Проблема с работой счётчика газа - когда начинается учёт потребления и можно ли требовать пересчёта по среднему?
25.10.2022 при передаче показаний приборов учёта за газоснабжение обнаружила, что счётчик не работает (не показывает показания). В этот же день позвонила по горячей линии, мне ответили что скорее всего села батарейка, мою заявку приняли. Только 29.10 (в субботу) мне позвонил оператор, сказал, чтобы я приехала к ним в офис и написала заявление на замену элемента питания в счётчике (в воскресенье и понедельник у них нерабочие дни). Поэтому во вторник (01.11) я поехала и написала заявление. 07.11 мастер заменил элемент питания в счётчике, при этом в акте указал, что счётчик отключился и не работал с 12.10, мастер сказал, что это было написано при включении счётчика (до момента подачи показаний я не замечала, что счётчик не работает. У меня следующий вопрос: с какого момента должны считать потребление газа по нормативам, со дня обнаружения и уведомления поставщика газа или со дня неисправности счётчика? Можно ли требовать у поставщика газа пересчитать потребление газа по среднему, а не по нормативам? (по нормативам вышло почти в 10 раз больше, чем среднее потребление газа в месяц)