Потоп на последнем этаже - как доказать эксперту необходимость замены всего кухонного гарнитура?

• г. Казань

) я живу на последнем этаже и меня затопили всю квартиру очень сильно из за неисправный ливневки. Виновата Жэу. Мой итальянский кухонный гарнитур сильно пострадал. Один ящик совсем размок. Эксперт говорит, что выплятят деньги за этот ящик только.. Я знаю, что замене подлежит весь гарнитур, он имеет общее соединение вверху и внизу. Но я не знаю каким законом воспользоваться, чтоб доказать это эксперту! Помогите пожалуйста. Дорогой гарнитур. Да они сейчас и не производятся...

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Можно взыскать всю сумму с процентами.

Спросить

Ст. 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Направьте претензию в адрес УК и требуйте возмещения убытков в полном объеме.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Какой статьёй закона можно воспользоваться? На что опереться? Спасибо.

Спросить
Александр
29.11.2018, 12:35

Невыполнение сроков изготовления кухонного гарнитура - возможность доказать обман в суде и взыскать неустойку

Не изготовили кухонный гарнитур в срок, звонил до претензии уточнял готова кухня или нет, говорили что не готова, написал претензию что просрочили на 5 дней и выставил свои требования о неустойке, ответили на претензию что в оговоренный договором срок у них все было готово, возможно ли доказать в суде что они врут, и взыскать с них нейстойку за просрочку.
Читать ответы (1)
Елена
03.06.2018, 11:29

Можно ли отказаться от заказанных дверцей для духового шкафа при доставке кухонного гарнитура

Можно ли при доставке кухонного гарнитура отказаться от дополнительных ранее заказанных дверцах для духового шкафа. Заказ пока не оплачен, есть накладная, стоимость дверцей 800 р. При установке поняли что они не нужны.
Читать ответы (2)
Игорь Иванович
08.08.2019, 15:11

Обязан ли я оплачивать стоимость всего кухонного гарнитура., пострадавшего при заливе, если он пострадал на 10-10%

Обязан ли я оплачивать стоимость всего кухонного гарнитура., пострадавшего при заливе, если он пострадал на 10-10%
Читать ответы (3)
Любовь
17.12.2021, 08:02

Пролемы с изготовлением кухонного гарнитура - претензии, замена и отсутствие материала

6.03.21 заключила договор с мебельным салоном на изготовление кухонного гарнитура по индивидуальным размерам. Гарнитур привезли только в августе 2021 года, написала претензию о просрочке доставки, неустойку мне выплатили, гарнитур установили, но не полностью (отсутствовал цоколь и световые планки). При установке оказалось, что один шкаф не подходит по размерам, его забрали на переделку. 7.09.21 переделанный шкаф доставили, но повесили его только 27.09.21 и ручки сделали криво. В итоге фасады этого шкафчика ушли на переделку. Но вот незадача, плёнку, которой обклеян фасады, сняли с производства, а похожую по цвету подобрать не могут. Подскажите пожалуйста, что мне делать, какую претензию писать?
Читать ответы (1)
Надежда
25.04.2018, 15:47

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - отсутствие остатка и нежелательный ответ фирмы

Мне собирали кухонный гарнитур. После сборки должна была остаться часть стеновой панели в размере 90 см. В денежном эквиваленте 1000 рублей. Сборщик не смог дать пояснений на отсутствие остатка. Написала претензию в фирму, на которую ответ не получен. По договору оплатила только аванс. Могу ли я оплатить остаток по договору за минусом 1000 рублей?
Читать ответы (1)
Галина
30.04.2020, 19:18

«Как составить документ для суда, подтверждающий замену полного кухонного гарнитура после повреждения от соседей»

Я купила у ИП кухонный гарнитур почти год назад, нас залили соседи и повредили мебель, те часть кухонного гарнитура. У нас суд и мне надо предоставить документ, не знаю какой, в котором будет написана стоимость на сегодняшний день кух гарнитура, и так как ИП перепродает мебель и только комплектом и не может заменить мне некоторые части гарнитура, а оценщик посчитал испорченные несколько шкафчиков и более того в договоре было прописано что в случае повторной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от раннее используемых, за что продавец не несет ответственности. Мне нужен документ грамотно составлен и предоставлен в суд, что замене подлежит полностью гарнитур, так как продажа отдельных частей не предоставляется возможным. Вы мне можете помочь в написании такого документа?
Читать ответы (1)
Александр
30.04.2020, 21:55

Некачественная сборка кухонного гарнитура - как добиться замены в условиях карантина?

Купили кухонный гарнитур. Сборку делал продавец. Частично собрали некачественно. Мы написали заявление о замене некачественно собранных шкафов на новые. Продавец не против. Заявление приняли. Но прошло уже больше месяца, продавец ссылается на ситуацию с коронавирусом. Якобы не могут вывезти с предприятия-изготовителя. Можно ли подать в суд за просрочку, примет ли суд заявление в этих условиях карантина, начислят ли продавцу штрафные санкции?
Читать ответы (1)
Ольга
08.04.2022, 13:33

Как отказать покупателю в замене фасадов кухонного гарнитура?

Я (ИП) являюсь продавцом мебели. Доставку и сборку осуществлял тоже я по отд. договору. Поступила претензия от покупателя с требованием заменить 2 фасада кухонного гарнитура. Проблема в том, что якобы из-за дефектов монтажа (сборки) при включении духового шкафа на двух фасадах, рядом с духовкой оплавилась и загнулась пленка. Но при сборке мебели выяснилось, что если все делать правильно (оставлять необходимого размера зазоры), то духовой шкаф в нишу не войдет. Сборщик отказался устанавливать духовой шкаф. Покупатель уже потом устанавливал его самостоятельно, "уж как влез". В актах этот факт нигде не отражен. Вопрос: как отказать покупателю в удовлетворении претензии. Есть ли смысл "заморачиваться" с экспертизой, т.к. цена вопроса тысяч 5, можно заменить без проблем. Но вся"заковыка" в том, что после установки новых фасадов пленка снова оплавится и погнется, т.к. неверно учтены размеры духового шкафа.
Читать ответы (4)
Виктория
11.09.2020, 18:10

Как вернуть деньги за купленный, но расторгнутый договор кухонного гарнитура?

13.07. Заключила договор купли-продажи кухонного гарнитура, а 22.07 отправила менеджеру заявление о расторжении этого договора. В течение месяца ждала возврата денежных средств, но до сих пор деньги не вернули. Что мне делать? Спасибо. Виктория.
Читать ответы (1)
ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА
28.04.2017, 16:41

Проблемы с цветом фасадов - возможности и требования при изготовлении кухонного гарнитура по индивидуальным размерам

В мебельной фабрике заключили договор на изготовление кухонного гарнитура по индивидуальным размерам. Гарнитур изготовили, собрали. Но обнаружилось, что все фасады исцарапаны. Технолог на это дал ответ, что пленка для покрытия фасадов в нужном мне цвете некачественная и предложил переделать фасады в другой пленке за счет фабрики. Однако, столешница, фартук, корпус мебели остаются прежними. Меня не устраивает предложенный вариант, так как все элементы кухни подбирались строго по цвету. И на фабрике нет идентичного цвета пленки. Теперь у меня будет разные цвета... Могу ли я в этой ситуации требовать ПОЛНОЙ замены гарнитура на подходящие цвет и материал или могу ли я отказаться от гарнитура вообще и потребовать возврат оплаченного стоимости?
Читать ответы (1)
Ольга
17.05.2017, 09:25

Фирма должна заменить столешницу в течение 20 рабочих дней - сроки и гарантии

06.11.2016 заказала кухонный гарнитур, в апреле вздулась столешница, гарантия 18 месяцев. 17.04.2017 связалась с фирмой попросила исправить дефект. В какие сроки они должны заменить столешницу? В договоре указано что в течении 20 рабочих дней, в ст.20 закона о защите прав потреб. Указано что Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Читать ответы (1)
Анжелика Олеговна
06.09.2020, 13:46

Проблемы с установкой кухонного гарнитура - стиральная машина не влезла, дверки фасада не подошли по размеру

Заказали кухонный гарнитур, привезли, начали установку, и потом началось, стиральна машинка не влезла, 2 дверки фасада не подошли по размеру, врезали мойку, варочную, приустановке духового шкафа получился зазор, оговариволь что духовой шкаф будет строенный, что делать? Акт приема кухни не подписывала.
Читать ответы (1)
Шмелёва
02.03.2007, 17:13

Регламентирован ли законодательством размер штрафных санкций за нарушение сроков поставки / выполнения работ по

Скажите, пожалуйста, регламентирован ли законодательством размер пени / неустойки / штрафных санкций за нарушение сроков поставки продукции / выполнения работ по договору между двумя юридическими лицами? Одна сторона требует введения санкций в размере 0,5% за каждый день просрочки, другая требует снижения ставки до 0,1%. Договор в стадии подписания. Чем можем подтвердить правомерность требования снижения ставки до 0,1%? Благодарю.
Читать ответы (1)
Ирина
05.03.2003, 11:47

Срок оплаты и начисление пени при отсутствии договора, но наличии акцептованных накладных.

Поставки осуществлялись без договора, имеются акцептованные накладные. Какой в данном случае нужно применять срок для оплаты продукции, можно ли руководствоваться ст.486 ГК? Вопрос в том, с какого момента можно считать пени за просрочку оплаты.
Читать ответы (1)
Анна
08.09.2008, 17:11

Как правильно предложить фирме вернуть деньги и отложить получение кухонного гарнитура - ситуация после суда

Судилась с фирмой на изготовление кухонного гарнитура (к/г). Суд выиграла, но теперь встал вопрос с этапами возвращения ден. суммы. Я им предложила сначала вернуть мне ден. сумму, а чере 2 месяца забрать к/г, т.к.мне надо заказать новую и внести предоплату. Права ли я и как надо это правильно предлоднести и на что сослаться?
Читать ответы (1)
Николай
22.04.2005, 09:38

Возможность получения неустойки при невыполнении заказа кухонного гарнитура

17.01.2005 я заказал кухонный гарнитур в фирме-продавце (ПБОЮЛ). Был подобрал цвет фасадов из предложенных вариантов. После 100% оплаты я ничего, кроме товарного чека с названием гарнитура и его стоимостью от менеджера не получил. Устно мне сообщили, что срок исполнения составит не более 50 дней. Заказ мне доставляли несколько раз. И каждый раз что-то было не в порядке. Один раз привезли не ту модель. В другой раз цвет фасадов не соответствовал заказанному. Наконец, через 3 месяца (!), доставили мне мою кухню. Хоть, у меня и остались претензии к качеству изготовления (создалось впечатление, что образцы в салоне и мой заказ делался на разных фабриках), но я больше не хочу продолжения этой эпопеи с переделыванием заказа. Вопрос. Могу я потребовать от фирмы-продавца выплаты неустойки? Ведь, дополнительные сроки испонения заказа, после ошибок с моделью и цветом, не оговаривались. Если руководствоваться ст. 28 п.5 Закона РФ "О защите прав потребителей", то сумма неустойки перекрывает стоимость гарнитура. Менеджеры мотивируют свой отказ тем, что первые два раза заказ мне привозили в установленные сроки, а путаница с цветом фасадов произошла на предприятии-изготовителе. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ирина
18.03.2008, 11:53

Как защитить свои права в случае недобросовестной продажи кухонного гарнитура без договора и счета-фактуры?

Проконсультируйте пожалуйста! 8 января 2008 года пригласили дизайнера для составления дизайн проекта кухонного гарнитура (платно), устно обговорили цвет, материал, дизайн и т.д. 13 января нам поставляют упаковки без прайс-листа, счет-фактуры, без договора, который мы не составляли и не подписывали (сказали что забыли). Когда мы вскрыли одну из упаковок, то стало очевидно, что фурнитура, раковина, столешница и т.д. все очень низкого качества и не соответствует тому, что мы обговаривали (устно). Мы сказали, что мы отказываемся и чтобы они забрали упаковки. Нам ответили, что упаковки не заберут, а деньги будут из нас «выколачивать» любым способом. Мы написали заявление отдел по защите прав потребителей, на что нам ответили, что в добровольном порядке они отказались забирать упаковки. Мало того, на нас подали в суд обвиняя в мошенничестве, а так же написали заявление в милицию, но ни где не указывают, что мы отказались, а указывают, что мы забрали кухонный гарнитур и не оплачиваем и что еще им угрожаем. 20 марта состоится суд. Как нам поступить, ни каких договоров не заключали и неподписывали?
Читать ответы (2)
Елена
18.04.2019, 11:49

Неудовлетворенный клиент

Клиент не доволен качеством кухонного гарнитура, фасады разбухают от попадания воды, обвиняя и сборщика гарнитура, сборка была 5 месяцев назад и подписан акт приемки. Чтобы сделать независимую экспертизу продавцу, нужно ли в этот момент предоставить договор с человеком который его собирал или необязательно?
Читать ответы (1)