Может ли работник Call-центра банка быть привлечен к ответственности за отказ от отработки двухнедельного уведомительного периода?

• г. Воронеж

Могут ли работника банка отдела Call-центра, привлечь к какой-либо ответственности (административной или уголовной например), если после подачи заявления на увольнение, он откажется отрабатывать 2 недели?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ни к какой ответственности его привлечь не могут.

Спросить

Могут. Ваша формулировка "отрабатывать" неверна. Работник обязан, согласно ТК РФ, предупредить работодателя за 2 недели об увольнении и далее продолжать работать. Если он не выйдет на работу, составляется Акт о прогуле. И так 2 недели составляют акты, потом увольняют за прогулы по статье.

Есть судебная практика по таким случаям.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов