я приписан в другой. Город Волгоград. Нужно подать в районе города где заключен договор или в районе где прописан? И что можно взыскать кроме денег экспертизы и стоимость ремонта. Если какиета пень? И сколько можно попросить моральный вред чтоб суд удовлетворил полностью.? Главное какой статье регулируется моя ситуация и. Госпошлину надо платить? Экспертиза обощлась в 4000 тыс. руб. а ремонт и забчасть стоят 9800 тыс. руб.
Читать ответы (1)
Любовь
08.08.2012, 11:09

Проблема с неисправной игровой приставкой при покупке в интернет-магазине - как решить?

Купила игровую приставку в интернет-магазине. Доставка осуществлялась почтой России. Приставка оказалась неисправна. В сервисном центре по телефону сказали обращаться в магазин, где была куплена приставка, для обмена. В интернет-магазине по телефону ответили, что только при предоставлении акта о неисправности из сервисного центра возможен обмен. Я живу в городе, где нет сервисного центра. Как поступить?
Читать ответы (1)
Михаил Александрович
20.06.2014, 07:13

Возможно ли заменить игровую приставку на более надежную после нескольких ремонтов?

Купил игровую приставку (игровую консоль exeq rai 2) сыну, через 2 месяца она сломалась отвёз в ремонт, заменили на новую. Ещё через месяц она опять сломалась, заменили на новую. Ещё через месяц она снова сломалась, перепрошили заработала. Я попросил в сервисе дать заключени о обмене товара в магазине где приобретал приставку, они сказали, что только ремонтируют. Могу ли я после 3-го ремонта потребовать в магазине замену приставки на более надёжную с моей доплатой? Состояние приставки новое! Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
11.08.2014, 17:09

Проблема с телевизором по гарантии - сервис-центр отказал в ремонте, а магазин закрылся

Купил телевизор-во время гарантийного срока появился дефект в изображении. Сервис-центр дал заключение что телевизор ремонту не подлежит. После сервис центра телевизор перестал работать совсем. Магазин в котором покупался телевизор больше не существует.
Читать ответы (1)
Юрий
17.11.2020, 16:31

Проблемы с цифровой приставкой от компании ДОМ.RU - она не понравилась, а вернуть невозможно

У меня вопрос! Компания ДОМ.RU. Предложили установить цифровую приставку для телевизора. Приставку установили. Приставка не понравилась. На следующий день звоню в компанию. Прошу забрать приставку. Оператор мне ответила что в Екатеринбурге все офисы закрыты. Приставка возврату не подлежит! А в счет её включили. На два года. 230 р каждый месяц. Я говорю что приставкой не пользуюсь. Платить не буду. Правы они или нет.?
Читать ответы (1)