Какие риски возникают при использовании электроинструмента для обработки шпаклевки и гипсокартона?

• г. Ярославль

Решил купить электроинструмент для ремонта. На официальном сайте производителя есть видео, в котором озвучена возможность обработки инструментом шпаклёвки и гипсокартона. Купил инструмент в обычном магазине (НЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ). В инструкции не описана возможность работы с этими материалами, но и запрета нет. На упаковке с инструментом и на гарантийном талоне указан сайт производителя инструмента (тот на котором было видео). Поработал три часа (с перерывами). На следующий день инструмент работать отказался. В сервисном центре сказали, что работать инструментом с гипсокартоном и шпаклёвкой нельзя, и если произошло загрязнение вентканалов пылью этих материалов, то ремонт будет за мой счёт. Кто прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Судя по тексту, центр. Если не указано предназначение именно для работы с указанным материалом, а из внешних признаков заметно, что имеется возможность засорения - вина Ваша. Про возможность работы - ничего не означает, не указали, какие меры для этого следовало предпринять.

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов

Сергей
07.11.2012, 14:46

В инструкции не описана возможность работы с этими материалами, но и запрета нет.

Решил купить электроинструмент для ремонта. На официальном сайте производителя есть видео, в котором озвучена возможность обработки инструментом шпаклёвки и гипсокартона. Купил инструмент. В инструкции не описана возможность работы с этими материалами, но и запрета нет. Поработал три часа (с перерывами). На следующий день инструмент работать отказался. В сервисном центре сказали, что работать инструментом с гипсокартоном и шпаклёвкой нельзя, и если произошло загрязнение вентканалов пылью этих материалов, то ремонт будет за мой счёт. Кто прав?
Читать ответы (1)
Алексей
08.12.2015, 05:55

Возможно ли оказать отказ от электроинструмента после гарантийного ремонта и потребовать возврата денег?

Я купил электроинструмент УШМ, во время гарантийного срока она сломалась, продавец отремонтировал её в сервисном центре, поломка случилась по вине производителя, иначе в гарантийном ремонте мне было бы отказано. Могу ли я потребовать возврата денег и отказаться от инструмента после ремонта, моего согласия на ремонт никто не спрашивал. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
21.01.2014, 16:31

Предоставляются ли покупателю электроинструменты для пользования (болгарки, дрели, станки и др.) на время нахождения в ремонте?

Я - предприниматель, занимаюсь продажей и сервисным обслуживанием электроинструментов. Покупатель принес на ремонт гарантийный перфоратор. Случай оказался тоже гарантийным, но в наличии не оказалось запчастей. Еще не прошло 3-х дней с момента сдачи инструмента, покупатель требует срочного ремонта или предоставления на время ремонта аналогичного инструмента. Предоставляются ли покупателю электроинструменты для пользования (болгарки, дрели, станки и др.) на время нахождения в ремонте? За 10 лет работы с такой проблемой столкнулись в первый раз. В Законе ЗПП тоже конкретно не указано, к какому списку относится электроинструмент. Знаю, что ни одна мастерская не дает на время гарантийного ремонта электроинструменты. А если мне его сломают, как я смогу решить проблему с потребителем? Ведь чужой инструмент не жалко, да и пользоваться бытовым инструментом будут как профессиональным. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации. С уважением, Елена.
Читать ответы (6)
Николай
13.02.2015, 14:34

Ремонт телефона в Связном - проблемы и возможности возврата денег

Купил телефон в Связном в мае 2014 г за 10000 рублей. В декабре 2014 г он вышел из строя. Сдал его в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Проблему признали гарантийной и взяли в ремонт. Меняли системную плату и АКБ. Срок ремонта составил 54 дня по акту. Если бы телефон работал, я бы не стал никуда обращаться, но через день схожая изначальной проблема возникла вновь. В авторизованном сервисном центре предложили снова поменять системную плату. Ждать еще месяц или около того нет уже желания. Хотел расторгнуть договор купли-продажи, но в магазине, где я покупал телефон, настаивают на ремонте. На претензию о том, что ремонт длился более 45 дней, отвечают, что телефон в ремонт я должен был принести в магазин, а за затягивание сроков авторизованным сервисным центром они ответственности не несут. Но ведь этот центр указан в гарантийном талоне! У меня же нет отдельного договора с сервисом на гарантийное обслуживание. Кто прав? Имею ли я право вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Гость
30.10.2019, 12:55

Проблемы с продлением гарантии - Как долго магазин должен ответить на обращение покупателя и можно ли вернуть товар?

28.05.2019 приобрёл в официальном магазине музыкальный инструмент, электронный синтезатор. Гарантия на данный инструмент составляет 1 год (так написано в гарантийном талоне от магазина). По прошествию некого времени я увидел на сайте производителя данного инструмента информацию что гарантия на данный инструмент продлевается до 3 лет если он куплен официально, для этого нужно ввести серийный номер инструмента в определённое поле и распечатать дополнительную гарантию. Мне этого не удаётся сделать по причине что мой серийный номер не находится в этой базе. На мое обращение в магазин по месту покупки мне говорят что подождите, мы работаем над данным вопросом. У меня есть сомнения что приобретённый мной инструмент был ввезен не официально в РФ и т д. Я опасаюсь что пройдёт основной (1 год) гарантии и дополнительную я не получу. Через какое время по закону магазин мне должен дать окончательный ответ на мое обращение? И является ли данная ситуация поводом для возврата товара.
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
21.12.2016, 19:10

Имею ли я право на замену или возврат денег при поломке электроинструмента без указания времени работы в инструкции?

Купил в магазине электроинструмент УШМ (болгарка). Через неделю она сломалась. Сдал в магазин, те отправили в сервис центр. Из сервис центра пришёл ответ, что болгарка сгорела из-за перегрузки и на неё гарантия не распространяется. Но в инструкции нет ни слова о том сколько по времени можно работать инструментом, чтобы не перегружать его. Имею ли я право требовать от магазина замены инструмента или возврата денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юрий
24.06.2016, 21:34

Гарантийный период и оплата диагностики - законность требований сервисного центра

Купил инструмент - перфоратор. Перестал работать в течении гарантийного срока. Обратился в магазин по гарантии. Магазин отправил инструмент в сервисный центр. Сервисный центр предупредил, что если случай не гарантийный, то клиент обязан оплатить за диагностику инструмента, по тарифам сервисного центра. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Марианна
28.05.2022, 20:19

Спор о пропавшем инструменте - как доказать наличие и кто должен подтверждать?

Самозанятый делал ремонт квартиры. Наниматель начал чудить. Сын вывез часть своих инструментов. Осьавил необходимые. Дорогостоящие для завершения работ. Спустя 3 дня. приехав за инструментом. С полицией. В квартиру не допустили. Инструмента нет. хозяин озвучил. Что сын все вывез. Инструмента на сумму более 100.000. в полиции сказали докажи. Что инструмент был. если хозяин не подтвердил. С видеокамер отказали сыну снять запись. Хранение неделю. Как доказать. Что инструмент был и почему сын должен доказывать. Подтверждения наличия а не хозяин доказывать. Что не крал.
Читать ответы (4)
Евгений
04.11.2015, 11:48

Возможен ли отказ в гарантийном ремонте без упаковки товара

Может ли сервис-центр отказать в гарантийном ремонте при отсутствии упаковки товара? В моем случае в гарантийном талоне написано, что без упаковки и инструкции пользователя ремонт за счет последнего... Перестал охлаждать водный диспансер, чек и гарантийный талон есть, инструкции и коробки-нет, собираюсь везти в сервис, на что ссылаться в случае отказа в бесплатном ремонте?
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.01.2020, 09:20

Отказ в гарантии при ремонте электро лобзика - правомерность решения магазина?

Сдал электро лобзик по гарантии в ремонт через магазин. Через некоторое время приходит отказ в гарантийном обслуживании. Отказ в гарантии. Неправильная эксплуатация инструмента. Данная поломка произошла возможно вследствии чрезмерного давления на инструмент при работе. Работа тупой режущей оснасткой. Правомерный отказ в гарантии или нет?
Читать ответы (1)