Несостоявшаяся установка - Проблема с трещиной в унитазе и молчание магазина - Что делать?

• г. Улан-Удэ

9.11.2022 г купил унитаз, на следующий день была установка, при сборке и установке обнаружили трещину в сливном отверстий снизу, сразу же поехал написал претензию, но прошло уже более 11 дней, так и не перезвонили. Хотя сказали в магазине в течении 10 дней, будет ответ. Как быть? TELEGRAM

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Придется обращаться в суд за защитой своих прав.

Спросить

Все, вы выждали положенный срок. Теперь вам необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Напоминаю, что вследствие игнорирования продавцом вашей досудебной претензии вы приобрели право требовать взыскания в вашу пользу штрафа в размере 50% от стоимости некачественного товара.

Спросить

Улан-Удэ - онлайн услуги юристов

Марина петровна
24.10.2014, 10:02

Гарантийный вопрос - Можно ли обменять треснувший сливной бачок унитаза-компакта в магазине?

Купили 3 месяца назад унитаз-компакт, при установке обнаружили на сливном бачке трещину поменяют ли нам в магазине на другой и что для этого нужно?
Читать ответы (1)
Людмила
23.06.2020, 14:01

Проблемы с бракованным унитазом - как вернуть затраченные деньги на установку мастеру ТСЖ?

Купили в магазине унитаз. Установка была мастером ТСЖ, не магазина. Унитаз оказался бракованным, признал продавец. Унитаз забирают, деньги возвращают только за унитаз. Возможно с них взыскать затраченные деньги на установку унитаза мастеру ТСЖ.
Читать ответы (1)
Ирина Сергеевна
31.05.2014, 23:00

Возврат денег за дефектный кондиционер и установку - права потребителя

Купила кондиционер, при установке, когда уже включили его обнаружили брак, бьет током, с момента продажи прошло 6 дней, со дня установки - 3 дня, можно ли вернуть деньги и за кондиционер, и за установку?
Читать ответы (1)
Иван
18.06.2006, 11:11

Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Наталия
28.05.2020, 10:26

Проблемы с акцией - как расторгнуть договор на покупку кондиционера без бесплатной установки?

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?
Читать ответы (3)
Игорь
10.03.2016, 14:42

Как составить ответ на претензию о возврате денежных средств за стационарный трехступенчатый фильтр для воды с

Как написать ответ на претензию о возврате ден. средств за стационарный трехступенчатый фильтр для воды? Установка была произведена, вода запущена. Претензий на момент установки не было, все документы подписаны (товарный чек, купон-заказ, талон на установку, договор).
Читать ответы (1)
Анастасия
16.05.2016, 10:54

Как решить проблему с течью унитаза из OBI - опыт и рекомендации

Столкнулись со следующей проблемой: в магазине OBI приобрели унитаз. При осмотре, внешних дефектов не было выявлено, при установке самого бочка унитаза оказалось что он течёт. Брак видимо заводской т.к. вода протекает по шву, а визуально никакой трещины нет. Хотим заменить сам бочок, как нам быть в данной ситуации? Магазин просит придти и написать претензию, которую рассмотрят в течении 10 дней. Ни о какой экспертизе не говорили и сам бочок им привозить не нужно, как тогда будет установлена правдивость нашей претензии?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.12.2018, 11:20

Правила возврата и ожидания ответа при покупке неисправной запчасти (АКПП)

Купили автозапчасть (АКПП), после установки было выявлено что запчасть неисправна. Написали претензию, сказали ждите ответа, уже прошло 10 дней. В течении какого времени должны дать ответ и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина Николаевна Туркина
08.06.2014, 14:39

Нарушение сроков и качества установки в договоре купли-продажи

В договоре купли-продажи со 100% оплатой от 15.03.2014 г. ориентировочно был указан срок установки 07.04. о продлении срока установки я не была предупреждена, но установку начали только 02.05.2014. Если бы меня предупредили, я бы нашла другой магазин. Меня не устраивали такие сроки. Когда 08.05. при установки одной двери обнаружили брак, я еще прождала до 02.06.2014 г. И к установке у меня есть претерзии.
Читать ответы (3)
Александр
27.04.2021, 07:38

Недополученная установка - как решить проблему с неисполнением акта и хамством установщика

Купил в кредит кондинционер в магазине домотехника, оплатил установку 11 тысяч рублей, установка по акту должна была быть 17.04.2021 а по факут сегодня уже 27.04 а установки так и не было досих пор, установщик кормит завтраками, хамит, ждите сидите! Что в такой ситуации мне делать?
Читать ответы (1)