Алена
08.02.2020, 14:16
Претензия на заказ очков - ошибочно пробиты линзы неправильной оправы и параметров
После осмотра у офтальмолога был сделан заказ - очки - оправа и линзы.
В рецепте в рекомендациях врача было указаны параметры линз - 1.6, асферические.
Мы отдали консультанту этот рецепт для расчета. Показывал нам разные варианты, в итоге в чеке оказались пробиты линзы 1.5, пришли домой, начали читать про линзы - оказалось, что это мало того, что неутонченные (1.5 вместо 1.6), так еще и СФЕРИЧЕСКИЕ.
Ждали заказ 2,5 недели и вот сегодня они готовы. Как поступить - отказаться от заказа на месте? Принять, но написать претензию?
Хочу отказаться от заказа, либо полное возмещение денежных средств за линзы.
Спасибо.
Читать ответы (1)

