Сломанный диван с гарантией - требуем возврата денег, а компания предлагает только ремонт.

• г. Катав-Ивановск

Купили диван. Он сломался. Гарантия ещё действует. Попросили фото на ватцап мы скинули они сделали вывод что мы прыгнула. Мы требуем возврат денег чтоб они его забрали а они в ответ что только ремонт нужен.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите письменную претензию. Если не согласны с проведением ремонта, то обращайтесь с иском в суд.

Спросить

Светлана, обратитесь к продавцу с письменной претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: Каков порядок обмена некачественного товара потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; Как осуществляется гарантийный ремонт товара потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; Каков порядок возврата некачественного товара отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Оксана
22.08.2016, 07:17

Проблема с купленным диваном - требуется замена, а не только ремонт

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.
Читать ответы (2)
Татьяна
26.10.2015, 07:05

Купила диван 3 месяца назад он сломался. Диван на гарантии. Могу я требовать замену или возврат денег ноне ремонт.

Купила диван 3 месяца назад он сломался. Диван на гарантии. Могу я требовать замену или возврат денег ноне ремонт.
Читать ответы (1)
Карина
02.12.2015, 14:05

«Как вернуть деньги за сломанный диван, на который есть гарантия?»

Мы купили диван, гарантия, 18 месяцев. Через 8 месяцев он сломался, мы создали рекламацию, на возврат денег, так как ремонт нам не нужен, Рекламацию нам создавали 3-и недели. К нам пришел мастер сфотографировал поломанный диван и ушел, через 3 дня нам сказали что отказали в возврате денег. Скажите пожалуйста, как нам вернуть деньги? Заранее спасибо. С уважение Карина.
Читать ответы (2)
Катерина
17.01.2019, 10:53

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный диван?

Купили диван, не прошло года он сломался. Гарантия на сайте 5 лет, ниже прописано, что год. Звонила на горячую линию, отправляла фото дивана. В гарантии отказали ссылаясь на мех. Поломку. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Николай Владимирович
06.11.2019, 11:32

Гарантия на пылесос заканчивается в январе - когда требовать возврата денег и стоит ли повторно отвозить его в ремонт?

Купили пылесос в январе. Гарантия год. В мае сломался, сделали ремонт. В ноябре снова ломается, отвезли в магазин и потребовали возврата денег. Сказали, что только после 3-х ремонтов вернут деньги. Гарантия закончится в январе. А если он сломается позже в марте? Могу ли я требовать возврат денег сейчас? Или его стоит везти в ремонт?
Читать ответы (1)
Алла
14.08.2015, 15:40

Отказ в возврате денег за бракованный диван и кресло - что делать дальше?

Купила в Много мебели гарнитур-диван и к нему кресло. Со временем у дивана выявился брак - сползает обивка. Написала заявление на возврат денег за диван и, соответственно, за кресло, т.к покупала его к дивану. Юрист их фирмы в возврате мне отказал. Что делать дальше? Пользоваться бракованным диваном я не хочу. В договоре купли сказано, что гарантия 3 года.
Читать ответы (1)
Елена
21.08.2020, 07:19

Сломался диван со спальным местом - настаивать на возврате денег или принять гарантийный ремонт?

Приобрела диван в октябре 2019 года, гарантия 18 месяцев. В данный момент сломался каркас, предлагают гарантийный ремонт на фабрике, т.е. они его увезут. На диване спит подросток и он по сути остается без спального места, я требую возврат денежных средств, но мне предлагают только ремонт. Законно ли это? И есть ли смысл настаивать на возврате денег?
Читать ответы (1)
Марат
12.02.2016, 11:31

Отказали в возврате денег за испорченный диван из-за следов когтей кота - как поступить?

Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.04.2016, 09:08

Диван на гарантии - появилась провал и ожидается ремонт – что происходит дальше?

Купили диван он еще на горантии. В диване появилась провал (наполнитель просел) завод обещяли зделать ремонт. Как дальше бедит продолжатся горантия? Содня ремонта?
Читать ответы (1)