Вопрос о правах потребителя при замене резинок на рукавах в ателье.

• г. Тамбов

В ателье отдала шубу для замены резинок на рукавах, работу оплатила. При приемке изделия обнаружила, что резинка «замененная» на рукаве оказалась короче старой и рукав сузился. Есть мысль, что резинку ателье вовсе не меняло, а просто отрезало негодный участок и сшила между собой старый, т.к. на вопрос показать «старую» резинку они ответили, что выкинули ее.

Вопрос: имеет ли право ателье выбросить замененную деталь (резинку) не предоставив ее потребителю, и могу ли я требовать переделки рукавов - замены резинки на более длинный вариант, как было изначально?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет у ателье такого права.

Спросить

Нет заменённые вещи вам должны вернуть.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Тамбов - онлайн услуги юристов

Сергей
26.03.2020, 15:21

Вопрос о правах потребителя - замена некачественного товара без индексации, когда стоимость выросла в 2 раза

Вопрос Я купил холодильник в интернет магазине, который через два года сломался. Производитель признал его неремонтопригодным и продавец заменил мне его на такой же. В тот же день, как привезли новый холодильник на замену я обратил внимание на то, что есть внешние дефекты (зеркальная поверхность дверей была разных тонов, и зеркало "играло", щели между дверьми были разного размера). Я попросил поменять его, т.к. качество меня не устроило. Однако, Продавец сказал, что Производитель в инструкции допускает небольшие искажения. В итоге, Продавец согласился выплатить уплаченную денежную сумму без индексации по ЗПП, т.к. он считает, что он индексация положена только при возврате некачественного товара, а он предоставил на замену качественный. А стоимость этого холодильника в настоящий момент выросла на 120000 рублей. Насколько прав Продавец, ведь мои права как Потребителя нарушены, выплаченных средств не хватит на покупку этой же модели. Спасибо.
Читать ответы (1)
Полина
01.03.2016, 21:01

Отдала перешить шубу в ателье. Ателье обокрали. Подскажите пожалуйста как составить претензию к ателье на какие статьи ссылаться.

Отдала перешить шубу в ателье. Ателье обокрали. Подскажите пожалуйста как составить претензию к ателье на какие статьи ссылаться.
Читать ответы (1)
Сергей
22.09.2019, 23:43

Как вернуть кожаную зимнюю куртку в магазин и получить деньги обратно?

15 сентября купили кожаную зимнюю куртку в магазине. Размер был немного велик, продавец посоветовал укоротить рукава в ателье на против, что было и сделано. После замеров дома, поняли, что куртка просто не нравится. Можно ли вернуть куртку в магазин, и забрать свои деньги?
Читать ответы (3)
Юлия
17.11.2017, 16:31

14 дней прошло после покупки норковой шубы с дефектом - наши действия и рекомендации

Купили норковую шубу, укоротили рукава в ателье от магазина, дома обнаружили дефект в низу подгибе подола, 14 дней уже прошло. Наши действия. Чеки и бирки на шубе.
Читать ответы (2)
Олег
10.04.2006, 20:32

Права ли энергоснабжающая организация, требующая от организации-потребителя замены счётчика за его счёт?

Срок годности электросчётчика истёк. Права ли энергоснабжающая организация, требующая от организации-потребителя замены счётчика за его счёт?
Читать ответы (1)
Ефим
08.06.2022, 14:32

Телевизор за 45 тысяч сломался через месяц - права потребителя при замене или возврате товара

Приобрел телевизор (цена 45 к) рублей. Через месяц сломался. Написал заявление на подменный товар. Отказали, дали объяснительную написав, что берут за это отвественность. Телевизор в ремонте уже почти 45 дней. Имею ли я право, если не починят за 45 дней вернуть деньги за товар и получить неустойку? Вроде бы 1% в день во время ремонта.
Читать ответы (2)
Яковец Ирина Сергеевна
02.10.2022, 11:57

Каковы права потребителя при замене электросчетчиков на более умные?

Происходит замена электросчетчиков на интеллектуальные, но мой поставлен совсем недавно, срок поверки будет в 2027 году. Имеют ли право без моего согласия поменять его. И какое расстояние должно быть от частного дома до счетчика?
Читать ответы (1)
Марат
13.09.2019, 18:46

Проблемы с автомобилем - возможность расторжения договора купли-продажи?

Приобрел зимой новый автомобиль в автосалоне. Летом было мной выявлено, что затекает вода в багажник, нишу колеса. Уже начинала вспучиваться краска, я обратился по гарантии к дилеру, дилер вернул машину через 2 дня со словами что все исправили. После очередного дождя была обнаружена снова вода в багажнике. Поехал к диллеру, забрали машину на 3 дня, сказали требуется замена резинки, когда придет резинка сообщим и пригласим на замену и перекрас багажника. К этому времени начался образовыватся налёт ржавчины. Спустя 25 дней мне позвонили и пригласили на перекрас и замену резинки, но к этому моменту уже имеется самая настоящая ржавчина. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи авто?
Читать ответы (4)
Оксана Сергеевна
14.01.2019, 16:05

Права потребителя при замене товара без предупреждения магазином - возврат

Заказала через интернет-магазин нижнее белье. Получив посылку, оказалось, что товар пришел не тот, заказывала один артикул, пришел другой (различие на одну цифру: 12761 и 127610). Пообщавшись с магазином, поняла, что магазин замену сделал осознанно, при этом не предупредив о замене меня. В возврате отказывает, аргументируя тем, что модель 12761 является старой версией модели 127610, при этом модели имеют внешнее отличие друг от друга и обе представлены на сайте под разными артикулами и разной ценой. 1. Имеет ли право магазин отказывать мне в возврате? 2. Подпадает ли данная ситуация и данный вид товара под правила о возврате товара надлежащего качества по причине не устроила цвет/фасон/габариты и т.д. при дистанционной продаже, если товар был заменен и причина возврата в ошибке магазина? 3. Обязана ли я платить за доставку при возврате, если я возвращаю не по причине не устроила модель, а по некорректному вложению товара (ошибка магазина)? 4. Какой статьей и законом руководствоваться в данной ситуации, если статья 26,1 ЗоЗПП не предусматривает такие ситуации и каков порядок моих действий?
Читать ответы (2)
Андрей Гилветрёв
08.08.2013, 14:37

Судья требует переквалификации иска о защите прав потребителя. Могут ли потеряться права истца?

Подали иск о защите прав потребителя. Судья оставила иск без движения и требует от истца переквалифицировать иск в обычный неимущественный, усматривая в нём отсутствие потребительских отношений. Если истец согласится с судьёй и переделает исковое из потребительского в обычный неимущественный иск с уплатой пошлины, то не лишит ли это истца права в дальнейшем суде ссылаться на статьи закона о правах потребителей?
Читать ответы (2)
Семен
04.11.2013, 23:41

Вопросы по рассмотрению иска о невыплате страховой суммы и уплате штрафа - продолжится ли рассмотрение судом

Подал исковое заявление в суд по невыплате страховой суммы (вред здоровью) московской страховой компанией, выплате штрафа за просрочку выплаты (на тот момент более 60 суток), КМУ. Определение суда: Дело оставить без движения. ...Уплатить госпошлину в размере, соответствующему размеру заявленных требований (не менее 500 т. р.). Видимо после получения иска страховая компания перевела сумму страховки. Вопрос: - Будет ли продолжать рассматривать иск суд по месту жительства (требование штрафа и КМУ в теле иска); - Должен ли я платить госпошлину исходя из закона О защите прав потребителя, прав ли судья? - Какую реально можно потребовать КМУ (два письменных обращения и бесчетное количество раз общения с автоответчиком СК, за два месяца две госпитализации в стационар, гипертонический криз), - Есть ли смысл потребовать с них 50% по ФЗ ЗПП?
Читать ответы (1)
Анатолий
16.02.2019, 08:03

Некачественное выполнение услуг по написанию писем претензии

Заключил договор с юр.фирмой, что бы они написали письма претензии в разные инстанции. Письма написаны безграмотно, услуга оказана не качественно, разрываю договор. Какие статьи Закона "О защите прав потребителя" написать в претензии, для возврата средств?
Читать ответы (1)
Марина
18.01.2016, 10:36

Вернуть некачественную норковую шубу с дефектами после дополнительных изменений - право на возврат и шансы на выигрыш в суде

Могу ли я вернуть некачественную норковую шубу (выявлена дыра в месте сшивания шкурок, выпадение ворса, неприятный запах от подкладки) в торговую точку, если сразу после покупки в ателье пришили дополнительные петли на нее?. С момента покупки прошло 3 дня. Является ли вмешательство ателье правом на отказ в возврате товара, в магазине отказали? Хочу довезти дело до суда, у меня есть шансы выиграть?
Читать ответы (2)
Игорь Владимирович
27.03.2014, 12:14

Банк нарушает закон о правах потребителя, задерживая срок погашения кредита после получения страховой выплаты

Банк получил страховую выплату по автокредиту в сумме превышающей мой основной долг. Разницу не выплачивает и тянет срок погашения кредита. Является ли данное действие нарушением закона О правах потребителя.
Читать ответы (1)
Александр
30.01.2014, 11:23

Права потребителя - вопросы по гарантии и возврату денег за неисправные наушники Razer Hammerhead, приобретенные октябрь 2013 года

Хочу уточнить некоторые детали, дело в том, что 6 октября 2013 года мною были приобретены наушники, (Razer Hammerhead ) за 2270 р, спустя 4 месяца правый наушник перестал работать. Учитывая декларацию о правах потребителя ст.18 я имею права потребовать возврат денег, но меня интересует срок. Это право действует в течении всего гарантийного срока? Гарантия один год, т.е до 6 Октября 2014 года.
Читать ответы (1)
Лидия
20.06.2007, 14:39

Подскажите пожалуйста как поступить в этой ситуации, есть же закон о правах потребителя...

15 июня была свадьба и в загсе были заказаны фотографии (есть квитанция и т.д.) При получении их (фотографий) увидели, что у жениха и гостей закрыты глаза. На притензии был ответ, что мол нечего моргать... Подскажите пожалуйста как поступить в этой ситуации, есть же закон о правах потребителя... Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
31.07.2019, 09:54

Справедливо ли требование дополнительной страховки ВТБ, чтобы ремонт разбитого телефона не превышал 90 дней

Сдала разбитый телефон по доп страховке ВТБ, в полисе указано что срок не должен превышать 90 дней. Это правомерно вообще? Ести по закону о правах потребителя сроки ремонта не должны превышать 45 дней? Спасибо.
Читать ответы (1)
AU
27.04.2019, 20:41

Банк требует оплатить кредит задолженность, несмотря на оплату клиентом за день до установленной даты платежа

Дата по графику платежа 22 число. Заплатил 21 числа, однако банк требует оплатить задолженность по кредиту, так как деньги сторонним банком перечислены кредитору 24. Правомерны ли претензии банка с точки зрения Закона о правах потребителя?
Читать ответы (3)
Мария
15.09.2019, 07:58

Нарушены сроки возврата телефона и выплат по страховому случаю. Какая статья предусмотрена? Закон о правах потребителя.

Нарушены сроки возврата телефона и выплат по страховому случаю. Какая статья предусмотрена? Закон о правах потребителя.
Читать ответы (1)