Компания Интерсвязь требует оплату за замену ключей на домофоне после 1,5 месяцев использования - что делать?

• г. Челябинск

В подъезде установили домофон Интерсвязь 1,5 месяца назад. Выдали 4 ключа, плюс 1 ключ был куплен за 250 руб. Сегодня домофонная панель перестала реагировать на все пять ключей (двумя ключами ни разу не пользовались) Ответ компании-домофонная панель не реагирует на ключи, требуется замена ключей. В случае, если после получения прошел один месяц - замена платная - 1 ключ - 250 руб.. В договоре нет пункта про замену ключей, есть пункт про неисправность оборудования, которое компания должна устранить в срок, не превышающий трех дней. Компания Интерсвязь имеет право брать деньги за ключи в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Марина, согласно Закона о защите прав потребителей не имеет права брать денежные средства.

Спросить
Андрей
07.11.2019, 16:24

Как аннулировать протокол собрания

Г Челябинск компания интерсвязь установила домофон на уже имеющийся компании факториал якобы на основании протокола голосования большинством количеством голосов собственники многоквартирного дома решили передать обслуживание домофонов компании интерсвязь. Хотя собрания собственников не было, просто собирались подписи нескольких человек, уведомления о собраннии тоже не было, каким образом можно аннулировать протокол собрания?
Читать ответы (1)
Бурлева Надежда Аркадьевна
07.09.2021, 22:15

Домофон Интерсвязь - проблема с приемом звонков на смартфоны уже 2 года, что делать?

Два года как установили домафон Интерсвязь и все два года ко мне не могут попасть друзья, т.к. на смартфон не приходят звонки. Сначала говорили, что с телефоном неполадки, хотя у меня был новый Хонор 9 мне пришлось купить другой Самсунг А 32, но моя проблема осталась таже. Сейчас отвечают, что идут ремонтные работы, но уже пол года как они эти работы ведут. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Владимир
26.05.2020, 16:11

Управляющая компания требует оплату за коммунальные услуги от собственников без договоров с энергосбытом и водоканалом

Управляющая компания (от застройщика), не имея договоров в Энергосбытом и Водоканалом, требует с собственников оплату за коммунальные услуги. Между УК и застройщиком заключены договора о возмещении затрат застройщика. Сейчас УК установила электрические ворота и выдает ключи для входа в дом только после оплаты выставленных счетов. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Юлия
17.05.2021, 19:46

«Проблемы с выдачей ключей после замены домофона в компании «Цифрал сервис» в феврале»

В феврале месяце заменили домофон одним днём И до сих пор не могут выдать ключи Куда обратиться и куда написать жалобу Заявки в компанию «цифрал сервис» закрывают без выдачи ключа и каждый раз говорят, что выдали.
Читать ответы (1)
Ирина
15.02.2014, 15:14

Имеет ли право установить столб компания Интерсвязь напротив частного дома? Нужно ли мое согласие на проведение работ по монтажу?

Имеет ли право установить столб компания Интерсвязь напротив частного дома? Нужно ли мое согласие на проведение работ по монтажу?
Читать ответы (1)
Владимир
17.06.2020, 13:44

Неприятный сюрприз после установки домофона - компания требует дополнительную оплату

Мы нашли в почтовом ящике рекламу мастера по установке домофона, он сделал свою работу, а домофонная компания теперь требует с нас деньги за подключения домофона. Это правомерно?
Читать ответы (1)
Виктор
15.04.2021, 07:15

Компания домофон повесила объявление о замене ключей от домофона 1 ключ бесплатно. У нас 3 к квартира,5 ключей что делать.

Компания домофон повесила объявление о замене ключей от домофона 1 ключ бесплатно. У нас 3 к квартира,5 ключей что делать.
Читать ответы (1)
Владислав
18.08.2022, 23:02

Транспортная компания требует доплату после оплаты - кто прав?

Здравстауйте. Я заказал в транспортной компании переаезти небольшой груз ищ москвы в санкт петербург. Никаких догоаоров мы не составляли. Я устно по телефону скащал что от них требуется. Через два днч грущ был доставлен в санкт петербург. Мне отправили на мою электроную почту платежное поручение на сумму 2000 рублей. Я оплатил. Приехал в транспортную компанию показал платеж и мне отгрузили мой товар и я уехал. На следующий день мне на почту вечером приходит сообщение от траспортной компании что они ошиблись в расчетах и просят доплатить 1500 р так как они ошиблись в расчетах за перевозку моего груза. Но позвольте, я оплатил счет, мне выдали груз, почему я должен что то доплачивать. Сумма не большая, но почему я должен по ле отгрузки товара что то потом доплачивать. Прав я или нет? заранее спасибо. Да и еще, кроме моих ФИО и телефона у них никаких данных нет насчет меня.
Читать ответы (1)
Владимир
27.01.2023, 19:43

Как компания требует оплаты за использование домофона через электронный ключ - законно ли это?

Из-за несвоевременных предъявлений компанией квитанций на оплату домофона, систематически оказывался должником, в результате чего отключали от услуги в виде трубки, Пользовался эл.ключем на протяжении нескольких лет-более 5 лет. Платежи не производил. Однако компания стала предъвлять мне счета за домофон. Законно ли требование оплаты домофона за пользование электронным ключем?
Читать ответы (1)
Максим
22.03.2020, 11:50

Компания по установке домофонов требует оплату несуществующих услуг - правомерно ли это?

Компания которая занимается установкой и обслуживанию домофона, приносит квитанции об оплате, хотя домофоном не пользуюсь и трубки нет уже а также было написано заявление на отказ от домофона. Они все равно присылают, только уже со скидкой 50%, и говорят что все равно должны платить так как пользуемся дверью и якобы они заключили договор с управляющей компанией, хотя общего собрания собственников жилья не было... Имеют ли они вообще право требовать с меня деньги, если заявление на отказ писали... у них в офисе...
Читать ответы (2)
Шамиль
27.01.2022, 10:30

Электросбытовая компания требует оплату за повторное подключение после замены счетчика - правомерно ли это?

Опишу в кратце суть. 07.11.2021 со стороны электросбытовой компании было произведено отключение от электроэнергии квартиры - по их словам, имеется акт составленный их электриком в одностороннем порядке. 08.11.2021 приехав с вахты (более 3-х месяцев), я в электронном кабинете обнаружил сумму задолжности - более 2-х тысяч рублей тут же оплатил их. На данную квартиру я не приезжал. 10.12.2021 решил произвести замену счтечика, т.к. понял, что платить по нормативу очень не выгодно. Счетчик купил за свой счет и оплатил стоимость установки, проверки и т.д. (по данному факту составлен акт с моей подписью). Свет есть, проблем не было. 27.01.2022 поступил звонок со стороны электросбытовой компании с требованияем оплатить 3000 рублей за повторное подключение, при этом обвинив меня в самовольном подключении. На вопрос, почему сразу не озвучивали данное требование, сообщили, что как-то упустили этот момент. И грозятся отключить. На вопрос об основаниях отключения - заявляют, что формально я подключился самовольно (хотя акт об замене счетчика имеется, составленный их представителем). Вопрос - законны ли требования электросбытовой компании об оплате 3000 рублей за подключение спустя более полутора месяцев после платной замены счетчика их представителем? P.S. Заню, что замену счтечика производят бесплатно, но я выбрал путь платной установки, т.к. бесплатная замена производится в течении 6-ти месяцев, а все это время идет начисление по нормативу.
Читать ответы (1)
Константин
24.08.2022, 14:21

Проблемы с заменой ключей после капитального ремонта - что делать?

После проведения работ по ремонту фасада и подъездов (кап. ремонт), были заменены домофоны, старые ключи перестали работать. Компания которая обслуживает домофоны, сказала что старые ключи перекодировать не может, якобы другие ключи. Представитель УК сказал, что нужно покупать по 150 р у обслуживающей домофоны компании, бесплатно не дадут. В итоге купил 5 ключей, а чек они не дали. Подал заявление в УК на ознакомления договора на установку домофонов, пока не могут найти. Создаётся впечатление, что нам продают ключи которые полагаются бесплатно. Куда обращаться в такой ситуации? Г. Москва.
Читать ответы (1)
Наташа
04.11.2020, 21:28

Управляющая компания требует оплату за замену проводов после пожара в соседней квартире - что делать?

5 дней назад у соседий напротив сгорела квартира, из за этого у большинства людей отключили свет, мы званили в управляющюю компанию чтобы нам устранили проблему, они говорят что денег нет на замену проводов, и пытаются с нас эти деньги взять на замену проводов, скажите что делать и куда обратиться.
Читать ответы (1)
Алексей
21.12.2022, 12:33

Жалоба в прокуратуру на компанию, не устанавливающую домофоны после замены дверей в подъезде.

При капитальном ремонте дома были заменены двери подъезда, компания обслуживающая домофон в курсе того, что необходимо установить домофоны, но не далет этого, можно ли написать жалобу в прокуратуру, чтобы как то решить этот вопрос?
Читать ответы (2)
Игорь Михайлович
13.11.2015, 18:02

Проблемы с базовым тарифом Интерсвязи - отключение файлообменника и требование перезаключения договора на дорогой тариф

Оплачиваю базовый тариф компании Интерсвязь 100 р/в месяц согласно договору. Компания отключила бесплатный файлообменник (ослик) и требуют перезаключения договора на более дорогие тарифы, хотя на сайте компании этот тарифный план базовый. На этом тарифе с 2009 года. Сейчас оплачиваю, хотя ни каких услуг не получаю. Интернетом в этой компании не пользовался, нужен был только файлообменник. Отключили не поставив меня в известность. Какие мои действия? Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Анастасия
20.07.2022, 21:27

Как добиться бесплатной замены ключей от домофона компанией Цифрал сервис без согласия жильцов на установку нового устройства

Как заставить компанию Цифрал сервис бесплатно заменить ключи от старого домофона на новые. Установку нового домофона с жильцами не согламовывали.
Читать ответы (1)
Людмила Александровна
02.12.2022, 21:13

Кто должен установить домофон после замены входных дверей в капитальном ремонте?.

В доме проводится капитальный ремонт. Компания производящая ремонт заменила входные двери. Был демонтирован домофон. Кто теперь должен устанавливать домофон и все подключать? Заранее спасибо большое всем.
Читать ответы (5)
Алексей
29.06.2021, 13:40

Проблемы с отоплением - управляющая компания требует оплату за замену кранов, но нарушает гарантию?

Год назад приобрели новую квартиру, при включении отопления начали течь краны-вентили перед радиаторами, управляющая компания говорит приобретать краны за свой счет, а стояк они сольют безплатно, и что гарантия на краны слетела так как я снимал радиатор и делал за ним отделку, законно ли они поступают?
Читать ответы (3)
Арина
12.12.2020, 09:04

Фирма домофона требует оплату за 4 года неисправной работы на предыдущего владельца квартиры - что делать?

Домофон оформлен на предыдущего хозяина квартиры. Домофон года четыре не работает. Имеет ли право фирма домофона востребовать долг за весь период с нынешнего хозяина квартиры?
Читать ответы (1)