С кого можно взыскать моральный вред? С магазина или сервисного центра?
Добрый день!
Получилась следующая ситуация!
Был куплен телефон в интернет-магазине (ЕВРО тест), гарантия 1 год в сервис центре, который сотрудничает с данным магазином. Через 4 месяца при обновлении ПО, телефон больше не включился! Сдал в сервисный центр. Сказали, что на ПО гарантия не распространяется, предложили починить за деньги к вечеру. Я согласился. Не сделали и сообщили, что аппарат пойдет по гарантии т.к. дело в материнской плате! «Пока длился ремонт» периодически звонил в сервис, говорили, ждем деталь, скоро сделаем! Спустя 45 дней, результата 0. Связался с хозяином магазина, он сказал, что сервис центр не сообщил о ремонте и случай не гарантийный т.к. по моей вине телефон вышел из строя. В итоге, магазин готов был оплатить лишь половину ремонта, договорились на срок около двух недель, но по истечению, необходимая деталь так и не поступила! Сервисный центр предлагает написать заключение на аппарат, но сказали – «бодаться с продавцов будите сами». Продавец согласен только на половину стоимости ремонта с неизвестным срокам исполнения. Как быть в такой ситуации, на кого можно подать в суд и потребовать компенсацию (и имеет ли смысл). Аппарат в ремонте около 3 мес.
Заранее благодарен.