Компания Авеню записала на простую уборку по ошибке клиента, потребовала доплату и ссылается на акцию. Кто прав? Разбираемся в переписке
199₽ VIP

• г. Самара

Записалась к клининговую компанию на простую уборку по акции. Оказалось, акция подразумевает запись на генеральную, чтобы получить скидку.

Они поняли, что я не поняла про акцию. Меня записали на простую. А сейчас когда мастер у меня уже работает, я должна доплатить.

Права компания или я? Должна ли я доплатить?

Наша переписка:

"🔥Пакет ""Уборка от Авеню""! 🔥

Генеральная уборка в ноябре со скидкой 20%+Экспресс-уборка в декабре со скидкой 25%. Сделай уборку по фиксированной цене!

Более подробная информация, расчёт стоимости в сообщениях и по телефону:

📱 8 846 215 01 07, С заботой о Вас и Вашем доме, Клининговая Компания ""Авеню"""

Мой ответ:-Спасибо а цены можно узнать?

Авеню:-Добрый день! Генеральная уборка на 70 м со скидкой 20% составит 11900-20%=9500, экспресс уборка 3600-25%=2700!

Я:

Запишите пожалуйста, на простую уборку. На какое ближайшее число можно записаться?

Авеню:-Ближайшая дата для записи-2.12

Я:

Запишите пожалуйста на 2.12 на простую уборку на 10.00

Авеню:

Хорошо, тогда бронирую за вами 2.12

Далее в срок приезжает мастер и начинает делать уборку. Я перевожу 2700 р и присылаю чек.

Авеню:-Добрый день! Это Клининговая компания Авеню! Экспресс уборка на ваш метраж стоит 3600-10%=3200

Я:

- Вы мне акцию скидывали. Читайте переписку выше.

(Цитирую им переписку)

Авеню:-Это пакетное предложение, такие скидки действуют при записи на генеральную уборку в декабре и на экспресс-уборку в январе.

Если заказываете отдельно экспресс-уборку - стоимость составит 3600-10%

Я: Прочитайте переписку! Вы мне предложили с 20%-я тут же записалась. Там в ваших словах не было, то что скидка на экспресс уборку при заказе генеральной. Такого не было.

« Добрый день! Генеральная уборка на 70 м со скидкой 20% составит 11900-20%=9500, экспресс уборка 3600-25%=2700!»

Авеню:-Мы Вам рассчитали стоимость уборок в составе пакета. При заказе отдельной услуги - стоимость рассчитываем по прайсу с Вашей скидкой 10% -Но вы не проговорили, что я должна записаться тогда на генеральную! Отвечу через час. Я работаю, и вынуждена отвечать! Я в шоке конечно

Авеню:-Здесь прописано, пакет, именно 2 уборки, готовы созвониться, и прояснить акционное предложение.

Я:-Но здесь вы ни разу не спросили, когда я запишусь на генеральную уборку. Если акция подразумевает двойную запись, то вы должны были записать меня на генеральную, чтобы была скидка на простую. То есть вы поняли, что я не поняла про акцию, и все равно записали на простую со скидкой. Так не делается. Вы должны были уточнить что скидка будет действовать, если я запишусь на генеральную. Но вы не уточнили и поставили перед фактом, когда я уже перевела деньги.

То есть у меня мастер уже работает - а я должна заплатить не ту сумму, на которую мы договорились в переписке. В переписке мы не договаривались на генеральную уборку.

Потому что я могла не согласиться, если бы узнала, что нужно записаться ещё на генеральную. Так не делается.

Я уточню этот вопрос с юристом, и если он подтвердит, что по тексту соответсвует договорённость, то я доплачу.

Но в любом случае если так обманываете, доверия в вам уже не будет. Я размещу в социальных сетях эту переписку, и пусть люди посмотрят какой сейчас жёсткий маркетинг бывает.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В самом деле, не много неясно из переписки, сначала речь про пакет, но далее уже четко без связи с пакетом на уточняющий вопрос о ценах пишут, что декабрь-25 и уборка 2700.

Не платите им, предложите обратиться в суд. Не думаю что они это сделают.

На случай суда руководствуйтесь этой нормой права:

ГК РФ Статья 431. Толкование договора

При толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.

Если правила, содержащиеся в части первой настоящей статьи, не позволяют определить содержание договора, должна быть выяснена действительная общая воля сторон с учетом цели договора. При этом принимаются во внимание все соответствующие обстоятельства, включая предшествующие договору переговоры и переписку, практику, установившуюся во взаимных отношениях сторон, обычаи, последующее поведение сторон.

Ваша воля была на получение услуги за 2700.

Их волю на оказание вам услуг за 3200 им бы еще доказать, с учетом этих норм:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

Полагаю, информация предоставлена ими криво. Она не позволила вам верно выбрать услугу. Их вина.

Спросить

Добрый день, Наталья, тут двояко звучит изначально в переписке, но после уже идет речь конкретно об отдельном виде услуге, тут нет смысла вам доплачивать, если захотят что-то предъявить, пусть подают письменную претензию, обращаются в суд.

Выиграть такое дело от слова легко и просто с вашей стороны.

В данной переписке нету слова про скидку в 10% как минимум, так что не переживайте, в суд они не будут обращаться явно.

Недостоверно поданная информация идет в данном случае

ГК РФ Статья 431. Толкование договора.

Спросить

У них некорректное рекламное предложение. Это недостоверная реклама. X+Y вообще не говорит о том, что это надо брать одновременно.

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ

Статья 5

Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Реклама услуг и товаров должна быть простой, потребитель не должен свернуть себе ум, чтобы догадаться, что предлагают.

Вы абсолютно правы, в переписке усматривается ошибка клининга, конкретно - оператора. Не доплачивайте.

Закон о защите прав потребителя также на вашей стороне. Ст.10

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте.

Вас специально ввели в заблуждение, чтобы вы заказали услугу, это не правильно.

В данном случае вам необходимо руководствоваться ч. 1 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора

И ч. 7 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"

7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Ничего не доплачивайте, если хотят пусть подают заявление в суд, но с такими мошенническими схемами вряд ли они пойдут в суд.

Спросить
Наталия
11.07.2022, 08:45

Ночной сторож пропустил акцию уборки - как правильно написать обьяснительную

Как быть в данной ситуации. Работа посменная ночной сторож. В приказе расписалась ознакомлена о том что в субботу будет проходить акция по уборке территории за городом в лесу. Придти не смогла плохо себя чувствовала. Сейчас требуют писать обьяснительную. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Людмила
23.01.2015, 11:54

Управляющая компания отказывается предоставлять услугу уборки подъездов, несмотря на решение общего собрания жильцов

Управляющая компания уборку подъездов не производит и плату за это не взимает, но наш дом общим собранием жильцов принял решение, что управляющая компания должна предоставлять данную услугу и включить ее в договор, но УК отказывается это делать, ссылаясь на то что не находиться желающих убирать подъезды. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Пётр
05.11.2013, 21:05

Ответственность неработающего студента-поручителя в случае неплатежеспособности клиента банка

Я по ошибке записан поручителем у клиента банка переставшего платить кредит, имеет ли право банк взыскать с меня задолжность если я являюсь неработающим студентом, а на момент заключения сделки я являлся несовершеннолетним.
Читать ответы (1)
Юлия
21.02.2023, 13:45

Компания Экопромсервис потребовала доплаты за вывоз мусора - правомерно ли требование?

ООО Экопромсервис в течение 2022 выставлял счета на оплату вывоза мусора частному домовладению. Счета были оплачены в срок. А в декабре выставил сумму к доплате. Причина-в его программе задымились наши оплаты. Подскажите, правомерно ли его требование?
Читать ответы (2)
Ирина
11.11.2016, 17:39

Возможности компании по требованию доплаты в случае ошибки менеджера

Ситуация такая: В нашей компании клиентом был заказан диван на сумму 123100 р. При заказе была внесена предоплата 20000 р, в дальнейшем когда диван изготовили и клиент пришел в салон для доплаты, менеджер по ошибке вместо 103100 р взял с клиента 93100 и далее диван был доставлен клиенту! Когда обнаружили нехватку 10000 р связались с клиентом и попросили проверить на какую сумму в общей сложности у него имеются чеки по оплате! Клиент долгое время не желал отвечать и в итоге выяснилось что чеков у него на сумму 113100 р, но доплачивать он ничего не собирается! Подскажите имеет ли компания право требовать у клиента доплаты через суд и иным путем, или эта недостающая сумма перекладывается на менеджера принимавшего доплату?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.09.2016, 11:57

Стоит ли руководство заставлять сотрудников компании оплачивать ошибки в заказах из своего кармана?

Работаю в компании по продажам дверей. Ситуация в следующем. При оформлении заказов бывают ошибки (не тот размер выписали, не то остекление, цвет и т.п.) Клиенты вину свою не признают, ссылаясь на то, что "они ничего в этом не понимают". При таких ошибках руководство заставляет оплачивать перезаказ у поставщика из своего кармана (кто виноват - тот и платит). Законно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
03.01.2023, 01:03

Житель выращивал сад на территории МКД, управляющая компания потребовала убрать всё - что грозит самоуправство и порча имущества?

В придомовой территории МКД я выращивал сад, жильцы не были против, и вдруг из управляющей компании сказали спилить и убрать всё, я не стал делать, волеизъявление людей так сказать жильцов которые не хотели этого, потом приехали рабочие и кто-то из директоров, я достал пневматический пистолет и начал стрелять в воздух, вреда никому не приченил, в итоге разошлись по хорошему, что может быть за это? Можно ли привлечь управляющую компанию за самоуправство и порчу имущества.
Читать ответы (3)
Марина
25.04.2022, 00:25

Юридическая компания потребовала справки из гибдд, цзн, егрн - что делать жителю, проходящему процедуру банкротства за границей?

У меня идёт начата процедура банкротства с конца декабря. Только 17.05. Назначено первое судебное заседание. С меня юридическая компания требует справки из гибдд, цзн, егрн. Я живу сейчас заграницей. Имеют ли они право сами получить эти справки по запросу? Доверенность оформлена.
Читать ответы (3)
Алексей
19.09.2022, 16:57

Страховая компания потребовала вернуть выплату по ДТП, оформленному по европротоколу

Оформил ДТП по европротоколу. Разногласий в виновности не было. Моя СК произвела мне выплату. Через пол года моя СК направила мне претензию о возврате ей произведенной ранее мне выплаты на основании того, что и виновная сторона заявляет что не виновна и тоже получила выплату. Специальную фиксацию ДТП на фото и видео не производил, так как изначально разногласий не было.
Читать ответы (2)
Юлия
26.08.2009, 11:13

Компания потребовала от меня уплаты в 5-дневный срок долга, иначе они подают в суд. К моему приезду срок истек

Все лето я провела в деревне,10 августа в городе по адресу, по которому я зарегистирована, пришло письмо от компании "Орифлейм Косметикс" с указанием долга. Компания потребовала от меня уплаты в 5-дневный срок долга, иначе они подают в суд. К моему приезду срок истек, на утро 26 августа я уплатила долг, теперь они могут подать на меня в суд? Я несовершеннолетняя. Благодарю за помощь.
Читать ответы (1)
Антон
10.11.2021, 14:10

Компания уборки мусора подала иск на тёщу по задолженности - каковы шансы на успех?

Компания уборки мусора подала иск на тёщу со сроками оплаты с августа 2019 по февраль 2021. Теща была прописана в квартире, но фактически не жила в ней. Хозяином квартиры до декабря 2020 был отец ее мужа. С декабря 2020 хозяйкой квартиры стала ее дочь. Какие судебные перспективы? Можно ли в возражении на иск ссылаться на то что она не является родственницей хозяина квартиры и то что фактически она в ней не проживает?
Читать ответы (1)
Сергей
05.10.2021, 19:26

Управляющая компания потребовала вернуть лестницу на место, несмотря на ее мешающее положение.

Лестница на чердак мешает открыванию двери. Старыйдвух этажный дом. Мы лестницу сняли и поставили между этажами. Управляйка потребовали вернуть на место.
Читать ответы (1)
Анна
04.07.2019, 15:00

Страховая компания потребовала вернуть часть начисленной суммы по страховой пенсии

15 лет я получаю страховую пенсию по потере кормильца, недавно страховая компания потребовала вернуть часть начисленной суммы за данный период в связи с тем, что обнаружили ошибку в расчетах. Долг составляет более 900 000 руб. Подскажите, как поступить в данной ситуации? На какие нормативно-правовые акты стоит ссылаться? Стоит ли подавать в суд? Спасибо!
Читать ответы (4)
Евгения
19.06.2019, 10:40

Как решить проблему с глухими окнами в четырнадцатиэтажке и добиться замены на окна с открывающимися створками?

В четырнадцатиэтажке в подъезде установлены глухие пластиковые окна, как добиться от управляющей компании замену с открывающимся створками. Управляющая компания ссылается на проект дома, "как заложено в проекте так и установлено, другого не будет" - цитата.
Читать ответы (2)
Наталья
22.11.2019, 20:51

Можно ли заставить управляющую компанию заменить стоки отопления в панельном доме типа 1605 АМ с выводом их в квартиру?

Живу в панельном доме типа 1605 АМ. Система отопления проходит непосредственно в стене. Можно ли управляющую компанию заставить сделать замену стоков отопления с выводом их в квартиру, за счёт уплачиваемых ежемесячных взносов на капремонт и взносов на содержание жилфонда. Т. К. В отопительный сезон на верхнем этаже батареи практически не обогреваются. Управляющая компания ссылается на то, что батареи холодные именно из-за расположения стоков в стене.
Читать ответы (1)
Андрей Валерьевич
13.08.2014, 20:45

Компания (заказчик) отказывается оплачивать задолженность Компании (исполнителю) из-за финансовых проблем.

Компания (заказчик) должна Компании (исполнителю) денежные средства, выплачивать не отказывается, но не оплачивает ссылаясь на нехватку финансовых возможностей! Так как задолженность растет с каждым днем оказания услуг, а у компании (исполнитель) имеются обязательства перед работниками о выплате зарплаты, становится не возможным! ЧТо делать?
Читать ответы (1)
Ирина
13.02.2017, 05:09

Вопрос оплаты обслуживания для собственника помещения в пристройке многоквартирного дома

День добрый! Собственник помещения в многоквартирном доме, помещение находится в пристройке, отдельный вход с улицы. Должен ли он оплачивать в управляющую компанию уборку подъездов, ремонт и укрепление подъездных дверей, замену ламп в подъездах?
Читать ответы (1)
Вера алексеевна
18.11.2014, 11:24

Проблемы с долгом после смерти родственника - Как защитить себя и ребенка?

Моя мама брала кредит в сбербанке 17 мая 2012. а в 2013 году тяжело зоболела раком. И оформилась на инвалидность 1 группы. А 5 января 2014 года она умерла. Страховая компания ссылается на то в тои момент когда она брала кредит она уже знала о своей болезни. Но это не так. на тот момент она ничем не болела. Сейчас у меня ссуды со сбербанком они хотят с меня забрать долг. Подскажите что мне делать и куда обращаться? У меня кроме дома ничего нет, если я его продам то останусь с маленьким ребенком на улице а ему всего 2 годика.
Читать ответы (1)
Люба
21.10.2014, 21:03

Компания дом ru требует погасить задолженность по абонентской плате за сентябрь и август

С нас компания дом ru просит погасить задолженность по абонентской плате хотя мы их услугами уже с сентября месяца не пользуемся, а счет нам выставляют за сентябрь по 20 число и за август хотя в августе месяце мы проплачивали. Компания ссылается на то что мы в августе оплатили за июль. Якобы нам давалось 20 дней до погашении задолженности ну типа доверительного платежа. В договоре это не прописано также менеджерами не проговорено данная информация представлена только на сайте а мы их сайтом не пользовались. Что нам делать?
Читать ответы (1)