Как вернуть неправильно проданный препарат без рецепта и получить деньги обратно?

• г. Москва

Спросил в аптеке препарат. Мне продали другой сказав что это тот самый просто новое название а так всё тоже самое. Оплатил, и поспешил домой, забыв про чек, даже не обратил внимания что цена дороже. Дома перед вскрытием решил всё же прочесть инструкцию, и каково же было удивление что это абсолютно другой препарат. Даже действующее вещество другое. Детям до 6 лет запрещено. А я чуть было ребенку в глаза не закапал, которому ещё года нет то, что мне продали сказав что это те самые капли - просто ребрендинг...

Преобретались без рецепта. Могу ли я вернуть товар (флакон так и не был вскрыт) и потребовать возврат денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вернуть врядли получится, а вот заявить о халатности фармацевта можно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Диана
09.03.2022, 12:01

Как вернуть рецептурный препарат, отпущенный без рецепта - права покупателя и доказательства

Оформила заказ через интернет-аптеку. Перепутала дозировку препарата. Препарат отпускается по рецепту. В аптеке, при выдачи заказа, рецепт не потребовали. По закону я имею права вернуть рецептурный препарат отпущенный без рецепта. Как доказать, что препарат действительно был отпущен без рецепта? Благодарю!
Читать ответы (2)
Наталия Сергеевна
05.12.2015, 11:14

Неверная покупка гормонального препарата в аптеке - Как вернуть деньги или получить замену?

Я вчера по рецепту купила в аптеке гормональный препарат (1180 руб.), не проверила, была без очков, понадеялась на компетентность сотрудницы аптеки. Придя домой уже вечером, обнаружила, что мне продали совершенно не то, что было указано в рецепте (доза гормонов больше в 4 раза). Сегодня утром вернулась в аптеку, чтобы поменять препарат, но мне отказали, сообщили, что да ошиблась, приходите в понедельник к заведующей, но вряд ли вам что-то вернут. Я пенсионерка и сумма в 1000 руб. для меня не маленькая (при пенсии в 7 000 руб.). Могу ли я настаивать на возврате денег или замене препарата на нужный? Чек в наличии, препарат в упаковке... Спасибо. С уважением, Наталия Сергеевна.
Читать ответы (1)
Аня
02.12.2021, 20:51

Как защитить свои права как покупателя в случае завышенных цен в аптеке?

В аптеке продали препараты, которые требовались, озвучили полную стоимость покупки, по приходу домой, изучив чек, увидела что цена за некоторые проданные таблетки оказалась дороже, чем если бы я могла купить в другом месте. Пришла в аптеку, хотела вернуть, ссылаясь на завышенную цену, мне отказали. Цена покупки была озвучена, но не цена каждой из позиций, куда можно подать жалобу?
Читать ответы (2)
ОЛЬГА ВИКТОРОВНА
06.01.2015, 11:36

Аптека отказывает в выдаче заказанного препарата по истекшему рецепту

Сделала заказ в аптеке на льготные препараты 26 декабря 2014 года, а срок действия рецепта истекает 28 декабря 2014. в аптеке заверили, что этот рецепт действующий, так как заказываю лекарство еще до срока истечения действия рецепта. Должны были сообщить о поступлении препаратов 30 декабря (по словам заведующей аптеки, но до сих пор никто не звонил). 5 января 2015 года сама узнала, что препараты прибыли, можно забирать. Вот не задача, приехала в аптеку 6 января 2015 и мне отказали, так как срок действия рецепта уже истек. Правомерно ли поступают работники аптеки отказав мне в выдачи заказанного препарата еще по действующему рецепту на дату заказа?
Читать ответы (1)
Гульнара
20.02.2013, 08:06

Отказ в обмене аптечного препарата из-за противопоказаний - правомерно ли?

Была у ЛОР-врача, поставил диагноз Гайморит, прописали лекарства, в том числе и антибиотик панцеф (действующее вещество-цефиксим)-не дешевый. Купила в аптеке, пришла домой и прочитала противопоказания Повышенная чувствительность к цефалоспоринам-у меня на данный препарат анафилактический шок, т.е. обморок. ЛОР прописал другое лекарство, после повторно пришла в аптеку с данным ПАНЦЕФом и сохраненным чеком, с просьбой обменять на другой препарат, более дороже по цене, который мне выписали, на что мне отказали. Правомерно?
Читать ответы (1)
Алексей
12.10.2017, 20:22

Нарушение прав пациента при отсутствии продажи препарата без рецепта

Сегодня мне не продали препарат в аптеке Топомакс. Без рецепта. Вопрос: В аптеке сказали по приказу: Приказ Минздрава РФ от 11.07.2017 N 403 Н аптека может отпустить лекарство, но нужно оставлять рецепт на 3 месяца в аптеке! Т.е. теперь если я за хочу купить лекарство в другой аптеке мне ещё нужен будет рецепт и т.д.! Правомерно ли это со стороны аптеки, ведь раньше только показывали.
Читать ответы (3)
Алина
08.08.2015, 15:35

Неправильное лекарство куплено в аптеке - возможность обмена и прослушивания записи разговора

Купила сегодня лекарство в аптеке. Сказала название лекарства, которое мне было нужно. Продавец (или фармацевт) ответила, что есть еще такое же лекарство, только форте, какое из них мне нужно. Я спросила, а какое из них лучше. Она ответила, что форте лучше, т.к. там концентрация действующего вещества выше. Я купила форте. Пришла домой, стала читать инструкцию. А там показания к применению совсем другие и оказываемое действие тоже другое. Кроме того, концентрация действующего вещества в форте наоборот ниже в 2 раза, чем в обычном лекарстве. Флакон с лекарством запечатан в фольгу, я его не вскрывала. Есть чек из аптеки и наклейка аптеки на картонной упаковке. Могу ли я обменять лекарство на то, которые мне было изначально нужно? Насколько я знаю, разговоры в аптеке записываются. Могу ли я попросить администрацию прослушать запись? Звонила в данную аптеку, мне сказали звонить по другому телефону, который работает только с понедельника (сегодня суббота). Так я потеряю время.
Читать ответы (2)
Галина
12.10.2012, 17:14

Ошибочная аптечная продажа - даже небольшие различия в названиях лекарств могут привести к токсикологическим проблемам у детей

В аптеке по рецепту продали другой препарат вместо нужного (разница в двух буквах) капли закапали ребенку (2 года) и ребенок на скорой попал в токсикологию. На следующее утро отправили домой в удовлетворительном состоянии. Какой може быть моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Катерина
14.03.2016, 00:31

Проблема с покупкой препарата для ребенка - могу ли я требовать ответственности от аптекаря?

Я хотела бы узнать, я сегодня в аптеке купила препарат ребенку 3 года, посоветовала мне фармацевт сказав о том что он как и для детей так и для взрослых, пришла домой дала ребенку капсулу, на ночь ещё одну, как дура уши развесила и не прочла инструкцию, да я конечно ооочень не права надо было сразу прочесть прям в аптеке, но дело в том что она без угрезения совести мне его посоветовала, а препарат детям от 15 лет только можно принимать, я могу пойти и что то преподнести этой аптекарше?
Читать ответы (1)
Таисия
17.11.2008, 15:08

Возможно ли вернуть товар?

Купила три дня назад в аптеке Имплозия таблетки две пачки, придя домой поняла что обсчиталась и одна пачка лишняя, решила вернуть, позвонила в справочную этой аптеки, мне там ответили что администрация аптеки выдвинула закон, что их товары обмену и возврату не подлежат. Чек я сразу выкинула (привычка) но пачки были последние, на одной из них имеется ценник, на котором указаны, наименование товара, подпись, какие то цифры и название аптеки. Возможно ли вернуть товар? Всё таки он не дешёвый. Спасибо!
Читать ответы (1)