Уголовный процесс против мастера по ремонту компьютерной техники - что делать в данной ситуации?

• г. Астрахань

Работаю мастером по ремонту компьютерной техники как самозанятый. Недавно произошла ситуация, в которой клиент не смог расплатиться за проделанную работы и предложил мне в счет оплаты забрать его ноутбук. Расписок никаких с него не брал, но снимал на видео момент, где он соглашается с тем, что отдает мне ноутбук в счет оплаты. Сегодня позвонил участковый и сказал что я не имел право забирать ноутбук и теперь будет уголовка. Подскажите, чем можно аппелировать в данной ситуации, или я не прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Для начала прийти на допрос, дать свои объяснения и приложить видео на материальном носителе (диске).

Спросить

Астрахань - онлайн услуги юристов

Антон
23.11.2022, 01:44

Может ли самозанятый мастер по ремонту компьютеров столкнуться с наказанием за получение оплаты в виде переданного

Работаю мастером по ремонту компьютерной техники как самозанятый. Недавно произошла ситуация, в которой клиент не смог расплатиться за проделанную работы и предложил мне в счет оплаты забрать его ноутбук. Расписок никаких с него не брал, но снимал на видео момент, где он соглашается с тем, что отдает мне ноутбук в счет оплаты. Сегодня позвонил участковый и сказал о надобности явиться в участок для дачи показаний. Подскажите, ждет ли меня какое-то наказание?
Читать ответы (3)
Сергей
06.05.2016, 11:24

Клиент требует вернуть замененный нами процессор, несмотря на отсутствие изменений

К нам в сервис по ремонту компьютерной техники принесли ноутбук в ремонт, который не включался и его нужно было отремонтировать, до нас клиенты пытались его отремонтировать и ещё ранее и ремонтировали его в других сервисах, как они сами и говорили, а так же это было и видно по состоянию ноутбука. Ремонт у нас прошел нормально, согласовали стоимость ремонта, отремонтировали и при выдаче уже ноутбука клиенту, клиент при осмотре сразу обратил внимание на то, что якобы в ноутбуке заменен нами процессор на более слабый. И теперь требует от нас вернуть процессор. Мы естественно его не меняли. Клиент мотивирует тем что у него есть документы на данный ноутбук в котором описаны его характеристики, что и есть доказательство.
Читать ответы (1)
Борис
10.07.2020, 23:55

Ситуация на службе ремонта - как разобраться с неразберихой в квитанциях и нахождением неизвестного устройства

Работаю в сервисном центре по ремонту компьютеров и ноутбуков. Ситуация следующая, клиент принес свой ноутбук на ремонт очень давно и никак не забирал его. Технику приняли и в квитанции указали только марку ноутбука без модели. Принимал технику в ремонт сотрудник, который теперь не работает. Клиент объявился спустя год с квитанцией из программы, в которой мы тоже больше не работаем (комментарии посмотреть нет возможности). В квитанции соответственно указана только марка ноутбука, но за каждым заказом у нас закреплен маршрутный лист, который клеится к устройству. Клиенту вынесли его устройство, на что он ответил-ноутбук похож, но не его. Как быть в такой ситуации? Т.
Читать ответы (1)
Яна
24.09.2017, 12:56

Как вернуть деньги за моральный ущерб в случае неремонта техники в течение 2 лет с недостаточной информацией о

Здравствуйте! Сдавали технику (ноутбук) на ремонт. Дали нам квитанцию о приеме техники, ни даты, ни сроков оказания услуг там не было указано. Периодически созваниваясь с компанией по ремонту (а это ИП), уточняли сроки, когда будет готово. Срокои точные не были известны: то надо одну деталь заменить, то другую. По-человечески ждали, созванивались, большая загруженность у них итд тп. Сотрудники компании не предупреждали, что работа будет трудоемкая и затратит много времени. И все это длилось в течение 2 лет. На данный момент ноутбук не отремонтирован, забрать его не можем, потому что требуют оплаты за проделанную работу. Расписок не дают, не дают информации о том, какие детали были заменены. Что делать в данной ситуации? Каким образом можно вернуть деньги за моральный ущерб?
Читать ответы (2)
Артем
06.07.2016, 21:50

Как руководителю компании поступить, если клиент, оплативший товар, не хочет его забирать и требует возврат денег?

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?
Читать ответы (1)
Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
04.09.2017, 10:38

Покупатель квартиры столкнулся с обвинениями в неуплате денег - как защититься и какие меры принять?

Такая ситуация. Приобрел квартиру по договору купли-продажи, в договоре указано, что на момент подписания деньги были получены продавцом. Расписку брать не стал с него. Теперь он обратился в полицию с тем, что не получил деньги за квартиру. Недавно мне позвонил участковый и предложил приехать, чтобы обсудить со мной эту ситуацию. Вопрос: 1. Чем это грозит мне как покупателю? 2. Какие должны быть мои действия в этой ситуации? И стоит ли встречаться с участковым?
Читать ответы (2)
Андрей Гулов
30.07.2010, 17:48

В данный момент клиент собирается обращаться в суд. Подскажите пожалуйста, прав ли клиент в данной ситуации?

Ситуация заключается в следующем. Некоторое время назад в магазине компьютерной техники, где я работаю, клиентом был заказан достаточно мощный ноутбук исполненный в довольно тонком корпусе, привезён в срок и передан клиенту с демонстрацией ему его работоспособности. На следующий день клиент обратился с претензией о возврате денег всвязи с (якобы) некачественностью ноутбука. Первая же проверка показала что при полном использовании его вычислительных способностей происходит перегрев процессора и видеокарты, в результате чего, в течении 30-40 минут работы ноутбук выключается. Система охлаждения в ноутбуке функционирует нормально, но всвязи с высокой мощностью требуется дополнительное охлаждение, что и было разъяснено клиенту, а так же была предложена теплоотводящая подставка, причем совершенно безвозмездно, от которой он отказался, заявив, что ему не нужен такой ноутбук, который можно эксплуатировать только с подставкой. От экспертизы так же отказался, но сообщил что проведет её в другом месте. Хочу также заметить ещё то, что на данный момент температура воздуха в нашем регионе находится в районе +40 С. Клиент при заказе настаивал именно на этой модели ноутбука, хоть и была предложена другая модель, в более просторном корпусе... В данный момент клиент собирается обращаться в суд. Подскажите пожалуйста, прав ли клиент в данной ситуации? Неужели закон позволяет играть в такие игры с магазинами? Тем более он точно знал что ему нужно, когда заказывал! В чем наша вина? windows office recover deleted pst file video portal script updates for windows free software for pictures
Читать ответы (3)
Наталья
30.06.2014, 15:45

Проблемы с сервисным центром - Ноутбук не вернули после ремонта и отказываются составить акт

У меня такая ситуация. 21.04.2014 сдал в сервисный центр ноутбук (не по гарантии). Комплект: ноутбук, акб. Прошло уже больше 2-х месяцев, а ноутбук мне так и не вернули. Недели 2 назад отзванивались, сказав, что сгорела материнская плата, ремонт стоит 7 тр, время ремонта - еще неделя, получив мое согласие на ремонт, они наконец-то приступили к починке. 26.04.2014 мне позвонили, сказав, что ноутбук починен, можно забирать. Придя в центр, попросив проверить работоспособность моего ноутбука, выяснилось, что в нем нет жесткого диска. Мою технику опять забрали на разберемся в ситуации и тишина. Сгоревшую материнскую плату не возвращают, жесткого диска нет, ноутбук не отдают, хотел уже забрать, но чтоб они составили акт, что вернули без жесткого диска и без сгоревшей материнки, отказали. Боюсь, как бы там совсем на зап. части мой ноутбук не разобрали... Как быть мне в такой ситауции? Неужели доводить до суда? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
18.07.2014, 20:15

Возникла ошибка при продаже шкафа из мебельного салона - Клиент отказывается доплачивать и грозит судом. Как поступить?

Я работаю в мебельном салоне. Сегодня продала шкаф с экспозиции (выставочный образец). Просчитывая данный шкаф я ошиблась и не учла очень дорогую деталь. Через час после заключения договора и оплаты клиента я обнаружила данную ошибку. Сразу же позвонила клиенту, извинилась и предложила подъехать и доплатить недостающую сумму. Клиент был в бешенстве и сказал мне, что доплачивать ничего не будет, и мы обязаны завтра привезти ему мебель. Я еще раз объяснила ситуацию, что произошла ошибка, еще раз извинилась и предложила расторгнуть договор и вернуть ему всю сумму, внесенную им час назад. Клиент сказал, что подаст на нас в суд. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации, ведь мы хотим вернуть все 100%
Читать ответы (1)