Можно ли получить выплату за оплату покупок банковской картой или это развод мошенников?

• г. Брянск

Можно ли получить выплату за оплату покупок банковской картой или это развод мошенников?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы правы, это мошенники

Будьте начеку.

Спросить
Александра
12.06.2012, 23:29

Пропала посылка после оплаты через посредника - как защитить свои права и возможность предъявить иск в суде?

Я оплатила через посредника покупку в интернете. Деньги перевела на банковскую карту. Посылка мне так и не пришла, посредник на связь не практически не выходит. Обещал, что заказ придёт через 3 недели. А прошло уже 2 месяца. Как мне поступить в данной ситуации? Могу ли я подать в суд?
Читать ответы (1)
Наталья
26.07.2017, 14:29

Проблема с оплатой банковской картой в магазине - деньги списались, но касса зависла и чек не выдали

При оплате покупки банковской картой касса зависла, чек не выдали и заставили оставить покупки в магазине. При этом с моего счета деньги списались. Вот уже 3 недели, магазин говорит это проблема банка, в банке ответили это проблема и некомпетентность магазина. Я без денег и без продуктов. Как быть. Спасибо.
Читать ответы (3)
Сергей
26.08.2012, 13:52

Возникла проблема с оплатой товара по банковской карте в магазине

В магазине брал товар в развес и озвучили одну стоимость но когда решил оплатить покупку банковской картой то назвали другую сумму якобы процент за проведение платежа. Правомерно ли это? если нет, то куда и как обращаться с жалобой?
Читать ответы (4)
Галина
20.06.2016, 12:55

Требуется ли покупателю подтверждение владения банковской картой и предъявление паспорта при оплате покупки в магазине

Обязан ли покупатель в магазине при оплате покупки банковской картой подтверждать, что это его карта и предъявлять паспорт. Если, да-то на основании какого нормативного акта. Расчеты бан.
Читать ответы (2)
АННА
29.12.2014, 13:44

Проблема с двойным списанием денег при оплате банковской картой и отсутствие возврата - что делать?

При оплате покупки банковской картой касса зависла, причем надолго, в результате деньги с моего счета были списаны дважды. Чека нет. В магазине сказали, что оформили возврат. Прошло уже больше 3-х недель, но деньги на счет так и не поступили. Что надо делать?
Читать ответы (1)
Гор
03.12.2018, 03:06

Оштрафован за безбилетный проезд в автобусе без возможности оплаты картой - стоит ли написать жалобу?

Я захожу в автобус, где валидаторы не поддерживает оплату банковской картой и я еду дальше, не оплатив за проезд. Меня оштрафовали на 1000 р за безбилетный проезд, хоть и я был готов платить за проезд, если бы были условие (например в других автобусах валидаторы поддерживают оплату банковской картой. Стоит ли написать жалобу?
Читать ответы (3)
Татьяна
07.04.2022, 12:42

Гостиницы начали взимать проценты за оплату банковской картой - что делать?

Законно ли, при оплате за проживание в гостинице банковской картой с меня потребовали оплатить проценты к сумме стоимости номера, объяснив это тем, что по карте банк списывает комиссию. Т. е номер стоил 2000 в сутки и плюс 2% за комиссию банка.
Читать ответы (1)
Светлана
16.09.2014, 12:12

Снятие 1,6% за оплату банковской картой при покупке авто в салоне диллера - законность и методы воздействия

При оплате нового авто в салоне диллера сняли 1,6% за оплату банковской картой. В договоре это не прописано. Законно ли это? И методы воздействия?
Читать ответы (2)
Андрей
11.09.2015, 16:01

Отказ на оплату банковской картой

Должен ли я при оплате банковской картой Сбербанк MasterCard в супермаркете предъявлять паспорт продавцу?
Читать ответы (1)
Виктор
16.10.2017, 20:21

Отказ автосалона принимать оплату банковской картой за автомобиль - правомерно ли это и как обязать их к приему оплаты?

Автосалон нтказывается принимать аплату за покупаемый мною автомобиль банковской картой! Правомерно ли это и если нет, то как их обязать к приему оплаты картой?
Читать ответы (4)
Чубич Андрей Андреевич
01.02.2016, 19:13

Отказ АЗС Газпрома в принятии оплаты банковской картой при предъявлении бонусной карты Газпром-Клуб

АЗС «Газпрома» не принимают оплату банковской картой, если предъявляешь бонусную скидочную карту «Газпром-Клуб». Законно ли это? Как оспорить?
Читать ответы (2)
Семен
07.04.2015, 17:10

Невозврат денежных средств после ошибочного списания с банковской карты - возможна компенсация?

Производил оплату банковской картой в магазине автозапчастей списали со счета 16380 оказалось ошибка сделали возврат, дали чек с надписью одобрено а потом списали нужную сумму, деньги не возвращают уже пятый день, сходил в сбербанк сказали что сумма будет перечислена в 30 дневный срок, вопрос такой компенсируется ли данная операция процентами за доставленное неудобство.
Читать ответы (1)
Никита
11.05.2016, 20:40

Как заставить стоматологию принять оплату картой и вернуть предыдущую наличность?

Вопрос как заставить стоматологию оплатить за услугу картой? Объясню ситуацию записался на прием при входе в поликлинику на ресепшене не было известие об не рабочем терминале (не было интернета) после того как вылечили зуб пошел оплачивать мне заявляют что оплата только наличными но уже три года я лечу у них и всегда оплачивал через банковскую карту. В итоге пришлось позвонить жене чтоб привезла наличность-оплатил. Даже забыл о скидки постоянного клиента, правда на следующий день скидку в 5% я получил - и спросил об интернете ДА интернет есть опалата банковской картой можно. Вопрос как заставить стоматологию принять оплату банковской картой и забрать ранние оплаченные наличность? По какой статье об защите прав потребителя можно напугать, ведь если бы я знал что терминал не работает, то я бы записался на другой день. Спасибо! Организация ЗАО АлСтом.
Читать ответы (1)
Юлия
24.11.2015, 11:29

Проблемы с новым планшетом - возможность возврата в течение 7 дней?

Приобрела вчера (23.11.2015) планшет. Купила его через интернет-магазин Связной. Оплатила покупку банковской картой, и 10 дней ждала, когда товар доставят в магазин, откуда я его и забрала. При эксплуатации, обнаружилось, что планшет дико тупит. Сброс настроек, обновление системы до максимально возможной - не помог. В call-центре связного меня, мягко сказать, отшили и отправили в сервисный центр, ссылаясь на статью 18.1. Могу ли я вернуть сложно-техническое устройство (планшет) в течении 7 ми дней в магазин? (читала статью 26.1 и не совсем поняла про продажу сложно-технического устройства через интернет-магазин)
Читать ответы (1)
Лидия
05.07.2014, 16:36

Нарушение сроков доставки заказа в онлайн магазине - права потребителя и возможности восстановления

Я совершила покупку в крупном онлайн магазине. Товар был предоплачен банковской картой в размере 100% стоимости. Доставка товара согласована с продавцом на след. После оплаты день с 18 до 22, с предварительным звонком курьера. Дата и время доставки подтверждено продавцом посредством смс и письмом на электронную почту. Заказ не был доставлен и курьер даже не позвонил. Сегодня я позвонила и написала через онлайн форму в клиентскую службу магазина, а также звонила в службу их доставки. Мне принесли устные и письменные (по e-mail) извинения, с признанием своей вины, но ни товара, ни денег. В соответствии с ситуацией я ознакомилась со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и у меня появились такие вопросы: 1. Как я понимаю, претензия или жалоба с изложением моих требований должна быть предъявлена продавцу в письменном виде на имя руководителя организации. Будут ли равнозначными письменному виду и имеющими законную силу претензия, оформленная в виде письма по электронной почте или претензия, поданная через онлайн форму на сайте продавца? Я хочу потребовать возмещения убытков: возврата суммы предоплаты и за каждый день просрочки неустойку (пени). 2. Вправе ли я при нарушении продавцом сроков доставки отказаться от приема товара в момент доставки? Т.е. аннулировать сделку? 3. Вправе ли я требовать от продавца возмещения морального ущерба? Или моральный ущерб взыскивают только через суд? 4. В какой форме следует довести эту ситуацию до Роспотребнадзора? Спасибо. С уважением, Лидия.
Читать ответы (1)
ELENA
01.11.2018, 14:57

Отказ в покупке товара по банковской карте из-за недостаточной суммы - кто прав?

Вопрос конечно ерундовый, но уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что отказывают в покупке товара, при оплате банковской картой. Ситуация следующая, небольшой магазин, два отдела. В одном отделе стоит терминал, в другом нет, но оплату по картам принимают, но покупка должна быть не менее 100 р. А так как моя покупка была всего 56 р, то в покупке отказали. Вот и на сколько правы они в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна Вячеславовна Шорина
20.01.2019, 11:04

Я указала номер банковской карты мошенникам, перечислила им 193 рубля, нужно ли мне поменять номер банковской карты.

Я указала номер банковской карты мошенникам, перечислила им 193 рубля, нужно ли мне поменять номер банковской карты.
Читать ответы (1)
Irina
17.12.2012, 14:16

Возможность возврата товара и получения денег наличными при оплате банковской картой - правила и условия

Возможно ли вернуть товар и получить деньги наличными из кассы продавца, если оплата этого товара производилась банковской картой? (товар надлежащего качества и подлежащий обмену и возврату). Спасибо.
Читать ответы (3)