Можно ли поменять выгоревший дисплей телефона если разбита заднее крышка телефона (она из стекла)?

• г. Минск

Можно ли поменять выгоревший дисплей телефона если разбита заднее крышка телефона (она из стекла)?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вам кажется, что данный сайт - сервисный центр по ремонту техники?

Спросить

Какова причина дефекта стекла?

Спросить

Здравствуйте! Даниил, если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд. При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном законодательством. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме. Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара. Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.

Спросить
Анатолий
04.02.2014, 22:07

Угон автомобиля Ока - разрушенная и брошенная машина, отказ полиции в возбуждении уголовного дела

Угнали автомобиль Ока полиция в течении нашла брошенную и разбитую Оку (разбита правая фара, правое крыло, дверь, задняя дверь погнутая без стекла, салон весь испорчен, крыша помята, боковые стёкла разбиты, а лобовое стекло разбито болонником который валялся не подоплеку. Угонщик несовершеннолетний. А полиция отказала в возбуждении уголовного дела прислали письмо что он все это сделал случайно. Как быть?
Читать ответы (1)
Angela
20.06.2005, 16:42

Скажите пожалуйста можно ли тонировать стекла автомобилей, напишите поподробней, мы слышали.

Скажите пожалуйста можно ли тонировать стекла автомобилей, напишите поподробней, мы слышали. Что можно только задние дверки и заднее стекло?
Читать ответы (1)
Александр
01.08.2019, 12:47

Проблемы с возвращенным телефоном после ремонта - возможное решение согласно закону о защите прав потребителя

У меня получилась такая ситуация что недавно я сдавал в сервисный центр телефон на ремонт по страховке "защита экрана" (был разбит дисплей на телефоне), сам дисплей поменять не смогли и страховая компания возместила это переслав мне на счет 8633 рубля. По этому поводу претензий ни к сервисному ни к страховой компании у меня нет но дело в том что сам аппарат из сервисного центра вернулся в еще более "убитом" состоянии. В момент когда я забирал телефон я не обратил на это внимания (не внимательно осмотрел аппарат) и подписал бумажку о том что претензий к работе не имею. По возвращению домой я увидел что задняя крышка телефона (она стеклянная) полностью разбита. Когда я сдавал телефон в ремонт то задняя крышка уже была с трещинами но ее состояние было еще "терпимое" а вот после "ремонта" аппаратом просто невозможно пользоваться по тому как с задней крышки теперь сыпятся стекла и теперь телефоном можно порезать руку. Можно ли как то решить этот вопрос с помощью 35-ой статьи закона о защите прав потребителя?! На данном этапе всего моего разбирательства мне нужно написать претензию но сделать это надо грамотно. Может ли кто либо помочь в этом?!
Читать ответы (1)
Кристина
02.09.2022, 17:05

Как обратиться по гарантии при треснувшем экране телефона, если магазин отказывается менять дисплей?

Экран телефона треснул сам по себе. В магазине отказались менять дисплей, сказав что телефон был уронен и разбит. Как добиться замены дисплея по гарантии?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.05.2020, 08:50

Как защитить свои права при повреждении телефона при диагностике - опыт покупки в официальном интернет-магазине Honor.

Здравствуйте) купила телефон через официальный интернет магазин honor, при эксплуатации обнаружила что он плохо держит заряд и быстро разряжается. Оформила заявку на замену в Москву (после покупки не было 14 дней), при диагностики нарушений не нашли и отправили мне телефон обратно через курьерскую службу. После получения телефона обнаружила царапину на дисплее, задней крышки и вмятины на рамке корпуса снизу с двух сторон от вскрытия задней крышки + панель плотно не прилегает. Телефон сдавала без единого изъяна. Получается телефон повредили при диагностики или замене аккумулятора без моего согласия. Телефон испорчен... После покупки уже прошло 14 дней. Цена телефона 27 т. Какие мои права? Обязаны ли они поменять на аналогичный телефон без повреждений? И если они предложат ремонт (хотя менять все, задняя крышка, дисплей и рамку корпуса), в праве я отказаться и требовать замены т.к. повреждения сделали у них при диагностике и вскрытии?
Читать ответы (5)
Действуй
04.02.2018, 18:14

Можно ли восстановить гарантию после замены стекла в сервисном центре?

Стекло дисплея в трещинах разбила сама. Все работает. Гарантия еще 10 месяцев. Она пропадает? Или остается? И можно ли оьратиться в сервесный центр и восстановить гарантию после замены стекла (экрана)
Читать ответы (2)
Сергей
28.07.2014, 06:55

Возможность ремонта авто по КАСКО при разрушении множества деталей - от крыла до тормозного диска и подвески

Подлежит ли ремонту авто по КАСКО если разбиты нередкие крылья, капот фары лобовое стекло передний бампер переднее колесо разбит радиатор деформирован двигатель смята левая дверь после лобового удара, разбиты зеркала заднего вида, разбит тормозной диск передний, разбита передняя подвеска.
Читать ответы (1)
Сергей
20.05.2021, 23:07

Отказ в замене экрана по гарантии - основания по статьям закона при повторном ремонте разбитого телефона.

На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?
Читать ответы (5)