Магазин отказался вернуть деньги за сломавшийся пылесос - мой опыт возврата товара

• г. Калининград

Купила пылесос. На третий день сломался крючок на щетке на который ручка с щеткой крепится к корпусу пылесоса. Принесла в магазин его на 5 день. Написала заявление с просьбой вернуть деньги в полном объеме. Магазин отправил меня отвезти пылесос в их сервисный центр. Я отвезла. В возврате денег отказывают.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Направляйте претензию, если не отреагируют-то через суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мила сергеевна
08.01.2022, 21:39

Неудачный опыт покупки робота-пылесоса - магазин отказался вернуть деньги за неработающее устройство

Я купила 26 декабря 21 г робот пылесос. Он проработал 2 дня и сломался. 8 января я вернула его назад в магазин. Деньги мне отказались вернуть. Утверждая что отправят в Москву в сервисный центр на ремонт. Ждать 45 дней. Взамен технику отказались предоставить. Я против ремонта.
Читать ответы (1)
Екатерина
30.07.2020, 18:27

Проблемы возврата товара - магазин отказался вернуть деньги, но можно ли попросить повторную проверку?

Я пыталась вернуть товар ненадлежащего качества в магазин и вернуть деньги за него до истечения 14 дней, сначала продавец отказался вернуть деньги, ссылаясь на необходимость экспертизы, от которой в свою очередь отказалась я. На следующий день мною была подана претензия в магазин с требованием вернуть деньги за товар. Продавец принял претензию. Спустя некоторое время мне ответили на претензию, что я сама отказалась от проверки качества, поэтому вопрос в мою сторону решён не будет, даже в суде. Но ведь я не против была отдать товар в день подачи претензии, мой отказ от 45 дней экспертизы расценили неправильно. Могу ли я теперь, пока не истекли 10 дней со дня претензии, сама принести товар в магазин и попросить принять?
Читать ответы (2)
Виктор
12.05.2021, 12:31

Как решить проблему с неисправным аккумулятором пылесоса - опыт возврата в магазин и ожидание ремонта или обмена

2.05 купили пылесос. Придя домой опробовали и поставили на зарядку, но загорелся индикатор "неисправен аккумулятор". В этот же день вернули пылесос в магазин, но нам сказали, что обмен или возврат денежных средств возможен только после заключения сервисного центра. Подскажите пожалуйста как долго ждать возврата денег или замены?
Читать ответы (5)
Ефименкова Ольга Александровна
04.08.2011, 10:35

Как вернуть деньги за неподходящий пылесос - опыт общения с магазином и юристами

Купила пылесос 2 дня назад, мне он не подошел, слишком шумный и т.д., вообщем не нравится он мне. Пришла в магазин, сказала, что хочу вернуть деньги. Мне сказали там, что не вернут скорее всего... мол, идите домой или пишите претензию. Я написала претензию... описала все, указала, что в соотвеетствии с законом о защите прав потребителей должны вернуть деньги. В магазине сказали, что их юристы в течение 10 дней претензию рассмотрят и ответят чего-нибудь. Подскажите мне вернут деньги? Или они вправе не возвращать деньги? И что делать тогда, если не нужен мне такой пылесос... в суд идти...?
Читать ответы (3)
Дмитрий
18.08.2020, 17:24

Как вернуть деньги и пылесос - опыт обращения в суд после мошенничества мастера

Вопрос такой. 10.08.2020 мастер, которого я нашел по месту жительства в группе Viber, забрал у меня пылесос на ремонт, я оплатил сразу 2500 руб, без всяких договоров и т.п. Теперь ни денег, ни пылесоса, как не звонишь, всё сегодня через час и все в этом роде и так уже 8 дней. Сегодня вызвал полицию, написали заявление, но оштрафовать его могут только за незаконную деятельность (статья 14.1), а говорят, если хотите, чтобы вам вернули пылесос и (или) деньги, это надо обращаться в суд. Но я так понимаю, что в суде будут требовать какие то доказательства (а из доказательств только свидетели - отец, мать и сестра, которые видели, как оплачивали и отдавали на ремонт). Можно ли в таком случае обратиться в суд и есть ли вероятность успешного дела? Еще есть переписка с другом в whatsapp, где я с ним делился своими злоключениями с этим мастером и три записанных звонка матери с мастером, где она его спрашивает, ну когда мол привезешь его, а он типа через час, через 40 мин...
Читать ответы (1)
Фарида
27.06.2018, 14:21

Сроки ответа и принятия решения по претензии о сломанном пылесосе в М.Видео

Подали претензию на сломавшийся пылесос в период гарантийного срока т в М.Видео. В течении скольки дней должны дать ответ, какое решение по претензии выбрано.
Читать ответы (2)
Вася
05.06.2015, 00:31

Необходимость подписания претензии на ремонт не гарантийного пылесоса в магазине М.Видео

Сломался пылесос, вернули с пометкой ремонт не гарантийный, составил притензию на магазин м.видео в городе где куплен пылесос, вот не могу понять, а кто мне должен там поставить подпись, что принята притензия?
Читать ответы (1)
Павел иванович
05.02.2020, 18:41

Как заставить банк вернуть деньги - опыт возврата после продажи товара

Приветствую. Магазин при мне произвел возврат денег на карту. Выдал чек. сказали, что в системе сбербанка возврат 5 дней. Через 5 дней сбербанк заявил, что не знает где деньги и предложил написать заявление в онлайне. Разбираются 2 недели без ответа. Обещали ответ 9 февраля. Банк можно наказать также как нерадивого продавца, если не вернул в течении 3 дней?
Читать ответы (1)
Анастасия
20.07.2021, 11:34

Сломался пылесос на гарантии, но сервисный центр требует коммерческие услуги – возможно ли вернуть товар магазину?

Сломался пылесос на гарантии, сервисный центр говорит по нашей вине и на коммерческой основе делать просит, я отказалась. Ещё и заплатила 500 р. За обращение Как быть? Могу ли я вернуть магазину его товар.
Читать ответы (4)
Игорь Константинович
19.02.2015, 06:28

Проблемы с покупкой моющего пылесоса - требую возврат денег и компенсацию за транспортировку

02.02.15 купил моющий пылесос. После включения полилась вода из-под корпуса. Отнес в магазин 06.02.15, они отправили в сервисный центр (СЦ) для ремонта. 11.02.15 я забрал пылесос из магазина после ремонта. Отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне не было. Только запись на чеке о принятии пылесоса для отправки в СЦ и выдаче после ремонта. 13.02.15 уже сам отвез пылесос в СЦ по тому же дефекту плюс провалилась кнопка выключения насоса. 19.02.15 забрал восстановленный пылесос из СЦ. Могу ли я вернуть пылесос в магазин и потребовать возврата денег и компенсацию за транспортировку пылесоса в магазин и СЦ. Вес пылесоса в упаковке более 10 кг.
Читать ответы (1)
Вера Викторовна
30.06.2021, 09:54

Как вернуть деньги за некачественный телефон или выбрать другой товар - опыт возврата в магазине.

Мне подарили телефон стоимостью 70000, используя 3 дня выяснилось что камера просто не работает. Покупка была 20 дней назад. В магазине предлогают ремонт и дальнейшую эксплуатацию, как я могу отказаться от этой услуги и просто вернуть деньги за некачественный товар или в ыбрать другой товар.
Читать ответы (2)
Татьяна
28.04.2021, 08:01

Как вернуть деньги после возврата товара в интернет магазине - опыт покупателя и подводные камни.

Как вернуть деньги с интернет магазина. В начале апреля мною был заказан диагностический сканер для автомобиля, на сайте было указано что можно вернуть сканер в течении 14 дней, получив сканер, я поняла что мне он не понадобится и в течении 7 дней я отправила им сканер, уложившись в 7 дней. Сканер они получили, сканер в надлежавшем состоянии, прислали мне форму заявления, я заполнила, отправила, прождав неделю, позвонив мне сказали что форма не та, хорошо, отправили мне еще форму но я должна там указать Номер Карты, Имя держателя (латиница, как на карте). Хотя я им реквизиты с банка отправила. Разве я должна указывать такие данные? Так как я эти данные не указала в заявлении мне отказывают возврат денег. Подскажите что делать дальше?
Читать ответы (2)
Сергей
01.02.2022, 12:40

Что делать, если концерт перенесли и кассир отказывается вернуть деньги - опыт возврата билетов.

Перенесен концерт на 4 месяца, в области и в городе по театральным мероприятиям никаких ограничений. На мой запрос о возврате денежных средств кассир. Ру ответил, что может вернуть номинальную стоимость билета а это половина стоимости, ссылаясь на оферту которую получил когда приобрел билет и сумма номинальной стоимости не указана. Могу я вернуть денежные средства и в какой сумме. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
25.03.2020, 13:49

Что делать, если сломалась мышь Zowie EC 2-A - опыт возврата товара в магазин

Пол года назад купил мышь zowie ec 2-a за 5 тысяч. Недавно у нее начал тормозить сенсор, это начало сильно раздражать. Сохранил всю комплектацию мыши, но чека нет. На самой мыши есть серийный номер, который можно вбить на оф. сайте производителя, там покажет когда была куплена мышь и есть ли на ней гарантия. Вообщем то гарантия есть. Получиться ли сдать ее в магазин, чтобы ее починили или обменяли на такую же?
Читать ответы (1)
Сергей Устинов
08.03.2022, 04:01

Проблемы с возвратом товара - магазин отказался принять ненужный комплект антенны и приставки

Я купил антенну с приставкой. Все работает. Я купил квартиру в мне мою приставку и антенну отдали назад. Получилось два комплекта. Хотел вернуть купленную мне сказали что возврат не подлежит. Хотя всё в упаковке ипрошло всего 3 дня.
Читать ответы (1)
Елена
14.12.2021, 06:45

Как вернуть сложный товар - опыт возврата ноутбука в интернет-магазине

Как вернуть технически сложный товар надлежащего качества в 7-дневный срок в интернет магазин. Был куплен ноутбук, фактически им не пользовалась, выяснилось, что он без дополнительной цифровой панели вернула после 3 ней с момента покупки. Сейчас сервис центр вернул его без объяснения причин.
Читать ответы (2)
Ольга Геннадьевна
25.02.2016, 15:38

Сломался пылесос после покупки на 10 день. Могу ли я его обменять или вернуть деньги за него? Пылесос на гарантии.

Сломался пылесос после покупки на 10 день. Могу ли я его обменять или вернуть деньги за него? Пылесос на гарантии.
Читать ответы (1)