Гаратийный это случай?

• г. Курск

Автомобиль находится на гарантии. Плохо дует печка после ТО-требуют провести диагностику за деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это некачественный товар. Оценку качества или экспертизу продавец в период гарантии проводит за свой счет.

Спросить

Гарантийные случаи для Вашей модели указаны в сервисной книжке.

Спросить
Дмитрий
06.12.2015, 11:23

Обнаружена неисправность сигнализации на автомобиле, но сервисный центр требует, чтобы автомобиль был доставлен к ним за свой счет

Сделал компьютерную диагностику автомобиля, для обнаружения причины неисправности. Диагностика показала, что неисправна сигнализация которая также на гарантии. СЦ где устанавливал сигнализацию требует чтобы я привёз автомобиль к ним за свой счёт, автомобиль не находу.
Читать ответы (1)
Вадим
13.04.2014, 21:41

Неисправности автомобиля на гарантии - стоит ли платить за диагностику при отсутствии выявленных проблем?

Машина на гарантии. С первого раза не заводилась, высветились ошибки на автомобиле о неисправности. После диагностики у официального дилера автосервис неисправностей не выявил и требует оплаты за проведенную диагностику. Отговорка у них стандартная - плохое топливо. Должен ли я платить?
Читать ответы (1)
Нина Василевна
23.05.2014, 01:41

Основные законы, на которые можно ссылаться.

Забарохлила сцепление автомобиль на гарантии. Сц ответил диагностика платное. Кто должен платить за диагностику и могу ли я пригласить не зависимого эксперта для участия диагностики. На какие закона мне ссылаться.
Читать ответы (1)
Владимир
03.11.2015, 16:54

Можно ли взыскать убытки с официального дилера из-за некачественной диагностики после покупки б/у автомобиля?

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Читать ответы (3)
Надежда
27.04.2018, 20:03

Автомобиль из автосалона сломался через 7 дней - возможно ли вернуть деньги и оформление?

Купили машину в автосалоне. Машина сломалась спустя 7 дней. Отказала электроника. Независимая диагностика автомобиля показала что ремонт стоит половину его стоимости. В салоне давали гарантию на машину 2 недели, поэтому ее забрали в автосервис салона по гарантии на диагностику. Диагностика ничего не дает, автомобиль так и не исправен. Можно ли вернуть деньги за авто, за оформление документов, страховку? Как это сделать?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
29.04.2015, 17:30

Появление дыма из трубы автомобиля в сырую погоду - отказ в бесплатной диагностике в салоне на гарантии

В моём автомобиле в сырую и теплую погоду из трубы появляется дым как зимой в большой мороз, в сухую исчезает. Авто на гарантии, позвонила в салон, авто на гарантии, мне отказали по телефону в диагностике, сказав что это нормально, через 15 дней гарантия заканчивается, сейчас значительно увеличился расход бензина. Могу ли я потребовать провести бесплатную диагностику?
Читать ответы (1)
Александр
30.11.2011, 19:00

После полной диагностики авто было выдано заключение, что данный автомобиль не имеет никаких дефектов.

При покупке автомобиля. Привезли автомобиль M.B ML-400 на диагностическую проверку в сервис центр STAYER. После полной диагностики авто было выдано заключение, что данный автомобиль не имеет никаких дефектов. Гарантия на диагностику 45 дней. Автомобиль приобрел. На следующий день провели диагностику на другой станции, было выявлено дефектов на сумму более 150000 рублей.
Читать ответы (1)
Александр
03.10.2014, 08:56

Контактный телефон - +7 495 746 9033

Мне сделали ремонт легкового автомобиля. За ремонт взяли завышенную стоимость и ремонт проведен плохой. Желаю провести диагностику двигателя для судебных разбирательств. Сколько будет стоить диагностика двигателя. Тел 7 495 746 9033
Читать ответы (3)
Владимир
19.06.2018, 13:42

Несколько замен цепи ГРМ в новом автомобиле - возможен ли ремонт за счет производителя?

В 2014 г. я приобрёл новый автомобиль. На протяжении 3 лет гарантийной эксплуатации я уже 2 раза менял в автомобиле цепь ГРМ. Последний раз по гарантии я поменял цепь в феврале 2017 г. В марте 2017 г. автомобилю исполнилось 3 года, закончился срок гарантии. Сейчас при диагностике выяснилось, что автомобиль требует ещё одно замены цепи. Хочу провести ремонт за счёт производителя. Возможно ли это?
Читать ответы (2)
Владимир
19.11.2018, 14:52

Неисправность печки - радиатор забит, но замена его не устранила проблему

Такая ситуация. Загнал машину на диагностику что бы выявили почему не греет печка. Нашли причину что забит радиатор печки. Купил поставили новый а печь так и не греет. А за замену радиатора требуют заплатить.
Читать ответы (3)