
Как вернуть деньги за ненужный абонемент в бассейн?
398₽ VIP
Купила вчера абонемент ребенку в бассейн на декабрь, январь, февраль, а сейчас только конец ноября. Передумала водить ребенка в бассейн по ряду условий работы данного бассейна. Вопрос: мне как потребителю бассейн обязан ли вернуть деньги на карту, потому что мне данная услуга не нужна? А если я приду делать возврат завтра потому что услуга не нужна, но сотрудники бассейна будут выкручиваться, что мол возврата нет, - то как правильно реагировать на их ходы продвижения данной услуги, которую услышу? Ведь продавцы абонементов это некие менеджеры по продажам данной услуги Абонементов в бассейн. Как правильно и тактично сказать, чтобы просто вернули мне деньги на 100% с чеком возврата на мою же карту, с которой оплатила вчера и имею чек? как правильно вести себя с данными администраторами-сотрудниками по продажам абонементов бассейна, чтобы просто согласились и вернули мне средства? Объясните, пожалуйста.
Здравствуйте Елена!
Объясняю Вам!
Тут все достаточно несложно и укладывается в норму ст.32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Вы приходите в бассейн, который передумали посещать, и пишете претензию (заявление) о возврате денег в связи с тем. что услуга оказана не была.
Возврат денег Вам произведут на тот же счет с которого они были перечислены исполнителю, но не сегодня и не завтра, а в течении 10 дней согласно ст.31 Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя этого закона
[quote]1. Требования потребителя... о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы... в связи с отказом от исполнения договора, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.[/quote]
Претензию пишете в 2-х экземплярах, на втором должна быть подпись получателя и ее расшифровка и дата получения.
В случае отказа получать претензию, вы можете направить ее заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если бассейн не вернет уплаченные авансом деньги, то вы имеете право обратиться с иском в суд по ст.1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение ГК РФ.
СпроситьДоброе утро,
В силу ст. 32 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" № 2003-1 от 07.02.1992 потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Согласно ст. 782 Гражданского кодекса РФ, заказчик имеет право отказаться от исполнения договора услуг при условии возмещении исполнителю фактически понесенных расходов. А вы абсолютно ещё не пользовались их услугами.
Обратитесь для начала с письменным заявлением к администрации бассейна, в котором укажите, что хотели бы вернуть оплату за неоказанные услуги.
Заявление лучше всего отдавать под роспись или, как вариант, отправить по почте заказным письмом с уведомлением.
Если продавец сошлется на расходы, понесенные им, в связи с вашим отказом от исполнения договора об оказании услуг, то должен будет эти расходы обосновать документально, а не голословно.
В любом случае, потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора об оказании услуг в соответствии с российским законодательством.
СпроситьЗдравствуйте, Елена! Обязаны вернуть в случае отказа от оказания услуг. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Будут отказывать, это незаконно. Поставьте в заявлении на возврат срок 10 дней. По истечении этого срока можно подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Не забудьте потребовать отметку о принятии на Вашей копии заявления. В случае отказа его принять, направьте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
СпроситьПишите претензию на расторжение договора и возврат денег в течении 10 дней.
Отправьте заказным письмом с уведомлением о получении.
Вы не обязаны платить за услугу, которая по факту не оказывалась Вам.
Нет понятия невозврата.
При отказе тогда с иском в районный суд по месту нахождения ответчика, еще и неустойку можно будет взыскать.
- см. ст. 17, 32 ЗЗПП, ст. 395, 450, 782 ГК РФ, ст. 56, 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте Уважаемая Елена!
Вам следует подготовить дома 2 претензии, с требованием возврата денежный средств на Ваш счет банковский (укажите реквизиты) в течении 10 дней, в связи с отказом от услуг, которые не устраивают Вас по режиму работы бассейна, и по ряду других уважительных причин, укажите обязательно в претензии Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Также укажите в претензии: Если не удовлетворят Ваши требования то Вы вынуждены будете обратиться в суд в силу Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" и ст. 1102 ГК РФ взыскать денежные средства и судебные издержки.
Данную претензию Вы можете отвезти, и обязательно на 2-м экземпляре должны поставить резолюцию о получении. Если будут отказывать, то следует направить по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
По истечении 10 дней если деньги не поступят, или ответ письменный, то обращаться в суд.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте.
Вам обязаны вернуть полностью все денежные средства за услугу, поскольку вы покупали на тот период, который ещё не наступил, на основании ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" .
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Если вам сразу деньги не вернут, я вам рекомендую подать письменную претензию в адрес исполнителя, на втором экземпляре необходима подпись сотрудника, который эту претензию примет, чтобы у вас было доказательство.
Желательно претензию подать в ноябре, пока не начался срок действия абонемента.
В случае, если на претензию придет отказ, либо игнор, можно взыскать деньги в судебном порядке.
Спросить