Магазин asos и транспортная компания Boxberry потеряли мой возврат - как вернуть деньги?

• г. Москва

Отправила возврат в магазин asos с помощью транспортной компании Boxberry, транспортная компания Boxberry мой возврат по пути в магазин asos потеряла. Магазин asos мне сообщил, что компания Boxberry является их партнером в России и что деньги я должна ждать за потерянный возврат от магазина asos. Правда ли,что я не имею никаких оснований требовать денежной компенсации за свой утерянный возврат от компании Boxberry? Есть ли вероятность, что я могу выиграть дело, есть ли смысл обращаться к юристу? Помогите, пожалуйста, разобраться, так как я совершенно не понимаю, почему за потерянный возврат по вине Boxberry не Boxberry должны возвращать мне деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если Boxberry подтвердило, что потеряло ваш товар, то претензии к ним. Если они являются партнёром магазина, то пусть потом разбираются между собой в порядке регресса.

Спросить

Юлия, если магазин берет ответственность за утерю ТК, то какое Вам до этого дело? Пусть магазин отвечает. У них, значит, такой договор.

Выиграть в суде еще и у ТК у Вас нет никаких шансов, так как это уже получается Вы второй раз хотите получить деньги, которые Вам уже вернули со стороны магазина.

Спросить
Юлия
21.11.2022, 21:35

Потерянный возврат из иностранного магазина - можно ли выиграть суд против Boxberry и получить компенсацию?

Опишу свою ситуация. Мной был сделан заказ из иностранного магазина. Заказ доставили, часть вещей из заказа, которые мне не подошли, я отправила обратно в магазин с помощью транспортной компании Boxberry. Компания Boxberry мой возврат потеряла, после чего отказалась возмещать стоимость потерянных вещей. Могу ли я в такой ситуации подать в суд и выиграть его? Могу ли требовать денежную компенсацию за доставленные неудобства и отказ нести ответственность за мой потерянный груз?
Читать ответы (1)
Екатерина
10.12.2015, 15:44

Вопрос о возврате денежных средств за гибкий груз - права потребителя и способы добиться возврата от магазина

Мною был заказан и оплачен сноуборд в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Транспортная компания сообщила о гибели груза, товар не был доставлен, соответственно. Магазин сообщает, что вернёт мне денежные средства, когда транспортная компания выплатит компенсацию магазину в размере стоимости сноуборда+доставки. В праве ли я требовать возврата денежных средств от магазина, не дожидаясь исхода разбирательств между магазином и транспортной компанией? Если да, то как это грамотно сделать?
Читать ответы (2)
Анастасия
02.05.2020, 14:11

Не доставленный товар - какие права у покупателя и как вернуть деньги?

Купили кресло в интернет магазине 9.04.2020. Не понравилось, оформили возврат, 10.04.2020 приехал курьер транспортной компании забрал, транспортную компанию назначал и оформлял забор груза магазин, я оплатила доставку. До настоящего момента транспортная компания груз не довезла до магазина. Я так понимаю, что потеряли. От них и от магазина идут отписки, вопрос решается, ждите. Скажите пожалуйста по закону в моей ситуации в какой срок и от какой даты магазин должен вернуть деньги? Если товар не найдётся и уже не известно в каком состоянии он к ним доедет.
Читать ответы (1)
Роман
18.10.2010, 20:22

В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября.

Интернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября. И в течении месяца она должна возвратить деньги в магазин Techhome, а потом они их возвратят мне. На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали. Теперь на мои письма в магазин никто не отвечает. Как мне вернуть деньги. Сумма около 6000 рублей.
Читать ответы (1)
Елена
19.07.2019, 14:59

Транспортная компания требует оплату за возврат товара - правомерно ли это?

Наш магазин отправил оплаченный заказ по городу курьером. Курьер не дозвонился до адресата. И транспортная компания требует у магазина оплату курьеру за возврат товара в магазин. Правомерны ли действия транспортной компании?
Читать ответы (1)
Мила
14.10.2016, 19:36

Задержка возврата денежных средств после ошибки при оплате в интернет-магазине - что делать?

Помогите пожалуйста! Что мне делать? В интернет-магазине оплатила заказ картой через онлайн-банк. Мне перезвонили с магазина и сообщили, что произошла ошибка и товара на складе нет. Всегда заказывала в этом магазине, никаких накладок не было... Компания попросила написать заявление на возврат. Я отправила по электронной почте скан заявления на возврат. Прошло уже два месяца, а магазин не спешит возвращать деньги. Компания находится в другой области. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Алексей Сергеевич
12.08.2014, 15:57

Проблемы с доставкой - возможно ли требовать возврат денег от интернет-магазина при потере груза?

Я оплатил заказ на обои в интернет магазине, магазин мне его отправил, но не в тот город, потом сделали перенаправление. В результате Транспортная компания потеряла груз. Подскажите могу ли я в таком случае требовать возврат денег от интернет магазина? Ведь товар я так и не получил!
Читать ответы (1)
Максим Владимирович
18.02.2015, 16:18

Проблема с заказанной керамической вазой - виновник - интернет-магазин или транспортная компания?

Заказал керамическую вазу в интернет магазине по предоплате. Они отправили ее транспортной компанией. Вскрывая упаковку, при получении в транспортной компании, оказалось что ваза разбита. Интернет магазин утверждает что виновата транспортная компания. Транспортная компания отказывается признавать за собой брак. Подскажите что делать.
Читать ответы (2)
Оксана
24.07.2019, 14:29

Проблемы с заказанным камином - магазин отказывается вернуть деньги в связи с повреждением и неправильным артикулом

Заказывала камин в интернет-магазине! Магазин в другом городе (Воронеж), по 100% предоплате отправили мой заказ транспортной компанией из города (Новосибирск) завода-изготовителя. Заказ пришёл повреждённый и вообще не тот артикул, я отказалась. Магазин отказывается возвращать мне деньги, аргументируя тем, что камин должен вернуться на завод, потом завод будет требовать с транспортной компании компенсацию (груз был застрахован), когда получат компенсацию, тогда смогут вернуть мне деньги. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (2)
Никита
13.04.2022, 05:13

Как вернуть деньги за утерянный товар из интернет-магазина?

Сделал заказ в интернет-магазине, доствка была через boxberry, позже они признали товар утерянным и сказали обращаться в интернет-магазин за возвратом средств. Интернет-магазин сказал, что вернут деньги, как только их им вернет boxberry. В доставке сказали, что магазину ответ предоставлен, а магазин говорит, что мне нужно писать им на почту, а не разбираться по телефону. Написал на почту, обещали ответить в течение 1-5 дней, не ответили, сказали просто повторить письмо. Как я понимаю, они не собираются возвращать деньги. Куда мне обратиться, чтобы они вернули деньги?
Читать ответы (3)