Проблема с работой счётчика газа - когда начинается учёт потребления и можно ли требовать пересчёта по среднему?

• г. Ростов-на-Дону

25.10.2022 при передаче показаний приборов учёта за газоснабжение обнаружила, что счётчик не работает (не показывает показания). В этот же день позвонила по горячей линии, мне ответили что скорее всего села батарейка, мою заявку приняли. Только 29.10 (в субботу) мне позвонил оператор, сказал, чтобы я приехала к ним в офис и написала заявление на замену элемента питания в счётчике (в воскресенье и понедельник у них нерабочие дни). Поэтому во вторник (01.11) я поехала и написала заявление. 07.11 мастер заменил элемент питания в счётчике, при этом в акте указал, что счётчик отключился и не работал с 12.10, мастер сказал, что это было написано при включении счётчика (до момента подачи показаний я не замечала, что счётчик не работает. У меня следующий вопрос: с какого момента должны считать потребление газа по нормативам, со дня обнаружения и уведомления поставщика газа или со дня неисправности счётчика? Можно ли требовать у поставщика газа пересчитать потребление газа по среднему, а не по нормативам? (по нормативам вышло почти в 10 раз больше, чем среднее потребление газа в месяц)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

За период с 01.10.22 по 11.10.22 оплата должна быть начислена по показаниям счетчика, а за период с 12.10.22 и по день пломбировки (включительно) счетчика поставщиком газа - по нормативу. Увы!

Спросить
Елена
26.04.2018, 20:37

Проблема с межрегионгазом - неправильная замена счетчика и нестыковка оплаты

У меня возникла проблема с межрегионгазом, поставщик природного газа. У меня в квартире счетчик стоит, больше месяца назад обнаружила что счетчик не исправно, как выяснилось позже села батарейка. Был выходной день, вечер, позвонила в газовую службу мне сказали что села батрейка идите пишите заявление на замену. В понедельник пришла в офис межрегионгаз, инфоокно не работало, поднялась к секретарю отправивили в юггазсервис единое окно, там подать заявление на замену. Приняли заявление все хорошо. Через 2 недели приехал мастер и поменял счетчик, спросила его что со старым делать?-- выкинуть - такой получила ответ. Потом опломбировали через время, сегодня пришла платить и выяснилось что оплата составляет 20000 и оболдела, как объяснили мне, я не сообщила в межрегионгаз что счетчик не исправен и не предоставила им последние показания счетчика (батарейка села, циферблат не показывает), должна была отправить в Ростов на экспертизу и принести им заключение. На все мои вопросы почему у меня приняли заявление на замену, в заявление указывала о неисправности, мне ничего не сказали, и много других вопросов, мне твердили одно и тоже я должна была сообщить. Я делала так как мне говорили сотрудники газкомпании. Квитанции все есть, но считают они за 6 месяцев по полной, зачем мы тогда подаем показания свои, платим ежемесячно. Почему квитанции они считают не действительными? Как и куда мне теперь обратиться.
Читать ответы (1)
ИРИНА
19.02.2018, 15:43

Незаконный расчет за газ после выхода из строя счетчика - что делать?

У меня такой вопрос: вышел из строя счетчик учета газа, на следующий день я сообщила в ООО "Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону", приехал контролер, снял пломбу и завтра обещали поменять счетчик. Сразу мне выписали квитанцию на оплату за газ с момента последней оплаты 25.01.2018 г по 01.03.2018 года по норме 11031,58 рублей, хотя среднее месячное потребление 4500 рублей, счетчик работал в феврале 18 дней и на нем есть показания. Еще за замену счетчика надо заплатить 620 рублей. Такой расчет они делают, ссылаясь на какое-то внутреннее положение, а по постановлению от 21.07.2008 г №549 п.28 "в случае возникновения неисправности прибора учета газа, о чем абонент уведомил поставщика газа в день обнаружения неисправности, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня уведомления и до дня, следующего за днем восстановления пломб" . Скажите, законны их действия или нет и куда мне дальше обращаться. Заранее благодарна.
Читать ответы (4)
Александра
20.11.2022, 04:15

Проблемы с заменой счётчика - как защитить себя от некомпетентных операторов и неисправных устройств?

В сентябре 2021 года оставила заявку на замену счётчика электроэнергии, заменили в марте 2022 года. В день замены позвонила им спросила почему счётчик то цифры не показывает, оператор сказала все норм, он какой то блатной умный, сам все показания передаст. Но позже выяснилось, что счётчик мне установили не исправный, показания он не передаёт и я до сих пор плачу по средней. Ноябрь 2022 года, счётчик мне не заменили до сих пор, и перерасчёт с марта месяца делать отказываются. Куда обращаться? Они мне так и будут приходить раз в год неисправный счётчики ставить, а я плати по нормам? Это нормальная практика вообще?
Читать ответы (1)
Константин
18.08.2018, 12:39

Как уволиться быстрее, если директриса вводит в заблуждение?

Ситуация такая: работаю в "кораблике" на испытательном сроке. График работы плавающий (раб. дни - суббота, воскресенье, понедельник, вторник, среда \ вых. дни - четверг, пятница). сегодня суббота. Хочу уволиться в субботу, а мне директриса (нашего бутика) говорит, что у них офис работает с понедельника и я должна писать на увольнение именно в понедельник. А в понедельник директриса выходная и ни кто не подпишет мой увольнительный лист. Как мне уволиться быстрей? - отработав 3 рабочих дня... (то есть до понедельника включительно) а не до четверга включительно. Или директриса меня вводит в заблуждение?
Читать ответы (1)
Людмила
22.05.2016, 11:57

Можно ли требовать перерасчета по горячей воде по показанию счетчика на законных основаниях

Установлен счетчик горячей воды. Оплата по показаниям счетчика производилась не в срок (например, не до 10 числа месяца, а позже). Поставщик услуги делал начисления по среднему потреблению, в итоге произошло расхождение между потреблением по показанию счетчика и показанию поставщика. Поставщик выставляет долг по услуге, хотя по счетчику все оплачено. Можем ли требовать перерасчета по горячей воде по показанию счетчика на законных основаниях?
Читать ответы (1)
Елена
31.07.2020, 22:58

Проблема с показаниями на газовом счётчике - как правильно передавать данные и как решить спор о начислениях?

У меня стоит счётчик на газ. Сначала передавала показания согласно счётчику, но из-за того, что не удобно поставлен счётчик, стала передавать показания ежемесячно добавляя несколько кубов. Перед тех обслуживанием всегда сверяла показания и всё оплачивала по счётчику. Перед очередным техобслуживанием в апреле обнаружила, что табло счётчика не горит. Вызвала мастера с сервиса, он заменил батарейку (это было платно, хотя счётчик на гарантии) и составил акт. На счётчике были показания 570. Я оплачивала квитанции по апрель с последними показаниями 645. в апреле мне принесли квитанцию и начали насчитывать от показаний 570. На сегодняшний день показания 609. Имеют ли право начислять с показаний 570 или должны будут начислять с 645?
Читать ответы (1)
Эльзара
21.02.2022, 17:10

Проблемы с заменой счетчика - что делать, если служба не отзывается.

Заселились в квартиру, сразу записали показания счетчиков, который были при заселение. Когда наступила дата предоставления следующих показаний прошло более трех недель и заметили, что цифры совпадают с предыдущим месяцем. Сразу позвонили в службу и оставиили заявку на замену счетчика, так кк знали, что в феврале будет плановая проверка счетчика. На следующий день позвонил диспетчер и уточнил, когда можно будет прийти мастеру поменять счетчик. К сожалению пришлось перенести дату замены, т.к. в этот день пришел положительный тест на ковид. Диспетчер сказала, что нужно будет позвонить после выздоровления. Я так и сделала, но трубку так никто и не брал целых 4 дня. Оставила повторную заявку, но диспетчер так и не позвонила. Сейчас приходил мастер с плановой проверкой, сказал, что плата будет по нормативу и также записал в отчет, что счетч ик не работает. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Резанов Илья Васильевич
24.09.2020, 12:42

Как доказать, что счетчик был исправен до прихода газовиков?

В понедельник сняли показания счетчика (газового), во вторник было отключение газа, после чего сказали вызвать специалистов газовой службы, заявка была сделана. Пришли газовики постучали по трубам, по счетчикам и сказали, что счетчик не исправен надо его менять, хотя до этого счетчик крутился, после них перестал. 23.09. в 18.00 принесли претензию по замене счетчика и указали срок замены до 25.09. Позвонили в газовую службу, они сказали, что замену могут сделать только 28.09. будет ли штраф, и почему на замену дают такой срок. Как выяснить и доказать, что счетчик был исправен до прихода газовиков.
Читать ответы (1)
Ирина
16.12.2020, 07:34

Задержка замены счетчика - как платить с повышенным коэффициентом и как производить расчеты после подачи заявки

Об истечении срока счетчика узнали в феврале 2020 года. Соответственно стали приходить квитанции с увеличенным коэффициентом. В августе 2020 подали заявку на замену счетчика. Через пару месяцев, позвонили в компанию, чтобы узнать когда будут производить замну, нам ответили, что счетчиков нет и когда появятся не знают. А расчеты с повышенным коэффициентом все так и летят. Ставят большой долг. От 2 апреля 2020 года N 424. Владельцы таких приборов учета до 1 января 2021 года продолжают сдавать индивидуальные показания. ,Если мы узнали о замене еще до этого постановления, то наш счетчик не попадает под этот эти критерии и придется выплачивать повышенный коэффициент? И если все таки подана заявка на замену, то как должны производится расчеты, с момента подачи заявки?
Читать ответы (1)
Юрий
30.05.2009, 03:23

Возможна ли взыскание задолженности за 6 месяцев после обнаружения неисправности газового счетчика по средним показаниям?

У меня газовый счетчик. Я исправно оплачивал по показаниям счетчика. Показания изменялись каждый месяц. Счетчик был установлен в 2004 году и соответствующими службами не обслуживался. В апреле месяце для проверки показаний счетчика пришли контролеры, и у них возникли сомнения в исправности прибора из-за слищком медленных изменений показаний (в данный момент из газовых приборов горел только фитиль в котле отопления) . Был составлен акт на замену, и я был предупрежден, что теперь должен оплачивать по средним показаниям. Спустя месяц мне пришла квитанция на оплату с задолжностью за предидущих 6 месяцев, У меня ворос: имеют ли прово газовые службы взымать задолжность после обнаружения неисправности за предыдущие 6 месяцев по средним показаниям?
Читать ответы (1)