Проблемы с возвратом видеокарты - как правильно обменять сложный технический товар?

• г. Петрозаводск

Купили в магазине видеокарту. Она проработала три дня и перестала работать, пошли в магазин чтобы обменять, так как 14 дней ещё не прошло с момента покупки. Продавец отказал, сказал что это технически сложный товар, и просто обменять не получится. Надо либо отправлять на экспертизу, но это займёт от месяца и больше, либо вести в их сервисный центр на диагностику. Сроки диагностики тоже могут быть большие. Правомерно ли поступил продавец? В законе я не нашла видеокарту в списке технически сложных товаров, однако продавец настаивает что это именно так. Помогите разобраться.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это технически сложный товар. Пишите претензию, они проведут осмотр и ответят вам. если откажут, обращайтесь в суд.

Спросить

Вам можно вручить претензию на возврат денежных средств, а там Пусть делают то что хотят.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Петрозаводск - онлайн услуги юристов

Дмитрий Олегович
02.09.2014, 21:18

Вопросы возврата/обмена технически сложных товаров - что делать с несовместимыми компонентами и в случае отсутствия чека?

В компьютерном магазине купил модуль оперативной памяти (оперативка). Но к сожалению данный товар не подошел к моей материнской плате и фактически не работает по назначению. Могу ли я вернуть или обменять технически сложный товар с такой формулировкой? Все чеки и упаковки сохранены. И всегда мучает вопрос, а что делать, если чека нет?
Читать ответы (1)
Алена Валерьевна
07.04.2015, 20:00

Необходимость возврата телефона в салон и расторжение кредита из-за несоответствия заявленных характеристик

Преобрела в кредит технически сложный товар, смартфон, в салоне сказали что фронтальная камера 2 мпх, прошло 6 дней я набралав интернете модель своего тел. И узнала что фронтальная камера не 2 мпх, а всего 0.3 мпх. Хочу вернуть им тел, и расторгнуть кредит. И могу мли я потребовать без экспертизы? Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
02.04.2015, 15:58

Вопросы возврата и обмена диммера на оптовой базе - является ли он технически сложным товаром и как требовать возврата денег?

Я приобрела диммер на оптовой базе, на следующий день выяснилось, что нужен более мощный диммер, продавец сказал, что других диммеров нет и этот они не примут, сославшись на то, что это технически сложный товар, да и вообще у них оптовая база, а не розничный магазин, чтоб возвраты делать! Действительно ли диммер можно отнести к технически сложным товарам? И могу ли я все же требовать возврата денег, т.к. обменять не на что, а про данный диммер меня не проконсультировали полностью, что он маломощный?
Читать ответы (1)
Владимир
23.01.2013, 19:51

Имею ли я право обменять технически сложный товар купленный в интернет магазине в течение 14 дней, если есть неисправности.

Имею ли я право обменять технически сложный товар купленный в интернет магазине в течение 14 дней, если есть неисправности.
Читать ответы (2)
Андрей
21.05.2012, 18:29

Юридические аспекты обязанности на обмен товара, выбранного самостоятельно покупателем

Ситуация такая: Юр лицо прислало заявку на на ш e-mail с просьбой выставить счет на шредер (технически слодный товар) определенной модели (модель они выбрали сами, нам они не звонили с целью консультации). Оплатили данный товар безналичным расчетом как юрлицо. На 2-й день требуют обменять товар на шредер совсем другого производителя. Задал вопрос почему Вы хотите поменять товар - ответ: он мне не нравится! В связи с этим вопрос, обязан ли я менять данный товар на другой и если обязан то почему? Товар юрлицо выбрало самостоятельно, без нашей консультации, накладная у нас есть продписанная с печатью покупателя. Стаким успехом и следущая модель не понравится и будем мы менять до нескончания веков! Очень жду от Вас ответа. Как ответить юридически правильно! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
22.10.2022, 16:52

Как правильно обменять товар надлежащего качества - опыт покупательницы.

Обратилась к продавцу за обменом товара надлежащего качества (юбка), так как вещь не подошла по размеру. Это был последний, то есть 14-й день для обмена. Продавец забрал юбку и продержал вещь у себя почти 10 дней, сказав, что ему нужно провести якобы экспертизу. После чего отказал в обмене, сказав, что раз я срезала тесьму этикетки (ниточка), то обмен невозможен. Но зачем тогда он столько времени удерживал оплаченную мною вещь? Нельзя ли было сразу сказать про срезанную тесьму? В итоге истек срок и на обмен, и на возврат. Мне пришлось ездить к ним не один раз. Можно ли что-то сделать? Мне здорово потрепали нервы.
Читать ответы (2)
Зоя
17.01.2022, 14:03

Проблемы с водонагревателем Термекс - отказано в ремонте и предложен обмен на меньший объем. Как правильно обменять товар?

Вопрос: приобретенный в ДНС водонагреватель Термекс на 150 л сломался через 1,5 года работы, потек бак. При сдаче в ремонт к ним, через 10 дней выдали акт, о том что в ремонте отказано в связи с отсутствием поставки запчастей от производителя, хотя на внутренний бак гарантия 7 лет от производителя и вернули потекший водонагреватель. Тогда я обратилась на горячую линию Термекса, где мне сказали обратиться в авторизованный сервисный центр. Где через некоторое время мне выдали акт дефектации от производителя и сказали обратиться в магазин, где приобретался товар с этим актом. Аналогичного водонагревателя у них нет и мне предложили обменять его на водонагреватель 100 л по стоимости приобретения сломанного. Вопрос должна ли я привезти сломанный бак в магазин, иначе мне отказывают в обмене или магазину достаточно акт дефектации от производителя.
Читать ответы (2)
Александр
30.10.2017, 22:48

Проблемы с приобретенными часами - нареканий при получении не вызывали, но обнаружен дефект после выписки из больницы.

Приобрел часы, при получении курьером нареканий не вызвали, позже находился в стационаре больницы. После выписки обнаружил дефект циферблата это был 17 день с момента получения. Сообщив продавцу - продавец заявил что сроки обмена, возврата вышли и посоветовал обратится в сервис. Сервис центра в моем в регионе проживания нет, в переписке СЦ признал заводской дефект и предложил бесплатный ремонт, передав часы через оптовых клиентов в моем городе. Ремонт со слов представителя сервиса 10 дней плюс столько же на пересылку в итоге на все про все месяц или более. Я же настаиваю на обмене, так как часы изначально были проданы с дефектом к тому же такой большой срок ремонта. На часах уже видны незначительные следы использования. Есть ли шансы получить новые часы без дефекта и что делать дальше? Передать часы в СЦ и ждать?
Читать ответы (1)
Виктор Тулин
30.11.2019, 14:34

Проблема с несовместимостью принтера и компьютера - что делать в такой ситуации?

Вчера купил принтер, а он не совместим с моим компьютером (windows xp). Назад не принимают говорят исправный технически сложный товар возврату не подлежит. Что делать?
Читать ответы (2)
Игорь
17.04.2013, 09:10

Возможно ли вернуть деньги за сенсорный телефон после нескольких поломок программного обеспечения, несмотря на гарантийный ремонт?

Могу ли я вернуть деньги за технически сложный товар (сенсорный телефон) если сбой программного обеспечения (поломка) длиться не один раз после гарантийного ремонта.
Читать ответы (1)
Татьяна
11.01.2017, 21:25

Как вернуть телефон, который не понравился по функциям, если салон отказывает в возврате?

Вчера купили телефон пришли домой, покопались в нем и он нам не понравился по функциям. Сегодня в салоне нам отказали в возврате ссылаясь на закон о прав потребителя, что сложно технический товар возврату не подлежит. Можем мы вернуть телефон? И как нам это сделать?
Читать ответы (3)
Lana
29.07.2012, 16:35

Проблемы с мультиваркой - Как решить вопрос с неплотно закрывающейся крышкой и отказом в возврате или обмене

Купили мультиварку, дома обнаружили, что крышка закрывается не плотно. Хотели заменить на аналогичный, другой фирмы, говорят, что сложный технический товар возврату и обмену не подлежит... Что делать? Какой закон это объясняет 7
Читать ответы (1)
Николай
13.03.2016, 19:52

Возврат USB модема до истечения 14-дневного срока - возможно ли и категория товара по ГОСТ 27418-87

Возможно ли вернуть USB модем до истечения срока в 14 дней? А также подскажите попадает ли USB модем под Технический сложный товар? В ГОСТ 27418-87 по радиоэлектронной бытовой аппаратуре (термины и определения) также нет указания на модем.
Читать ответы (3)
Людмила Анатольевна
05.02.2014, 08:36

Отказали в гарантийном обслуживании смесителя из-за пропущенного срока и механического повреждения - что делать?

Купили смеситель, сотрудник магазина проверил и выписал гарантийный чек на 1 год. Делали ремонт, и месяца через четыре подошло время установить смеситель, обнаружили трещину на корпусе. Так как живем на расстоянии около 400 км от магазина, смогли обратиться с претензией через 5 месяцев. Нам отказали, мотивируя пропуском срока (хотя это не технически сложный товар и срок гарантии 1 год) и тем, что это механическое повреждение, и получив товар в магазине, вся ответственность уже на покупателе. Как быть?
Читать ответы (1)
Гость_
08.07.2017, 19:46

Проблемы с заказом в интернет-магазине плеер.ру - отсутствие блока питания и отказ в замене

Делала заказ в интернет магазине плеер. Ру При приезде курьера. Нечего он не объяснял, отдал товар, забрал деньги и уехал. На блок питания был акт проведения тестирования, на блок питания нет, к тому же коробка была вскрыта. При подключение к сети, блок питания не работает, мультиметр вообще показал, что в нем даже напряжения нет. Технический отдел сослался, что это технический сложный товар и замену товара делать не будут. С момента покупки прошло 2 дня, блок питания это не технический сложный товар, что делать?
Читать ответы (3)