Не угодили с цветом при покупке мебели Лером в интернет-магазине - как вернуть?

• г. Москва

Купили мебель Лером фабрики. Не подходит по цвету. Хотим вернуть. Но вряд ли получится это.. покупали в интернет магазине. Поэтому не угодали с цветом как быть в двнной ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы сами пишите, что вряд ли получится вернуть, то есть понимаете, что это сложно.. Понимаете, если бы были недостатки, это одно. А вернуть потому что вам цвет "не подошёл", это другое... Куда они денут вашу кухню?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Никак. Мебель надлежащего качества возврату не подлежит.

Спросить
Надежда Петровна
10.06.2014, 13:43

Как вернуть обеденную группу в интернет-магазин после сборки?

Обеденная группа приобретена в интернет-магазине, собрана сборщиком из этого магазина. Мебель не подходит по цвету и по стилю. Принимать отказываются, мотивируя тем, что произведена сборка мебели. Возможно ли вернуть в магазин? Мебель приобретена два дня назад.
Читать ответы (1)
Галина
03.04.2016, 15:38

Несоответствие цвета, размера и высоты купленной мебели - проблема с возвратом в интернет-магазине

Купила мебель не подходит по цвету стоит в упаковке товар не принимают обратно интернет магазин в магазине купила мебель не подходит не по цвету не по размеру когда собрали выяснилось что разной высоты.
Читать ответы (2)
Ирина
13.03.2016, 23:03

Набор детской мебели - как вернуть кровать недостаточного качества в интернет-магазин (с браком нет)?

Купили ребенку набор детской мебели в интернет-магазине (3 пенала, письменный стол и кровать). Мебель фабричная. Кровать не понравилась (брака нет, но не хватает спинки от кровати). Упаковку вскрыли, кровать не собирали. Не подходит высота кровати. Можно ли вернуть обратно в магазин (фабрику) кровать надлежащего качества?
Читать ответы (3)
Ирина Васильевна
04.04.2015, 21:36

Невозможность возврата предоплаты - что делать, если магазин предлагает замену товара, но с другим цветом

Заказали мебель диван и кресло кровать в магазине, заплатили предоплату 50%. Нам сообщили, что фабрика обонкротилась и деньги они вернуть не могут, предложили нам диван другой на эту сумму, но нам этот цвет неподходит и как нам быть?
Читать ответы (2)
Владимир
22.12.2013, 07:29

Купил мебель в фирменном магазине фабрики за 98000 р., а оказалось, что на сайте фабрики она стоит 58000 р. - Могу

Купил мебель в фирменном магазине фабрики за 98000 р. Чуть позднее обнаружил что на интернет сайте этой фабрики она 58000. Могу ли я потребовать вернуть разницу 30000 р.
Читать ответы (1)
Светлана
29.08.2016, 10:01

Нарушение прав потребителей в мебельном магазине - отсутствие товара и возврат денег

Защита прав потребителей. Купили письменный стол и книжную полку в мебельном магазине. Оплатили 100 %стоимость товаров. Договорились о доставке через 4 дня. В день когда должны были доставить мебель, позвонили с магазина и сказали, что нет в наличии стола нужного цвета, появится через 2 недели. Предложили другого цвета, который не подходит нам по интерьеру. Муж решил вернуть деньги и отказаться от покупки мебели в этом магазине. Денежные средства продавец магазин сказал что вернут в течении 10 дней. Законно ли это? Как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
02.05.2015, 11:41

Можно ли получить компенсацию за мебель, цвет которой не соответствует образцу в магазине, и как это сделать?

Я купила фабричную мебель, мебель дорогая. После установки оказалась цветом темнее, чем на образце в магазине, к тому же сразу же отвалились ручки. Эту мебель заказали именно из-за цвета. Могу ли я попросить компенсацию за то, что цвет не соответветствует выставленному образцу? Какэто можно сделать? Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
12.11.2017, 14:06

Невозможно спать из-за запаха от ППУ наполнителя - диван не подходит и магазин отказывается вернуть деньги. Прав ли магазин?

Купили диван не подходит.. не возможно спать запах от ППУ наполнителя... хотели вернуть... магазин говорит, что на мебель 14 дневный срок возврата не распространяется прав ли магазин?.. диван куплен в магазине 10 ноября... Посоветовали написать претензию, приедет эксперт с фабрики если наши претензии обоснованы то нам вернут деньги.
Читать ответы (4)
ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА
28.04.2017, 16:41

Проблемы с цветом фасадов - возможности и требования при изготовлении кухонного гарнитура по индивидуальным размерам

В мебельной фабрике заключили договор на изготовление кухонного гарнитура по индивидуальным размерам. Гарнитур изготовили, собрали. Но обнаружилось, что все фасады исцарапаны. Технолог на это дал ответ, что пленка для покрытия фасадов в нужном мне цвете некачественная и предложил переделать фасады в другой пленке за счет фабрики. Однако, столешница, фартук, корпус мебели остаются прежними. Меня не устраивает предложенный вариант, так как все элементы кухни подбирались строго по цвету. И на фабрике нет идентичного цвета пленки. Теперь у меня будет разные цвета... Могу ли я в этой ситуации требовать ПОЛНОЙ замены гарнитура на подходящие цвет и материал или могу ли я отказаться от гарнитура вообще и потребовать возврат оплаченного стоимости?
Читать ответы (1)
Татьяна Анатольевна
18.10.2014, 20:40

Проблема с цветом - несоответствие кресла и дивана из одной коллекции

Купили диван год назад, а теперь решили купить кресло из этой же коллекции. Но такого цвета не оказалось. Нам сказали, что цвет кресла будет чуть отличаться, но когда кресло привезли, цвет оказался совершенно другим, непохожим на цвет дивана. Хотим вернуть деньги за кресло, так как оно не подходит ни по цвету, ни по дизайну.
Читать ответы (1)