Возможно ли вернуть товар продавцу и привести стороны в первоначальное положение?
Купил холодильник. Гарантия 2 года+гарантия на компрессор 5 лет. Основная гарантия в 2 года вышла, после чего сломался компрессор, его два раза ремонтировали, и после второго раза, холодильник не морозит. Везти в ремонт в третий раз я не хочу. Возможно ли вернуть товар продавцу и привести стороны в первоначальное положение? Если да, укажите, пож-та, ссылку на норму закона.
смотрите глава 2 ст 18- 22 ФЗ О защите прав потребителей там всё написано
СпроситьВозможно ли вернуть товар продавцу и привести стороны в первоначальное положение? - возможно.
Согласно ст.18 закона о защите прав потребителей -
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу.
Спросить