Вопросы законности и возможности взымания платы за обслуживание домофона без трубки.

• г. Владивосток

Является ли законным взымание платы за обслуживание домофона организацией (не Управляющей компанией), если у меня не установлена трубка? И какие документы требовать от организации, чтобы удостовериться в законности. Когда купили квартиру, домофон уже был установлен. Утверждают, что с согласия большинства собственников домофон признан общедомовым имуществом и мы обязаны платить.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Домофон обслуживает отдельная компания, и они имеют право брать плату только с тех жильцов, у которых стоит трубка. Если у вас трубки нет, то никакой оплаты за домофон вы платить не должны. Если вы не устанавливали трубку домофона и не подавали заявку, то платить не нужно, ну а если навязывают, то идите в управляющую компанию и разбирайтесь, почему вам навязывают эту плату.

Спросить

Утверждают правильно. В случае отсутствия трубки вы платите за запорное устройство на двери. Но этот платеж должен быть разумеется меньше, чем у тех жителей, которые имеют трубку.

Спросить
Наталия
09.01.2014, 08:09

Правомерно ли взимание платы за обслуживание домофона в квартире без установленного оборудования?

Наша семья проживает в многоквартирном доме в служебной квартире. По инициативе некоторых соседей в подъезде была установлена дверь с домофоном, также желающие установили домофон у себя в квартире (трубку). В нашей квартире домофон установлен не был, договор с устанавливающей организацией мы не заключали, но ЖКХ включает в квитанцию по кварплате счет за обслуживание домофона, несмотря на то, что мы фактически им не пользуемся, имея на руках только ключи от двери в подъезд. Вопрос: правомерно ли взимание платы за обслуживание домофона в нашей квартире?
Читать ответы (1)
Леонид
13.02.2018, 14:49

Оплата за домофон и обслуживание железной двери - мои обязанности как владельца квартиры?

Должен ли я платить за домофон и (или) за обслуживание двери. Железная дверь была установлена до моей покупки квартиры. Прежние хозяева домофона не устанавливали, то есть домофон в квартире не установлен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Кулешов Руслан Геннадьевич
16.06.2022, 19:32

Управляющая компания требует 32000 рублей за подключение трубки к новому домофону - как защитить свои права и интересы?

Был Домофон, была установлена тубка домофона в квартире. После, заменили Домофон на новый, а трубку не подключили. При обращении в организацию, говорят что нет технической возможности. Заставляют ставить приложение на телефон чтобы открывать Домофон. Телефон, проживающий пожилой человек, использует простой, кнопочный, не смартфон. И ему крайне затруднительно приобрести смартфон и научиться пользоваться приложением. Управляющая компания по обслуживанию домофона, предлагает приобрести за 32000 рублей плату расширения, что бы можно было подключить существующую трубку к новому домофону. Законно ли это? Как выйти из этой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
18.10.2016, 22:48

Вопрос о правомерности взимания оплаты за техническое обслуживание домофона в многоквартирном доме без заключения договора

Проживаю в 5 этажном доме где установлен в подъезде домофон. Договор не заключала на установку домофона т.к.была против. Сейчас прислали квитанцию на оплату технического обслуживания домофона. Связавшись по телефону с ООО Домофонстрой мне ответили, что обязаны платить за то,что домофон установлен в двери через которую вы проходите. Правомерно ли взимание оплаты за тех. обслуживание домофона?
Читать ответы (1)
Эмма
17.11.2016, 08:35

Владелица квартиры в Республике Башкортостан оспаривает взыскание платы за домофон

Я купила квартируМКД в новостройке 2002 году Республика Башкортостан при покупке дома, домофон уже был установлен. Плату за домофон с меня невзымали. В октябре 2016 года принесли квитанци кварплаты с графой оплата за домофона 900 рублей. Я договор о услуге домофона не подписывала. Я думаю взымание платы жу не провамерно. Спасибо.
Читать ответы (1)
Кира
15.10.2014, 00:20

Конфликт по установке домофона в нашем доме - отказ управляющей компании от допуска сторонней организации к оборудованию

В нашем доме установлен домофон. Непосредственно в квартире домофона нет. Мы хотим чтобы домофон в квартире установила сторонняя организация, а не предложенная управляющей компанией. Организация, которую предлагает управляющая компания допускать к своему оборудованию стороннюю организацию отказывается. А без доступа к оборудованию установка домофона не возможна. Правомерны ли их действия.?
Читать ответы (2)
Галина
13.02.2022, 13:26

Компетентность собственника 1/3 квартиры в заключении договора на установку и обслуживание трубки без согласия

В подъезде установлен домофон, но в квартире не установлена трубка. У квартиры 3 собственника. Могу ли я, как собственник 1/3 квартиры, заключить договор на установку и обслуживание трубки без согласия собственников остальных 2/3 квартиры?
Читать ответы (1)
Валентина
20.01.2022, 20:30

Спор о домофоне - жильцы против председателя ТСЖ

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
Читать ответы (1)
Юрий
09.11.2014, 22:29

Должен ли я платить за домофон, если не заключал договор с компанией?

Несколько лет назад купил квартиру. В подъезде был установлен домофон, но в квартире не установлено переговорное устройство. С домофонной компанией никакого договора не заключал, за домофон не оплачивал. Но с марта этого года начали приходить квитанции на оплату домофона. Должен ли я платить по этим квитанциям? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга
21.06.2017, 19:38

Отключение домофона за неуплату - имеет ли фирма право выключать исправное оборудование?

У меня отключили домофон за неуплату ежемесячной платы за обслуживание домофона. Я купила квартиру уже с домофоном, установленным предыдущими хозяевами. Договор на обслуживание у меня не заключен. В данный момент времени домофон исправен, но моя трубка не работает - отключили за неуплату. Имеет ли право фирма, занимающаяся обслуживанием нашего домофона, отключать исправно работающий домофон у меня?
Читать ответы (1)