Спорный вопрос - можно ли требовать оплату за домофон без установленной трубки?

• г. Владивосток

Является ли законным взыскание оплаты за домофон, если не установлена трубка. Неведомая компания без адреса и телефона исправно присылает квитанции ссылая на жилищный кодекс и что это общедомовое имущество.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, плата не законна. Вы не пользуетесь данной услугой.

Спросить
Ольга владимировна
02.03.2016, 08:09

Вопрос об оплате домофона в квартире без установленной трубки

Я приобрела квартиру на 1 этаже многоэтажного дома. В квартире не установлена трубка домофон, а в квитанции по оплате кварплаты такая позиция как оплата за ДОМОФОН имеется и я регулярно оплачиваю. Я хотела чтоб с меня убрали данную оплату, но компания, которая обслуживает ДОМОФОН говорит что оплата производится за обслуживание входной двери (т.е при ее поломке они ее ремонтируют), но в квитанции по оплате такой позиции нет. Если в моей квартире не установлена трубка ДОМОФОН обязана ли я оплачивать позицию ДОМОФОН. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
20.08.2015, 11:35

Может ли домофонная компания введать плату за услугу использования электромагнитного замка без обговоренного дополнительного

Я, Орлова Ольга Ивановна, обращаюсь к вам с таким вопросом: Может ли домофонная компания установить плату за услугу пользования электомагнитным замком на входной двери по тарифу квартира без трубки на основании изданного Приказа директора этой компании в одностороннем порядке. Такая услуга не прописана в заключенном со мной договоре на обслуживание подъездного домофона. Установлена лишь абонентская плата за работающий домофон-трубку. Следовало ли заключить дополнительное соглашение к основному договору, где была бы прописана эта услуга и подписано двумя сторонами. Мной написано заявление о расторжении договора с этой компанией, но договор со мной не расторгают, присылают квитанции на оплату услуги пользования электромагнитным замком, что не предусмотрено договором с этой компанией, домофон-трубка отключена. Не является ли это навязыванием своих услуг?
Читать ответы (1)
Елена
21.04.2015, 18:47

Проблемы с неправомерно установленным домофоном и отсутствием возможности приобрести ключ

Домофон установлен без моего согласия, не плачу за него присылают квитанции все равно, сын потерял ключ от домофона, и гомофонная компания отказывается продавать ключ.
Читать ответы (1)
Алла
08.12.2015, 17:10

Как себя вести в ситуации, когда управляющая компания требует оплату за неустановленный домофон в новостройке?

Квартира в новостройке, у нас управляющая компания требует ежемесячной оплаты и включает в квитанцию пользование за домофон, но у меня не установлен в квартире домофон, трубку не ставила себе, я оплатила сумму за установку домофона на подъезд входная дверь и за ключ дополнительно платила деньги. Как себя вести в этой ситуации, я могу требовать исключить из квитанции ежемесячную оплату или нет? Спасибо. Анна.
Читать ответы (1)
...
05.01.2020, 17:23

Как правильно поступить, если не заключали договор на обслуживание домофона?

Я не заключала договор на обслуживание домофона. Когда купила квартиру домофон уже стоял. И в квитанции стояла строка за обслуживание домофона. Два года назад эта строка пропала из квитанции и мне соседка принесла абон. Книжку в которой договор, я его не подписывала и со стороны обслуживающей компании договор не подписан. Пару раз я заплатила, потом забыла про него и год не оплачивали, мне два месяца назад отключили домофон. Имеют ли право обслуживающая компания заниматься вредительством имущества и отключать трубку домофона, если домофон питается от общедомовой электросети, ведь за пользование общим имуществом которое указано в квитанции ЖКХ я оплачивают. Ведь договор обслуживания это не договор установки.
Читать ответы (1)
Кулешов Руслан Геннадьевич
16.06.2022, 19:32

Управляющая компания требует 32000 рублей за подключение трубки к новому домофону - как защитить свои права и интересы?

Был Домофон, была установлена тубка домофона в квартире. После, заменили Домофон на новый, а трубку не подключили. При обращении в организацию, говорят что нет технической возможности. Заставляют ставить приложение на телефон чтобы открывать Домофон. Телефон, проживающий пожилой человек, использует простой, кнопочный, не смартфон. И ему крайне затруднительно приобрести смартфон и научиться пользоваться приложением. Управляющая компания по обслуживанию домофона, предлагает приобрести за 32000 рублей плату расширения, что бы можно было подключить существующую трубку к новому домофону. Законно ли это? Как выйти из этой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2013, 12:04

Отказ от оплаты за домофон без установленной трубки в квартире - возможности и действия

Я купил квартиру. В моем подъезде установлен домофон, но при этом трубка домофона в моей квартире не установлена. Мне сообщили что в скором времени оплата за домофон будет внесена в платежку. Я не желаю платить за не нужную (навязываемую) мне услугу. Имею ли я право отказаться от оплаты за домофон и что мне необходимо сделать?
Читать ответы (1)
Жаннур Рахметов
10.12.2015, 19:30

Домофонная компания выставляет квитанции за обслуживание без переговорного устройства - законны ли их действия?

Компания, которая обслуживает домофон в нашем подъезде, в этом месяце выставила квитанции за обслуживание домофона без переговорного устройства в квартиры, которые не имеют переговорной трубки. Сумма меньше чем у квартир, которые имеют переговорное устройство. Законны ли действия домофонной компании?
Читать ответы (2)
Любовь
20.05.2017, 10:15

Обязан ли житель оплачивать домофонные услуги, если в его квартире отсутствует трубка и договор с компанией не заключен?

У меня в подъезде установлен домофон. В квартире трубка (переговорное устройство) не установлена. Договор с компанией не заключали. Домофонное оборудование принадлежит домофонной компании. Мне предъявляют ежемесячный счет на оплату за домофон (тех. обслуживание оборудования 1/2 от стоимости оплаты за домофон). Правомерно-ли это?
Читать ответы (2)
Юрий
05.10.2016, 16:56

Как поступить с квитанциями за техническое обслуживание неисправного домофона в многоквартирном доме?

В многоквартирном доме компания установила домофон, который долгое время не работал. В квартире утановлена домофонная трубка, которая не работает. Пользуемся только магнитным ключом от подъезда. Не было телефона и данных установщика. Приходят квитанции за техническое обслуживание домофона, накопилось 3000 рублей. Должны ли оплачивать эти квитанции?
Читать ответы (1)