Сломанный диван с гарантией - требуем возврата денег, а компания предлагает только ремонт.
Купили диван. Он сломался. Гарантия ещё действует. Попросили фото на ватцап мы скинули они сделали вывод что мы прыгнула. Мы требуем возврат денег чтоб они его забрали а они в ответ что только ремонт нужен.
Напишите письменную претензию. Если не согласны с проведением ремонта, то обращайтесь с иском в суд.
СпроситьСветлана, обратитесь к продавцу с письменной претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: Каков порядок обмена некачественного товара потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; Как осуществляется гарантийный ремонт товара потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; Каков порядок возврата некачественного товара отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спросить