Проблема с долгом за интернет от ТТК - что делать в случае несогласия со списанием средств?

• г. Ульяновск

Такой вопрос возник, в 2019 году решили попробовать интернет от ТТК, в итоге мы интернетом не пользовались ни день, через 3 месяца пришли расторгнуть договор и вернули им роутер. Сейчас звонят, уже спустя столько времени, что якобы у вас есть долг, и вы возможно расторгли только один договор, а их там якобы 2, и это не наши проблемы. У нас ни роутера нет, ни договора, и там не живем с того момента, как отдали роутер и расторгли договор. Пишут якобы пойдёт уже досудебное урегулирование. Что в такой ситуации делать? Неужели мы ни за что в итоге должны выплатить какой-то там долг? Посоветуйте пожалуйста выход из такой ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, ничего никому не платите и никуда не ходите, обратятся в суд, что навряд ли, они ничего не выиграют, просто не общайтесь с ними и забудьте данную ситуацию.

Спросить
Андрей
30.01.2015, 13:50

Возможно ли вернуть роутер BeeLine и расторгнуть договор после недели использования?

Заключил договор с BeeLine на оказание интернет услуг + роутер. По договору роутер переходит мне в собственность, но я обязан пользоваться их услугами 24 месяца. Получается я приобрел роутер с момента подписание договора в длительную как бы рассрочку. Прошла неделя с момента подключения и я хочу расторгнуть договор, но мне говорят, что это возможно только с полной выплатой роутера (порядка 1500 руб), т.е. роутер остается у меня, но мне он не нужен. Подходит ли под мою ситуацию закон о возврате товара надлежащего качества (не нравятся каким цветом горят диоды на роутере и т.п.), если я верну им их оборудование и рассторгну договор?
Читать ответы (1)
Людмила
06.11.2019, 19:52

Билайн требует оплату за роутер после расторжения договора без указания суммы и сроков

Муж подключал интернет Билайн, при подключении роутера мастер сказал, что роутер в аренду. Так же при подключении муж подписывал договор, в договоре Не было ни суммы ни сроков. Пользовались интернетом 4 месяца. Потом пришлось переехать и соответственно крестном пользоваться интернетом, спустя месяц позвонила девушка из Билайна, уточнила почему не пользуемся и спросила расторгаем ли мы договор, мы сказали расторгаем. Мы спросили возвращать оборудование или нет, она сказала что да и ничего платить не нужно. Но позже через пол года поступают звонки от коллекторов, что мы должны 2800 за роутер. Пришли мы в Билайн, там сказали что оказывается мы брали роутер в рассрочку и должны заплатить оставшуюся сумму в размере 2800. Мы сказали что ничего подобного не знаем, они нам распечатали договор, который муж якобы подписал. Там стоит сумма за роутер 4500 и срок 30 месяцев рассрочки, в нашем же договоре ничего подобного вообще нет. Муж сказал, что когда подписывал договор ни суммы ни сроков не было, и мастер ссылался на то что это аренда. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Леонид
11.03.2020, 17:27

Билайн требует 4400 рублей за роутер после расторжения договора - что делать?

Через месяц пользования услугами Билайна (интернет и ТВ) решил расторгнуть договор, пришел в офис сдать оборудование, приставку они забрали а роутер нет, сославшись на то, что он заявлен в выкупе на 36 месяцев. И предложили купить его за 4400 р, при этом сказав, что договор они расторгли. Отдельного договора по выкупу роутера не было. Как быть.
Читать ответы (1)
Марина
06.07.2017, 08:25

Проблемы с подключением интернета - необходима помощь по возврату роутера

Ситуация такая: год назад подключили у Билайн Интернет домашний и Цифровое ТВ. Монтажники пришли "навеселе" подключили и настроили. Роутер был мой. Начались проблемы то с ТВ то с интернетом. В итоге отключили интернет и оставили лишь Цифровое ТВ. В этом году решили попробовать удачу и снова попытаться подключить интернет от Билайн. Роутер они свой дают якобы с рассрочкой. Привезли оборудование на прошлой неделе. Эту неделю бьемся со специалистами по телефону - интернета нет. Благо что работает ТВ хотя бы. Они сами не могут разобраться в чем проблема, но факт остается фактом-интернета нет. Хочу вернуться на прежний тариф и оставить только Цифровое ТВ, а также вернуть их роутер. С момента его получения прошло 7 дней. Могу ли я вернуть роутер?
Читать ответы (4)
Дарья
29.09.2021, 10:51

Неспорная задолженность за интернет и ТВ услуги - возможен ли судебный иск от ТТК?

В 2016 году заключила договор с провайдером ТТК на рассрочку роутера и оказание услуг интернета и тв. Их услуги мне не подошли и через несколько месяцев перешла на провайдера ростелеком. По телефону уведомила ттк, что в их услугах более не нуждаюсь и просила приехать забрать оборудование и расторгнуть договор, на что они мне ответили: договор рассрочки расторгнуть невозможно. Спустя пол года поступает от них звонок, что мой долг уже составляет 7000 руб, на что я снова прошу забрать свое оборудование и расторгнуть договор. Недавно нахожу в вещах их роутер - прошло уже более 4 лет. Интересует вопрос-актуален ли долг и возможен ли судебный иск от ттк о взыскании данного долга?
Читать ответы (3)
Айгуль
11.02.2017, 15:31

Проблемы с арендой роутера и неустойкой - что делать, если фирма требует неправомерные платежи

Проблема следующая. Заключали договор на предостовление услуг интернета, при заключении договора взяли роутер в аренду, договор на аренду роутера был заключён на год, при расторжении договора вне срока попросили оплатить неустойку в размере 1200 рублей, либо приостановить услугу пользования интеренетом и потом через пол года сдать роутер, оплатив только услугу аренды (28 рублей в месяц) через 6 месяцев приехать не вышло, а приехав через год узнаём что на нас подали в суд и просят заплатить 1430 рублей якобы долга за услуги, 200 рублей гос пошлины, 1287 рублей некой неустойки и 1500 рублей за оборудование (этот роутер полная ерунда он 200 рублей от силы стоит) Подскажите пожайлуста что нам делать, фирма находится в Татарстане, а мы с Башкирии.
Читать ответы (2)
Зинаида
17.04.2019, 20:47

Проблемы с расторжением договора на домашний интернет от Билайн - вынуждена выкупить ненужный Wi-Fi роутер за 4000 рублей

Подключила домашний интернет от Билайн, с Wi-Fi роутером, пользовалась 5 месяцев. Сейчас хочу расторгнуть договор, а с меня требуют выкупить роутер в сумме 4000 рублей. В договоре нет стоимости роутора, да он мне и не нужен.
Читать ответы (1)
Лейсан Дилусовна
08.10.2014, 01:10

Неправильное восстановление интернет-соединения после смены роутера - как бороться с задолженностью и правовыми последствиями

В моем случае ситуация такая: на прежнем месте жительства мы пользовались одним роутером Вайфай, при смене места жительства воспользовались акцией, проводимой компанией Дом ру, в рамках которой прдключают услугу 3 в 1 и предоставляют в пользование новый роутер Вайфай. По новому месту жительства установили новый роутер, а старый отложили в сторону. В мае этого года, по причине постоянных перебоев в соединениях интернета, мы предположили, что причина в роутере, пред оставленном нам в пользование Дом ру. Данный новый роутер мы сняли и установили старый, которым пользовались по прежнему месту жительства. Поразумевали, что произойдет разъединение интернета и нужно будет вводить старые логин и пароль, перебоев в работе интернета не произошло и мы подумали, что автоматически все продолжило работать. Спустя папу дней интернет пропал, на мониторе компьютера увидели надпись, что у нас задолженность и нужно ввести логин и пароль. Ввели пароль и логин по последнему договору (новому месту жительства), интернет вновь появился. В итоге... спустя месяц и по сегодняшний день нам звонят и требуют погасить задолженность 816 рублей. Разобравшись, выяснилось, что задолженность образовалась в связи со сменой роутера, поскольку автоматически сработали логин и пароль по старому договору, который действовал на старом месте жительства, то есть автоматически произошло интернет соединение по старому договору, которым мы не пользовались к этому времени уже 2 года. 816 рублей - это плата за те пару дней, в течение которого мы пользовались интернетом, не подразумевая, что произошло автоматическое введение в действие старого договора. Мы же думали, что интернет нам предоставляется по новому договору, по которому мы регулярно вносим платежи. Получается, что находясь по одному адресу в одно и тоже время мы пользовались интернет-услугами по двум договорам, за которые мы должным оплатить вдвойне. Обратившись в офис компании, мы с сотрудником разобрались в этой ситуации, но несмотря ни на что, все равно требуют оплату услуг. Это техническое недоразумение. Не может же человек быть дважды наказан за одно и тоже правонарушение. За май и последующие месяцы плата за услуги внесена своевременно. Откуда было знать, что помимо услуг в рамках нового договора нам предоставлялись еще аналогичные услуги по старому договору. Всегда думали, что привязка логина и пароля прежде всего идет к адресу места жительства пользователя интернета, а не к роутеру. А если бы сложилось так, что я продала этот роутер третим лицам и они также бы его установили и автоматически произошло интернет соединение под логином и паролем по договору, который на нас оформлен, то что тогда... платить за третих лиц? Как быть в этой ситуации? Старый договор расторгут уже после случившегося, но с оговоркой, что имеется задолженность... Тоже интересно узнать, такое возможно? Разве договор расторгается не после погашения задолженности?
Читать ответы (2)
Лейсан Дилусовна
09.10.2014, 18:20

Техническое недоразумение - дважды платим за интернет из-за ошибки провайдера

В моем случае ситуация такая: на прежнем месте жительства мы пользовались одним роутером Вайфай, при смене места жительства воспользовались акцией, проводимой компанией Дом ру, в рамках которой прдключают услугу 3 в 1 и предоставляют в пользование новый роутер Вайфай. По новому месту жительства установили новый роутер, а старый отложили в сторону. В мае этого года, по причине постоянных перебоев в соединениях интернета, мы предположили, что причина в роутере, пред оставленном нам в пользование Дом ру. Данный новый роутер мы сняли и установили старый, которым пользовались по прежнему месту жительства. Подразумевали, что произойдет разъединение интернета и нужно будет вводить старые логин и пароль, перебоев в работе интернета не произошло и мы подумали, что автоматически все продолжило работать. Спустя папу дней интернет пропал, на мониторе компьютера увидели надпись, что у нас задолженность и нужно ввести логин и пароль. Ввели пароль и логин по последнему договору (новому месту жительства), интернет вновь появился. В итоге... спустя месяц и по сегодняшний день нам звонят и требуют погасить задолженность 816 рублей. Разобравшись, выяснилось, что задолженность образовалась в связи со сменой роутера, поскольку автоматически сработали логин и пароль по старому договору, который действовал на старом месте жительства, то есть автоматически произошло интернет соединение по старому договору, которым мы не пользовались к этому времени уже 2 года. 816 рублей - это плата за те пару дней, в течение которого мы пользовались интернетом, не подразумевая, что произошло автоматическое введение в действие старого договора. Мы же думали, что интернет нам предоставляется по новому договору, по которому мы регулярно вносим платежи. Получается, что находясь по одному адресу в одно и тоже время мы пользовались интернет-услугами по двум договорам, за которые мы должным оплатить вдвойне. Обратившись в офис компании, мы с сотрудником разобрались в этой ситуации, но несмотря ни на что, все равно требуют оплату услуг. Это техническое недоразумение. Не может же человек быть дважды наказан за одно и тоже правонарушение. За май и последующие месяцы плата за услуги внесена своевременно. Откуда было знать, что помимо услуг в рамках нового договора нам предоставлялись еще аналогичные услуги по старому договору. Всегда думали, что привязка логина и пароля прежде всего идет к адресу места жительства пользователя интернета, а не к роутеру. А если бы сложилось так, что я продала этот роутер третим лицам и они также бы его установили и автоматически произошло интернет соединение под логином и паролем по договору, который на нас оформлен, то что тогда... платить за третих лиц? Как быть в этой ситуации? Старый договор расторгут уже после случившегося, но с оговоркой, что имеется задолженность... Тоже интересно узнать, такое возможно? Разве договор расторгается не после погашения задолженности?
Читать ответы (2)
Игорь
06.03.2016, 13:03

Проблемы с возвратом роутера - как разрешить ситуацию с Ростелекомом?

Был договор с Ростелекомом на интернет. Живу в общежитии. Переехал в другую комнату. В старой остался роутер и новый жильцы пользовались интернетом. Потом они съехали. И со слов коменданта общежития приходи специалисты из Ростелекома и изымали роутеры, которыми летом никто не пользовался, в том числе и мой. В новом году я хотел расторгнуть договор, но меня обязали вернуть роутер (которого уже нет). В офисе мне сказали, что не слышали о том, что оборудование могли забирать их специалисты. Что посоветуете сделать в данном ситуации, чтобы не платить за роутер?
Читать ответы (1)