Покупательница не получила заказанные бифокальные очки с тонкими линзами - как вернуть деньги и доказать свою правоту?

• г. Новосибирск

В салоне оптики заказала дорогие бифокальные очки с невидимым сегментом. Оплатила две услуги за осмотр и подбор очков плюс за сами очки с дорогими линзами утончеными за оправу и работу. Линзы посоветовали в оптике. Ждала очки 1 месяц. Забрала. Но ходить в них не смогла. Нижний сегмент слишком огромный. Всё плыло. Пошла в оптику. Сначала мне говорили что это дизайн линз такой и надо привыкать.

Потом сказали что поставят линзы другой фирмы. Ждала ешё 1 месяц.

Получила. Одела. Всё видно хорошо. Качество оптики хорошее. Забрала.

Только дома ёщё раз одев поняла что что то не так. Рассмотрела а вних стоят толстенные тяжёлые линзы с индексом 1.6. А я заказывала тонкие и облегченные лизы 1.67. Поэтому они и были такие дорогие.

В первых очках стояли такие тонкие лины. Они были лёгкие. Но что то не то было с оптикой. В этих очках с оптикой все отлично. Но эстетически они не красивые и тяжёлые. А я платила и за качество и за эстетику.

Смогу ли я вернуть деньги полностью за очки. Так как стоят не те линзы.

И как ине доказать что это оптика поставила мне эти вторые более дешёвые линзы ведь в бланке заказа указаны те первые дорогие линзы. И оптика может сказать что это я сама поменяла линзы.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат всех затрат, в том числе на осмотр и подбор.

Спросить

Так как товар ненадлежащего качества и не тот, который был в заказе, то сможете. Пишите претензию продавцу с указанием всех недочетов товара. По ее результатам можно будет решать остальное.

Спросить

Как мне доказать что это оптика поставила мне эти вторые более дешёвые линзы ведь в бланке заказа указаны те первые дорогие линзы. И оптика может сказать что это я сама поменяла линзы.

Спросить

Как? Есть только один способ - экспертиза. Иного не дано.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Елена
11.04.2016, 09:37

Проблемы с качеством - возможность возврата и получения денег за оптические очки

Заказала в оптике очки, сразу померила, но не рассматривала. Дома при тщательном осмотре, увидела, что линзы в оправу вставлены некачественно, есть 3 небольших скола вверху, и низ линз не отполирован, ещё у носика леска торчит с одной стороны, меня такое качество не устраивает. Сегодня ходила в оптику, продавец-консультант сказала, что завтра будет хозяйка оптики, только она решает такие вопросы. Скажите, я могу сдать очки и получить деньги?
Читать ответы (1)
Игорь
28.04.2016, 08:31

Спор о причине поломки оправы - представители оптик А и Б обвиняют друг друга и отказываются нести ответственность.

Я приобрёл оправу в оптике А,, линзы вставил в оптике Б. Через 2 месяца пользования оправа лопнула. Я обратился в оптику А, там сделали экспертизу и ответили что механических повреждений нет, виновата оптика Б, так как нарушили технику вставки линз. В оптике Б сделали экспертизу и ответили что они тоже не виноваты, дело в качестве оправы и они не несут ответственность за оправу купленную в другом магазине. Помогите разобраться. И что дальше делать?.
Читать ответы (1)
Елизавета
06.10.2018, 12:04

Проблема с заказом линз - Как вернуть деньги после несоблюдения сроков доставки?

Я заказала линзы в оптике 10.09, полностью оплатила 1500 р. Мне дали квитанцию, где было написано, что линзы можно будет забрать 27.09. Но 27 линзы ещё не привезли, меня попросили подождать до 30, потом до 1.10, затем до 2.10. 3.10 я сказала, что хочу вернуть деньги, т.к. линз всё ещё не было, написала заявление. Утром 4.10 мне позвонили и сказали, что линзы привезли в Оптику, спросили заберу я линзы или деньги. Сказала, что линзы мне уже не нужны и что хочу забрать деньги. Девушка, которая звонила из оптики, обещала сообщить, когда можно будет забрать деньги. 6.10 я пошла в оптику, там меня грубо стали убеждать забрать линзы и забыть про деньги. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Людмила
19.12.2017, 09:40

Как истребовать у оптики устранение недостатков при некачественной установке линз в очки?

Добрый день! Я со своими очками обратилась в оптику для замены линз на новые. У меня два договора и чека на покупку линз и отдельно на работу по установке. Забирая очки в оптике, я обратила внимание на то, что линзы установленны криво, померить сразу не смогла, дома поняла, что установка некачественная, т.к. есть большой дискомфорт, когда смотрю в очки. Вопрос, как я могу истребовать у оптики устранения недостатков, если линзы испорчены их мастером? В гарантии указано, что они гарантируют в течении 6 мес., что линзы не выпадут из очков и все. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Тимофей
05.08.2016, 07:50

Проблемы с линзами - могу ли я вернуть деньги?

Пришёл в оптику заказать линзы опыта нет месяца 3 как одел первые очки. Врачь проверила зрение и-написала рецепт я ее предупредил опыта ношения нет. она сказала ничего страшного я заказал у них по рецепту линзы, пришли линзы я в них плохо вижу пошёл в больницу мне сказали что мне линзы не подходят я из редкого числа людей что линзы мне не идут не какие только очки. Пробных линз в оптике мне не давали примерять так как не было их для моего зрения. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Булаева Тамара
15.10.2010, 16:09

Могу ли я требовать возврата денег, уплаченных за линзы, оправу и работу?

Зравствуйте! Я заказала в оптике очки. Через два дня ношения очков выяснилось что линзы вставили в бракованнуюю оправу. Магазин отказывается вернуть деньги за линзы, т.к. говорят, что работу по обработке линз в оправу они выполнили, хоть экспертиза и показала, что в оправе был заводской брак. Могу ли я требовать возврата денег, уплаченных за линзы, оправу и работу?
Читать ответы (1)
Оксана
19.06.2022, 07:21

Вопросы юристу-консультанту - можно ли требовать возврата стоимости очков с дефектами?

Я дежурный юрист-консультант. У вас есть вопросы? Вам нужна помощь? Добрый день. Я приобрела с оптике очки на заказ. Проверка зрения и подбор оправы проводились сотрудниками салона. При подборке линз для очков и оправы сотрудники салона заверили, что оправа и линзы, указанные в заказе, по характеристикам, соответствуют результатам проверки зрения и индивидуальным потребностям потребителя (очки приобретались "для дали"). При эксплуатации были выявлены следуюшие дефекты: отражение источников света повсему периметру оправы, что приводит к появлению бликов; отражение (двоение изображения) предметов в верхней и нижней частях очков. Как подсказали в другой оптике проблема в оправе, она подходит для плюсовых линз, м у меня минусовые. Могу ли требовать от оптики возврата всей стоимости очков, включач стоимость оправы, линз и услуги по изготовлению очков?
Читать ответы (1)
Светлана
22.09.2019, 19:28

Проблемы с очками в оптике - требую возврат денег?

В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Екатерина Юрьевна
22.05.2014, 14:59

Проблема с оптическими очками - нужно ли заменить оправу?

Забрала вчера из оптики очки, сделанные на заказ (оправа + линзы) примерила у зеркала-все хорошо. Но дома очки спадывают, когда наклоняю голову вниз - дужки очков какие-то растянутые (и визуально это видно) слабо держатся, как будто очки носили года три не снимая (до этого очки прослужили мне лет 10 и такой проблемы не возникло, ношу постоянно-близорукость ощутимая). Заменят ли мне оправу в оптике или имеют право отказать? При заказе мне сказали, что линзы в другую оправу вставить нельзя... А так мне подготовленные линзы подходят, лишь оправа дурацкая.
Читать ответы (2)
Татьяна
27.06.2017, 12:29

Прогрессивные линзы из оптики с искажениями - возможность вернуть обратно?

Заказала сыну очки в оптике: у него сложное зрение. Нам посоветовали прогрессивные линзы по индивидуальному заказу из Германии-супертонкие, защита от компьютера, ультрафиолета, фотохромные, без каких-либо искажений. Рекламки дали на линзы с картинками - как видит человек через обычную линзу с искажениями и как видит через прогрессивную линзу - без искажений. Получил готовые очки, сразу же в салоне заметили, что искажение картинки присутствует по краю линз. Сотрудники оптики утверждают, что искажение у вас есть, т.к. линза по краю толстая (у вас зрение-6.25), спрашиваю "вы же сказали, что не будет искажения" а мне в ответ, что привыкать надо. Неделю сын ходит в очках и каждый день жалуется на неудобства с искажением предметов. Вопрос: можно вернуть очки обратно?
Читать ответы (2)