В инструкции не описана возможность работы с этими материалами, но и запрета нет.

• г. Ярославль

Решил купить электроинструмент для ремонта. На официальном сайте производителя есть видео, в котором озвучена возможность обработки инструментом шпаклёвки и гипсокартона. Купил инструмент. В инструкции не описана возможность работы с этими материалами, но и запрета нет. Поработал три часа (с перерывами). На следующий день инструмент работать отказался. В сервисном центре сказали, что работать инструментом с гипсокартоном и шпаклёвкой нельзя, и если произошло загрязнение вентканалов пылью этих материалов, то ремонт будет за мой счёт. Кто прав?

Ответы на вопрос (1):

Сергей в соответствии с законом о защите прав потребителей в случае продажи товара дистанционным способом вам должна быть предоставлена полная информация о товаре. Расторгайте договор купли-продажи и требуйте возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Решил купить электроинструмент для ремонта. На официальном сайте производителя есть видео, в котором озвучена возможность обработки инструментом шпаклёвки и гипсокартона. Купил инструмент в обычном магазине (НЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ). В инструкции не описана возможность работы с этими материалами, но и запрета нет. На упаковке с инструментом и на гарантийном талоне указан сайт производителя инструмента (тот на котором было видео). Поработал три часа (с перерывами). На следующий день инструмент работать отказался. В сервисном центре сказали, что работать инструментом с гипсокартоном и шпаклёвкой нельзя, и если произошло загрязнение вентканалов пылью этих материалов, то ремонт будет за мой счёт. Кто прав?

Я купил электроинструмент УШМ, во время гарантийного срока она сломалась, продавец отремонтировал её в сервисном центре, поломка случилась по вине производителя, иначе в гарантийном ремонте мне было бы отказано. Могу ли я потребовать возврата денег и отказаться от инструмента после ремонта, моего согласия на ремонт никто не спрашивал. Заранее спасибо!

Я - предприниматель, занимаюсь продажей и сервисным обслуживанием электроинструментов. Покупатель принес на ремонт гарантийный перфоратор. Случай оказался тоже гарантийным, но в наличии не оказалось запчастей. Еще не прошло 3-х дней с момента сдачи инструмента, покупатель требует срочного ремонта или предоставления на время ремонта аналогичного инструмента. Предоставляются ли покупателю электроинструменты для пользования (болгарки, дрели, станки и др.) на время нахождения в ремонте? За 10 лет работы с такой проблемой столкнулись в первый раз. В Законе ЗПП тоже конкретно не указано, к какому списку относится электроинструмент. Знаю, что ни одна мастерская не дает на время гарантийного ремонта электроинструменты. А если мне его сломают, как я смогу решить проблему с потребителем? Ведь чужой инструмент не жалко, да и пользоваться бытовым инструментом будут как профессиональным. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации. С уважением, Елена.

Болгарка:«п.10. Наличие в середине изделия посторонних веществ, жидкости и предметов, остатки строительного материалов, абразивов, металлическая и другая стружка» - один из пунктов (когда право на гарантийный ремонт теряется), правомерно ли наличие подобного рода пункта если работа подобного рода электроинструмента практически всегда сопровождается пылью, опилками и другим мелким мусором, который при любых обстоятельства попадает в середину изделия, оседает на некоторых деталях и со временем приводит к выходу из строя электроинструмента. При разборке инструмента уполномоченными представителями сервисного центра в любом случае будет обнаружено присутствие остатков стройматериалов, стружки и т.п. (согласно вышеуказанного п.10), не смотря на то, что электроинструмент использовался по назначению. Что является поводом для отказа от гарантийного ремонта.

Есть ли шанс что-то добиться?

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА

Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.

Я купил в магазине "компьютер центр КЕЙ" ноутбук. Купил в кредит. Дата покупки 15.11.03. Через неделю ноутбук сломался. Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине. В сервисном центре мне выдали сохранную расписку о приёме компьютера в ремонт. Дата приёма в ремонт 24.11.03. Причину поломки установили лишь через две недели. На сегодняшний день прошло три недели с момента сдачи ноутбука в ремонт. Ни сервисный центр, ни магазин не предложили ничего взамен на период ремонта, несмотря на мои просьбы и объяснения в необходимости ноутбука для работы. Хотя свою работу с компьютером я не могу подтвердить документально. Подхлдит время второго взноса по кредиту (20.12.03). Однако в сервисном центре мне не могут назвать определенного срока окончания ремонта.

Что делать, как поступать в этой ситуации?

С уважением, Константин.

P.S: В отделе по защите прав потребителей ничем помочь не могут.

Я купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт.

Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут

Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может. На просьбу заменить аппарат на аналогичный новый магазин отказался-т.к. по заключению сервисного центра аппарат подлежит ремонту, нет только деталей. Телефон на время ремонта также не предоставлен. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли получить новый аппарат взамен испорченного?

Забрал сотовый телефон после ремонта в сервисном центре (ремонт делался по страховому случаю), телефон поработал один день и погас дисплей, опять тот же самый дефект, по которому ранее был сдан телефон на ремонт. Хочу вернуть деньги за аппарат. Как мне это сделать?

С момента приобретения мотокультиватора прошло не более месяца, произошла поломка. В сервисном центре отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на неправильную эксплуатацию с моей стороны и внутреннюю инструкцию компании производителя. Естественно навязали платный ремонт. Сумма которого неадекватна. Отказ прозвучал по телефону, сервис находится от моего места жительства в 80 км. Сдаётся мне, что они не правы. Как отстоять своё право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение