Как вернуть бракованный унитаз из Леруа без транспорта?

• г. Иваново

Купила в леруа унитаз. Его доставили. Уже вечером обнаружила снизу брак. Слава Богу, что не установили еще! Смогу ли вернуть товар, если мне везти не на чем? Заберут ли товар они у меня с квартиры?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте

Должны забрать.

Спросить

Ирина,, предъявлять претензию нужно. Чек точно руках? На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением претензии.

Спросить

Купила в леруа унитаз. Его доставили. Уже вечером обнаружила снизу брак. Слава Богу, что не установили еще! Смогу ли вернуть товар, если мне везти не на чем? Заберут ли товар они у меня с квартиры?

1. Да.

2. Нормы права:

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

На сайте Леруа создайте заявку на возврат, приложите фото.

Спросить
Наталья
23.04.2016, 10:02

Как вернуть унитаз из-за заводского брака и неправильного размера крышки?

Нам установили унитаз, но буквально через 2 дня мы обнаружили заводской брак + обратили внимание что крышка унитаза меньше по размеру чем сам унитаз. Можем мы его вернуть и что необходимо сделать?
Читать ответы (4)
Тамара
18.09.2012, 07:57

Проблемы с купленным унитазом - повреждения и течь. Каковы мои права как потребителя?

Купила унитаз темно синего цвета. При покупке, при осмотре видимых повреждений не увидела. Продавец предлагала осмотреть товар на трещины и сколы. Меня большле интересовал цвет и форма... Привезла домой. Установили. Когда наполнился водой, из-под унитаза стала течь вода. Заглянув во внутрь слива с помощью фонарика, обнаружила два скола мм 2-3.Унитаз пришлось снять. Перевернув его обнаружили, что он был аакуратно замазан в месте течи. Прийдется везти назад в магазин (покупала в краевом центре, далеко) Могут мне отказать в обмене унитаза? Какие статьи Закона прав потребителя подходят к моему случаю? Чем я могу мотивировать требуя замены унитаза? С момента покупки прошло 4 дня. Помогите советом. С уважением, Вера.
Читать ответы (1)
Олег
11.06.2017, 11:24

Проблемы с установленным унитазом из Леруа Мерлен - шатается и утопилась кнопка

Купил унитаз 12.05.17 в Леруа Мерлен, пришел установил сантехник их же,унитаз плохо стоит, шатается кнопка утопилась, что делать, Леруа заявил, что они не виноваты?
Читать ответы (5)
Алла
17.08.2014, 22:12

Проблемы с унитазом после установки - кто будет компенсировать расходы по установке бракованного изделия?

12.08.14 приобрели унитаз (доставила фирма, осмотр проводили-видимых повреждений нет). Через них же делали заявку на установку. 15.08.14 унитаз устанавливал мастер (оказалось к тому же,что он из другой фирмы, не той, у которой покупали-субподрядчик). Вроде все установил, оставил гарантийный талон... вечером начало капать из-под бачка унитаза. 16.08.14 звонили по телефону, указанному в гарантийном талоне-не отвечают. Вынуждены были вызвать мастера из ЖЭКа, т.к. боялись к соседям снизу протечку сделать, мастер сказал что не прикрутили болты на унитазе... прикрутил. Сейчас все равно капает. В случае, если далее признают к примеру брак самого унитаза (т.е. плохая состыковка отверстий бачка и чаши), и унитаз продавец заменит - вопрос: Кто компенсирует расходы по установке бракованного унитаза? Сумма больше, чем он сам стоит... или придется 2-й раз оплачивать установку нового унитаза?
Читать ответы (1)
Станислава
20.03.2016, 20:56

Проблемы с унитазом - протекает снизу, вода бежит по болтам и под бочкой. Как решить и можно ли его вернуть?

Купила унитаз, мне его работник установил, но унитаз протекает снизу, вода бежит, когда сливаешь по болтам, плюс под бочком, за крышкой. Что делать? Можно ли установленный унитаз вернуть?
Читать ответы (5)
Анна
13.09.2015, 19:59

Как вернуть унитаз в магазин из-за постоянной желтизны и капающей воды?

Около месяца назад купили и установили в квартире унитаз. Оказалось, что после слива воды из одной форсунки постоянно капает и остается жёлтая полоса, после мытья унитаза желтизна появляется на следующий день. Подскажите, можно ли вернуть унитаз назад в магазин?!
Читать ответы (1)
Любовь Юрьевна
07.12.2015, 08:27

Проблема с унитазом - крышка поднимается, а кольцо не держится в вертикальном положении. Как решить и можно ли вернуть в магазин?

Что делать: купили унитаз (он продавался в комплекте с крышкой), установили, оказалось, что крышка поднимается, а кольцо не поднимается, т.е. не держится в вертикальном положении. Унитаз устанавливал мастер ЖКХ. Скажите это заводской брак? Упаковку от унитаза выбросили. Можно ли его вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Наталья
30.10.2015, 18:25

Обнаружен заводской брак у купленного компактного унитаза - подошва овальной формы. Нужна замена?

Купил унитаз компакт. При осмотре видимых повреждений не увидел. Продавец предлагал осмотреть товар на трещины и сколы. При установке обнаружил заводской брак - подошва унитаза овальной формы, т.е. унитаз качается вперед и назад, опираясь на пол в средней части. Унитаз стоит 3 дня, возможно ли заменить его? С уважением Сергей.
Читать ответы (2)
Светлана
01.08.2021, 11:59

Проблемы с покупкой унитаза в магазине Леруа Мерлен - отсутствие консультанта и отказ в обмене

Купили унитаз в магазине Леруа Мерлен. Унитаз не проверили так как ниодного консультанта не оказалось на месте, оплату произвели на стоике самообслуживания. После оплаты товар забрали и после вскрытия обнаружили, что сливной бочок разбит. В магазине в обмене отказали.
Читать ответы (3)