Проблема с ваучером на отель - как получить возврат денег от турагентства?

• г. Саранск

Мы подписали с турагентством договор на поездку во Флоренцию. За 3 часа до вылета они выдали нам ваучер на отель в другом городе. Во Флоренции мы сняли другой отель. Как получить возврат денег от агентства.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Галина!

Претензию пишите

Спросить
Светлана
11.09.2019, 12:12

Можно ли получить возврат денег, если туроператор заменил отель без предупреждения на более дешевый?

Если турагент заключил договор на один отель, а в день вылета предоставил ваучер на другой отель (дешевле), без предупреждения о замене, можем ли мы рассчитывать на возврат денег? В отпуск всё таки слетали, но остались недовольны отелем, рассчитывали то на другой.
Читать ответы (2)
Леша
10.12.2013, 17:04

Проблемы с путевкой в Тайланд - Возможность возврата полной суммы при отказе отеля

7 декбря оплатил 50,000 т.р. за путевку в Тайланд на двоих в тур агенстве, через два дня позвонили сказали в этом именно отеле мест нет, давайте рассмотрим другой отель, отправили заявку в другой отель, теперь ждем потверджения второй день. Если придет опять отказ от отеля, хочу забрать деньги с этого агенства, тянут резину, вылет планируем до нового года. Хотим заказать в другом тут агенстве. Могу ли я вернуть полную сумму 100%?
Читать ответы (1)
Владимир Борисович
20.08.2016, 13:32

Как начать процесс компенсации после отмены бронирования отеля - советы и рекомендации

Доброе время суток нужен совет, с чего и как начать. Оказал человеку услугу как юр лицо за бронировал номер отеля у моря в Сочи получил от агенства предоставляющее эту услуги 1 счет-оплатил своевременно 2-подтверждения бронирования отеля 3-ваучер на заезд Оставалось считанные часы (12 час) до прибытия в отель клиента, Мне сообщают, что номер отеля отменен, в замен предложили другой номер в отеле, далеко от моря хотя и дороже стоит этот номер. Хочу выставить агентству претензию и потребовать компенсации с чего начать?
Читать ответы (3)
Наталия
27.07.2010, 11:45

Судья просит уточнить исковые требования (с кого моральный вред, с кого материальный?) Чем лучше обосновать моральный вред?

Заключен договор с турфирмой. В нем отсутствуют сведения о туроператоре, информация о возможной замене отеля. Туроператор подтвердил отель турфирме, но забронировал за 2 дня до вылета другой отель (есть справка из отеля о бронировании) , не предупредив ни турфирму, ни туриста. Более того, он выдал в день вылета туристу ваучер на отель, указанный в договоре с турфирмой. По прилету туриста заселили в забронированный отель, а не в тот в котором он хотел отдыхать (указанный в ваучере) Предъявили иск к турфирме, соответчик-туроператор за непредоставление достоверной информации. Просим расторгуть договор по п.1 ст.12 Закона о ЗПП. Судья просит уточнить исковые требования (с кого моральный вред, с кого материальный?) Чем лучше обосновать моральный вред? Срочно нужна помощь! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
22.02.2014, 09:02

Туристическое агентство обмануло нас - забронированный отель в Тайланде оказался ниже классом

В октябре через тур. агенство мы забронировали тур в тайланде в отель ко чанг клифф резот 4 в договоре с тур. оператором указан именно этот оттель вчера нам тур. оператор вручил ваучер где указан отель чанг клифф резот 3 а это совсем другой отель ниже классом. 24 02 2014 уже вылет отпуск испорчен. Турагенство отнекиваются хотя ошибку свою признают.
Читать ответы (1)
Евгений
11.02.2014, 20:03

Как получить максимальную компенсацию за изменение условий тура и неправильное заселение в отель?

Я приобрел тур за 180000 руб. Имею договор и приходный ордер с турагентством. На определенный отель на 1 линии. Турагентсво в одностороннем порядке сдвинуло вылет на несколько дней вперед. Отдали документы за 5 часов до вылета. По прилету в Индию мои родственники узнали, что без их ведома им дали документы на заселение в совершенно другой отель, в 1,5 км. от пляжа. Как наиболее эффективно действовать и получить с турфирмы максимум компенсации?
Читать ответы (4)
Илья Викторович
10.09.2014, 19:48

Потерянный багаж и проблемы с его восстановлением - как получить компенсацию и решить эту ситуацию

23 августа 2014 года я и моя беременная жена прилетели в аэропорт Венеции Марко Поло рейсом Аэрофлота из Казани (транзитом ч/з Москву). Багаж в кол-ве 1 чемодана был утерян. Содержимое самое обычное - сменная одежда, лекарства для жены, косметика, специальные вещи для беременной супруги. Нашу заявку в аэропорту зарегистрировали, дали информацию с номером телефона и номером заявки о пропаже. План поздки: Венеция 23-26 августа, Флоренция 26-29 августа, Марина ди Гроссетто 29 августа - 4 сентября, Рим 4-7 сентября. 7 сентября вылет домой из того же аэропорта в Венеции самолетом Аэрофлота в Казань (транзитом через Москву). Из аэропорта Венеции мне позвонили 26 августа и сказали, что багаж найден, спросив куда его привезти. Я сказал, что нахожусь уже в другом городе - во Флоренции и назвал адрес в этом городе, где остановился. Сотрудник аэропорта пообещала, что багаж будет доставлен мне на квартиру во Флоренции 27 августа. В указанный день багаж не был мне привезен. Следующий звонок из аэропорта я получил примерно 30 августа, к тому времени я уже покинул Флоренцию и находился в другом городе, куда аэропорт отказался везти мой багаж. Мы договорились, что раз я улетаю из аэропорта прибытия, то я смогу забрать свой багаж оттуда в день вылета 7 сентября, и он будет меня ждать. Меня это устроило. В день вылета, пройдя регистрацию (она была долгой), мы с супругой отправились за багажом. Окно сотрудника отдела по розыску багажа было закрыто. Мы прождали около 15 минут, оно не открылось. Была кнопка вызова, но неоднократное нажатие на звонок, результата не принесли. Окно по-прежнему было закрыто, а сотрудника, который мог вернуть нам багаж в зоне доступа не было. Больше ждать мы не могли, т.к. рисковали опоздать на свой рейс домой. Таким образом, мы были вынуждены улететь в РФ, так и не получив свой багаж. Мои цели: получить свой багаж, получить компенсацию от аэропорта и/или Аэрофлота за неудобства. Мои прямые расходы составили не менее 300 евро на сменную одежду и телефонные звонки. Чеки не сохранил. Тем не менее, я заинтересован в максимально высоком размере компенсации. Как мне можно помочь?
Читать ответы (1)
Елена
24.07.2016, 17:20

Проблема с двойным снятием денег с карты при бронировании отеля на букинг ком

Я в июне 2016 года забронировал отель во Флоренции на букинг ком.09.07.2016 года у меня с карты сняли 90 евро (ОТЕЛЬ Дезире). 21 июля мы выселялись из отеля и заплатили еще 90 евро (оставшуюся сумму) Мне дали 2 чека что сняли 90 и еще чек что я заплатила на месте картой. Но, сегодня 24.07.2016 года мне приходит СМС что у меня сняли еще 90 евро 21.07.16.Как мне вернуть свои 90 евро?
Читать ответы (1)
Марина
20.02.2015, 23:56

Нарушение договора - Как защитить себя и призвать к ответственности турагенство в случае замены отеля без согласия клиента

Мной был 100 % отплачен тур в турагенстве (получены договор и приходно-кассовые чеки) после подтверждения бронирования за месяц до вылета, агенство-не оплатило тур туроператору, как выяснилось потом, за 2 дня до вылета турагенство заменяет отель без моего согласия ссылаясь на туроператора и бронирует другой отель, я отказываюсь от тура, деньги со скандалом агенство вернуло, но мой отпуск сорван. Что можно сделать в этом случии, как призвать к ответственности турагенство?
Читать ответы (2)
Ольга
04.07.2009, 16:44

Если этого не произойдет, я не буду иметь никаких прав на возмещение ущерба и лишусь своих денег, получается так.

Я решила купить в турагенстве путевку. Оплату за тур внесла полностью, подписала договор, в котором указано, что все необходимые для поездки документы я получила. Но дело в том, что ваучер на поездку туроператор, посредником которого является агенство, вышлет только после поступления денег на счет. Меня интересует, а если ваучер не успеет прийти до начала моей поездки, на что могу рассчитывать, ведь договор я подписала, т. к. менеджер агенства гарантировал, что ваучер успеет прийти по e-mail. Если этого не произойдет, я не буду иметь никаких прав на возмещение ущерба и лишусь своих денег, получается так. Подскажите, пожалуйста, что предпринять.
Читать ответы (1)