Сергей
26.03.2020, 15:21
Вопрос о правах потребителя - замена некачественного товара без индексации, когда стоимость выросла в 2 раза
Вопрос Я купил холодильник в интернет магазине, который через два года сломался. Производитель признал его неремонтопригодным и продавец заменил мне его на такой же. В тот же день, как привезли новый холодильник на замену я обратил внимание на то, что есть внешние дефекты (зеркальная поверхность дверей была разных тонов, и зеркало "играло", щели между дверьми были разного размера). Я попросил поменять его, т.к. качество меня не устроило. Однако, Продавец сказал, что Производитель в инструкции допускает небольшие искажения. В итоге, Продавец согласился выплатить уплаченную денежную сумму без индексации по ЗПП, т.к. он считает, что он индексация положена только при возврате некачественного товара, а он предоставил на замену качественный. А стоимость этого холодильника в настоящий момент выросла на 120000 рублей. Насколько прав Продавец, ведь мои права как Потребителя нарушены, выплаченных средств не хватит на покупку этой же модели. Спасибо.
Читать ответы (1)


