Заказ очков в салоне Айкрафт - продолжительное ожидание и проблемы в получении – что делать?

• г. Хабаровск

Заказал очки в салоне Айкрафт. Сказали, что через 5 рабочих дней будут готовы. Прошло уже 20 дней. Могу ли я потребовать компенсацию какую-то? Что делать? Они говорят, ждите...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Согласно статьи 28 Закона «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленных сроков выполнения работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере 3% процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена не определена, то от общей цены заказа.

Напишите заявление исполнителю.

Спросить

Пишите претензию. И тогда ждите.

Спросить
Алена
08.02.2020, 14:16

Претензия на заказ очков - ошибочно пробиты линзы неправильной оправы и параметров

После осмотра у офтальмолога был сделан заказ - очки - оправа и линзы. В рецепте в рекомендациях врача было указаны параметры линз - 1.6, асферические. Мы отдали консультанту этот рецепт для расчета. Показывал нам разные варианты, в итоге в чеке оказались пробиты линзы 1.5, пришли домой, начали читать про линзы - оказалось, что это мало того, что неутонченные (1.5 вместо 1.6), так еще и СФЕРИЧЕСКИЕ. Ждали заказ 2,5 недели и вот сегодня они готовы. Как поступить - отказаться от заказа на месте? Принять, но написать претензию? Хочу отказаться от заказа, либо полное возмещение денежных средств за линзы. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
24.06.2015, 09:59

Почему телефон 88005059265 не работает после завершения звонка?

Вопрос такой: почему не работает телефон 88005059265 (звонок завершон)? По существу. Попадае ли по закон о защите прав потребителей возврат очков, заказанных в салоне Оптика? Покупатель ветеран войны 88 лет.
Читать ответы (1)
Эльдар
31.01.2022, 16:43

Продолжительное ожидание в РУВД после административного ареста - правомерно ли это?

Сегодня мировой судья вынес решение 1 сутки административного ареста, после меня привезли в РУВД, откуда должны были отвезти в спецприёмник для административных нарушителей. Уже более 6 часов сижу в коридоре РУВД, ни обедал, ни ужинал. По моему так не должно быть?
Читать ответы (1)
Сорокина Алла Николаевна
14.11.2014, 19:48

Сколько стоит заказ очков

Сколько стоит справка о зарплате, если её заказать в Узбекистане для ПФ РФ?
Читать ответы (1)
Нина
07.02.2013, 12:16

Проблемы с новыми очками - давление на нос и отсутствие вариантов замены или возврата

Заказала очки, но при ношении давят на переносицу и очень тяжёлые. Обратилась в оптику с чеком и очками, продавец, ответил, что замена или возврат не возможен, хотя получила очки только 6.02.13 и буквально на следующий день обратилась в оптику.
Читать ответы (1)
Анастасия
11.09.2021, 19:06

Неудачный заказ очков - некорректная консультация и подбор линз. Можно ли вернуть деньги?

Заказала очки для зрения. Консультант некорректно проинформировала про их свойства (очки-хамелеон). также некорректно подобрали линзы (-0,5 вместе-0,75). я уточнила при оплате и до изготовления, что прошлые мои очки были-0,75. этот факт проигнорировали. Могу ли рассчитывать на возврат денежных средств?
Читать ответы (3)
Ирина
05.03.2021, 19:58

Как отменить заказ очков и вернуть предоплату из-за опасности занятий физкультурой и других видов деятельности?

Заказала очки, но спустя пару часов поняла, что в них будет опасно заниматься физ-й, и многое другое, можно ли отменить заказ и вернут ли мне предоплату?
Читать ответы (1)
Наталья
01.06.2020, 10:05

Возможно ли вернуть деньги за заказ очков, не выполненный в срок?

30 мая т.г. оформила заказ на изготовление очков в оптике, внесла 100% предоплату. Срок изготовления ориентировочно 2 недели, т.к. не оказалось линз. Могу ли я вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Ольга Митюшина
20.11.2020, 13:39

Как вернуть предоплату за нежелательный заказ очков в Оптик сити?

У меня такая ситуация. Я заказала очки в оптик сити а затем на второй день от них отказалась. Мне отказались возвращать деньги я вносила предоплату.15000 руб. они говорят что уже отправили мой рецепт на завод и процесс пошел. Я имею право требовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Мария
11.04.2016, 11:20

Возможно ли вернуть деньги за заказные очки, если была произведена диагностика в салоне, но заказ основан на контактных линзах?

Могу ли я вернуть деньги за заказ очков? Диагностику мне делали в самом салоне, но я была в конт линзах и сделали исходя их. Выбрала оправу, сделали заказ. Получила. Пришла домой, одела и почувствала дискомфорт плывет, приподнимаю голову вижу. Как быть?
Читать ответы (1)
Елена владимировна
21.02.2015, 08:03

Как отказаться от заказа в оптике после предоплаты?

Заказала очки в оптике. Внесла предоплату 5000 руб. общая стоимость работы+аванс=14.800 руб. выдали квитанцию когда приехала забирать заказ-стекла не той толщины и затемнения могу я отказаться от заказа?
Читать ответы (3)
Юлия
07.01.2021, 18:11

Проблемы с получением заказанных очков - предоплата, задержка в изготовлении и вопросы возврата денежных средств

Внесли предоплату за 2 пары очков, в указанный срок изделия не получили, более того изготовление продлили на 6 дней. Мы написали заявление на возврат денежных средств, но нам сказали что рассмотрение в течении 14 дней и если и вернут, то только за оправу. Это верно, полностью не получить назад деньги?
Читать ответы (2)
Катюша Воронкова
26.07.2015, 12:51

Офтальмолог отказал в бесплатной выдаче рецепта на очки, предложив посетить салон оптики за дополнительную оплату

Сегодня пришла к офтальмологу, проверить зрение и получить рецепт на очки. Так там мне отказались бесплатно его выдавать, сказали могут написать за 100 р, но у них нет какой то штучки для этого. Предложили пойти в салон оптики, единственный, где якобы дадут бесплатный рецепт, но только лишь при заказе очков. Хотелось бы узнать: это законно? Обращалась в поликлинику по месту жительства, все документы в порядке. А вот бесплатно делать ничего не хотят. Сказали, что приказ глав. Врача.
Читать ответы (1)
Иван
04.07.2022, 08:49

Производственный брак линз или неправильное использование? Вопрос гарантии при заказе очков с собственной оправой.

Заказал линзы для очков 20.10.21, оправа была своя, в договоре прописана гарантия 6 месяцев, сейчас стал подкручивает оправу, и в местах соединения оправы скололись линзы, до этого очками не пользовался, лежали в футляре. Вопрос такой по факту гарантии прошло больше 6 месяцев, есть смысл писать претензию и указывать на производственный брак и экспертизу?
Читать ответы (1)
Виктория
31.05.2023, 13:00

Не получила заказанные очки в айкрафт - возможно ли вернуть деньги?

Заказала очки в айкрафт. Дата получения очков 31.05.2023. Соотвественно за день до этого 30.05.2023 мне написали, что доставка задерживается 06.06.2023 будут, приносим извинения. Я уже начиталась отзывы про эту шарашкину контору, где людям не приходят очки вовремя или вообще не приходят. И уверена, что 06.06.2023 они мне так же успешно не придут. Я позвонила в главный офис, на что женщина мне ответила, что очки утеряны, и она мне ничем не может помочь! Подскажите, что делать в такой ситуации, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (6)
Ольга
01.04.2023, 19:24

Проблемы с заказом очков - не подходят линзы, требуются деньги назад. Нужно ли ждать или писать заявление сейчас?

Купила очки с линзами на заказ 2 пары, вторая ещё не готова. Первые очки не подошли, искажают предметы, по диоптриям все хорошо, рецепт скорее верный, но сама форма линзы по какой то причине сильно искажает, либо оправа не подошла либо линзы. Я хочу вернуть деньги и за оправу и за линзы изготовленные на заказ. Мне ответили что надо подождать вторые очки ещё 20 дней и посмотреть как та форма линз мне будет подходить, ещё ответили что могут вернуть деньги только за оправу, но не за линзы, так как они по рецепту мне изготавливались. Но я не могу знать заранее какая форма линз мне может подойти или нет (там бывают асферические и сферические) могу ли я требовать возврата полной суммы и по какому закону? Стоит ли ждать ещё 20 дней или надо писать заявление уже сейчас (прошло 7 дней) ?
Читать ответы (4)
Виктор Шварц
29.10.2019, 20:24

Опыт мошенничества при заказе очков и проблемы с возвратом денег - Как мне решить ситуацию?

У меня ситуация в двух словах не обьяснить но тем не мне менее Меня развели мошенники при заказе очков вобшей сумме на 324 евро пльс инкассо на 80 евро плюс к тому очки не соответствуют моему зрению не возвращают деньги за не кондиционный товар. Прикрываясь тем что условное время в 12 недель Фактически 12 недель истекает в ночбре месяце. Как мне быть? С Уважением Виктор Шварц мой эмайл schwarz1950@mail.ru
Читать ответы (1)