Неплотное пролегание полотна входной металлической двери - брак или нормальное явление?

• г. Иркутск

Купила входную металлическую дверь. Через некоторое время обнаружила что полотно двери не плотно пролегает к коробке, от этого дует между дверью и полотном. Является ли это браком?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Что является браком может установить только экспертиза. Но мой вам совет купите уплотнительную резинку и доклейте. Чем заморачиваться по обмену двери

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Настя
21.04.2019, 19:53

Возможно ли потребовать уменьшение покупной цены?

Установили металич входную дверь дверь не закрывается плотно сказали установщики что из за уплотнителя. Полотно верхнего края прижата плотно к дверной коробке, а низ зазор. Полотно замято в области ручки (погнуто) Ночник тоже с браком Можно ли потребовать Уменьшение Покупной цены.
Читать ответы (1)
Сергей Васильевич
18.11.2014, 22:16

Проблемы с новой металлической входной дверью - иней, неплотность и повреждения внутренней отделки

Купил входную металлическую дверь в частный дом, пока было тепло проблем не было с наступлением первых морозов по периметру двери образовался иней. Сравнил с другой дверью подешевле, оказалось зазор между полотном и коробкой почти в 2 раза больше в итоге уплотнитель прилегает по ширине только на 1.5-2 мм (у старой на 5-7) продавец посмотрел и сказал что прилегание есть, а на сколько не важно. В итоге дверь ревёт и внутренняя отделка двери начала вспучиваться. Как быть, менять не хотят.
Читать ответы (1)
Дарья
23.09.2019, 12:33

Многократные случаи брака при покупке входной двери - как получить большую скидку?

Купили входную дверь, оказалась с браком. Вызвали эксперта, сказал заводской брак. Приехали в магазин, написали притензию, предложили заменить полотно двери. Заменили, и так же пришла дверь с браком. Можем ли мы в этом случаи получить большую скидку?
Читать ответы (4)
Галина
17.08.2015, 22:59

Проблема с установкой новой металлической двери - как её заменить, если она уже установлена?

Я позавчера купила металлическую дверь... а при установке оказалось что дверь с браком... полотно выгнуто и дверь не закрывается. Я завтра хочу поменять дверь... но она установлена.. каким образом можно это сделать.
Читать ответы (6)
Мария
07.11.2014, 13:52

Магазин отказывается компенсировать ущерб после неудачной установки двери - что делать в данной ситуации?

Приобрели межкомнатную дверь в магазине, установку произвел их мастер. Дверь секционная - в полотно установлены 6 горизонтальных стекол. Спустя некоторое время, лопнуло верхнее стекло, затем со временем лопнуло еще 3, всего за 6 месяцев повреждены 4 стекла из 6. Магазин говорит, что случай негарантийный - завод менять дверь не будет. Муж заметил, что дверь установлена криво - вверху полотно прилегает к коробке плотнее, чем снизу, разница очевидна невооруженным глазом. Вопрос: обязан ли магазин возместить ущерб (более 16 тыс. руб.) в виду некачественно указанных услуг по установке? Так как полотно стоит неровно, стекла лопаются при открывании-закрывании двери.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.04.2020, 07:26

Проблема с установкой входной двери - как я добился замены уплотнителя?

Мне установили входную дверь. Спустя 2 дня обнаружился дефект двери. Дверное полотно не ровное, поддувает между полотном и коробкой. Сходил, написал претензию. Попросил о замене двери. В итоге через месяц пришёл их монтажник и поменял уплотнитель, на более толстый. Поддувать перестало. Могу ли я потребовать с этой компании вернуть мне часть денег как за бракованный товар, или считается, что таким образом проблема устранена? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
02.11.2015, 11:10

Гарантийная замена полотна межкомнатной двери - варианты и ограничения.

После 6 месяцев эксплуатации межкомнатной двери выявился на полотне заводской брак, дверь на гарантии, имею ли я право заменить полотно на новое или завод изготовитель только произведет ремонт моего дверного полотна?
Читать ответы (1)
Ксения
22.01.2019, 20:18

Испорченная металическая дверная коробка после установки - возможно ли требовать замену двери?

Мы купили входную дверь, но при установке двери Монтажник испортил металическую дверую коробку, а именно было раскрученный по ошибки техническое отверстие в коробки и раздолблены все отверстия поб замки. Нижний замок не закрывается на полных три оборота, так как дверная коробка поставлена на излом. Могу ли я требовать чтобы мне поменяли дверь?
Читать ответы (3)
Елена
22.11.2014, 12:17

Полотно одной из межкомнатных дверей деформировалось - можно ли потребовать замену или возврат денег?

Купили межкомнатные двери в магазине 10 месяцев назад. Устанавливали двери сами. В договоре написано, что гарантия на двери 1 год, но не распространяется на изделия, установленные самостоятельно. Теперь полотно одной двери деформировалось. Могу ли я потребовать замену этого полотна в магазине или получить деньги за эту дверь?
Читать ответы (1)