Как правильно написать и куда направить претензию - советы и рекомендации
Претензию написать и её в магазин или Роспотребнадзор, подскажите пожалуйста. И надо ли в претензии описывать всю ситуацию, что пытаются нас обвинить итд?
В магазин пишется претензия, если требования у вас имеются.
В Роспотребнадзор можно подать жалобу.
СпроситьЕсли они не отреагируют на претензию, ну отпишутся что не вернём деньги и розы не поменяем, дальше какие действия?
СпроситьПодаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
Спросить