Покупательница не получила заказанные бифокальные очки с тонкими линзами - как вернуть деньги и доказать свою правоту?
В салоне оптики заказала дорогие бифокальные очки с невидимым сегментом. Оплатила две услуги за осмотр и подбор очков плюс за сами очки с дорогими линзами утончеными за оправу и работу. Линзы посоветовали в оптике. Ждала очки 1 месяц. Забрала. Но ходить в них не смогла. Нижний сегмент слишком огромный. Всё плыло. Пошла в оптику. Сначала мне говорили что это дизайн линз такой и надо привыкать.
Потом сказали что поставят линзы другой фирмы. Ждала ешё 1 месяц.
Получила. Одела. Всё видно хорошо. Качество оптики хорошее. Забрала.
Только дома ёщё раз одев поняла что что то не так. Рассмотрела а вних стоят толстенные тяжёлые линзы с индексом 1.6. А я заказывала тонкие и облегченные лизы 1.67. Поэтому они и были такие дорогие.
В первых очках стояли такие тонкие лины. Они были лёгкие. Но что то не то было с оптикой. В этих очках с оптикой все отлично. Но эстетически они не красивые и тяжёлые. А я платила и за качество и за эстетику.
Смогу ли я вернуть деньги полностью за очки. Так как стоят не те линзы.
И как ине доказать что это оптика поставила мне эти вторые более дешёвые линзы ведь в бланке заказа указаны те первые дорогие линзы. И оптика может сказать что это я сама поменяла линзы.
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат всех затрат, в том числе на осмотр и подбор.
СпроситьТак как товар ненадлежащего качества и не тот, который был в заказе, то сможете. Пишите претензию продавцу с указанием всех недочетов товара. По ее результатам можно будет решать остальное.
Спросить