У меня возникла такого рода ситуация.04.1112 я заключила договор купли-продажи на мебель.

• г. Конаково

У меня возникла такого рода ситуация.04.1112 я заключила договор купли-продажи на мебель. Частично (комод) я оплатила наличными (есть чек). Остальные предметы мебели я оформила в рассрочку у кредитного менеджера, работающего в салоне мебели. Т.е. у меня есть 2 счета: сумма первого оплачена наличными, сумма второго оформлена в рассрочку (кредит), что и подтверждает кредитный договор. При этом я еще оплатила доставку и сборку мебели в размере 1700 рублей. Доставку поставили на 11.11.12,а сегодня мне позвонили из салона мебели и сказали, что менеджер ошиблась и сумма за набор мебели больше. Мне отказываются доставлять мебель, мотивируя это тем, что она не оплачена полностью. По имеющимся у меня документам (:договора и счета на оплату) у меня все оплачено. Как быть в этой ситуации? Мебель дорогая и еще + 11 000 к той цене, на которую я согласилась-это много. Получается они меня ввели в заблуждение ценой? А теперь настаивают на доплате, ссылаясь на то,что мебель возврату не подлежит. А мне и возвращать-то нечего... Ее никто не доставляет. Хочу расторгнуть с ними договор. Как это правильно сделать? Какой закон работает в моей ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Лариса!

Претензию им направьте

Спросить
Вера
30.09.2013, 08:09

Проблемы с доставкой и нежелание приобретения мебели - как расторгнуть договоры купли-продажи с магазином Много мебели?

Хочу расторгнуть договоры купли продажи мебели. У меня их 2. магазин Много мебели. Один договор оплачен полностью, вчера мебель должны были привезти до 15.00 в итоге прождала до 21.00. В магазине менеджеры заявили, что служба доставки не их-умыли руки. Сегодня последний день по договору передачи мебели. Во вторых, есть еще договор на др мебель наполовину оплачен, но при таком отношении я уже не хочу эту мебель. Что можно сделать в моей ситуации?
Читать ответы (1)
Елагина Нана
28.05.2019, 09:40

Вопрос о неожиданной оплате услуги по сборке мебели - правомерно ли такое требование и как поступить в данной ситуации?

Вопрос по оплате услуги по сборке мебели. Нас заранее об этом не предупредили, в договоре тоже про сборка и доставку ничего нет. Весь заказ оплачен 100%, доставка тоже оплачена. Срок доставки и сборки 28.05. Вечером 27.05 позвонили и сообщили, что доставка и сборка-это у них комплексная услуга и не может быть оказана раздельно. Сборка стоит 35 000 рублей. Мы попросили доставить мебель без сборки, т.к. сама мебель и ее доставка оплачены. Получили жёсткий отказ. Было сказано, что в таком случае они вернут нам деньги за доставку-1 500 рублей и мы должны своими силами забирать заказ с завода. И гарантии на товар не будет. Вопрос: правомерно ли это? И как в таком случае поступать?
Читать ответы (6)
Любовь
27.03.2014, 22:52

Правомерность оплаты полной стоимости сборки мебели после покупки по скидке – рассмотрение случая

Купили мебель для ребенка по скидке 50 % (выставочный образец в салоне магазина)-73805 рублей (полная стоимость 147610 рублей) .В счете указана полная сумма на мебель-147610 руб. ,скидка на мебель 50 процентов-73805 руб., сборка за мебель 5 % от полной стоимости-7631 руб. , вызов сборщика мебели - 250 руб., доставка-1000 руб. руб. Итого: 82436 рублей. Выдана товарная накладная на сумму 73805 руб. Выдан акт на доставку на 1000 руб. Выдан акт на сборку-7631 руб. Предоставлены 2 договора: В договоре купли-продажи - не прописана цена мебели, а идет-в пункте 3 договора-ссылка на предоставленный счет. И договор на оказание услуг: доставка-1000 руб., сборка-7381 руб., выезд-250 руб.. Обратилась к менеджеру магазина о правомерности оплаты сборки мебели за полную ее стоимость. Через день она прислала мне на эл. почту приказ директора (оказался прайс –лист на оказание услуг) о том, что сборка мебели осуществляется в размере 5 процентов от стоимости, вне зависимости от предоставленной скидки на мебель. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Элла Владимировна
01.02.2015, 19:16

Задержка доставки и сборки мебели - что делать и какие возмещения ожидать?

27.11.2014 г мною, как физическим лицом была оплачена мебель (диван Атланта, кровать Оптима, матрас Дрим, Стенка Николь) в торговом салоне Много мебели ИП Матвеев. При оформлении договора купли продажи был также оформлен отдельный договор на доставку и отдельный договор на сборку данной мебели. По договору было предусмотрено, что всю купленную мною мебель я получу до 25.12.2014 г. Сборка указанной мебели, согласно договора, должна быть осуществлена не позднее 10 рабочих дней. Своевременно нам доставили только диван и матрас. Кровать мы получили 30.12.2014, собрали нам её 05.01.2015 г.. По поводу потерявшейся стенки я обращалась и в салон, осуществивший мне продажу, и на горячую линию Много мебели - результат один: Ваша стенка на складе, ожидайте, с Вами свяжутся. Как лучше поступить и на что можно рассчитывать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
06.05.2015, 13:01

Возможность возвращения процента от предоплаты при расторжении договора купли-продажи заказной мебели должны быть обязательны

Клиент после 1,5 мес. после заключения договора решил расторгнуть договор купли-продажи заказной мебели. Сроки исполнения еще не вышли, расторжение договора по воле покупателя. Мебель не изготовили и не привезли, но менеджер в салоне обрабатывал заказ, получил процент за этот договор в своей заработной плате, менеджеры и технологи фабрики тоже обрабатывал заказ, был выставлен счет, оплачены деньги. Имеем ли мы право не возвращать какой то процент от предоплаты внесенной клиентом по этому договору? И как доказать документально что эти расходы были понесены при обработке договора?
Читать ответы (1)
Елена
12.02.2014, 19:37

ИП требует доплату перед доставкой мебели - что делать?

Помогите! Заключили Договор купли-продажи мебели с ИП на сумму 260000,00 руб. педоплата 100% наличными. Подошел срок доставки, менеджер салона стал звонить и требовать доплату 9000 руб., либо что бы мы приехали и перезаключили Договор на большую сумму, либо срок доставки переносится на неопределенный срок и гарантии на мебель не будет.
Читать ответы (2)
Елина Анна Геннадьевна
24.09.2014, 20:54

Как расторгнуть оба договора после бесплатной процедуры в салоне красоты, сопровождаемого оформлением кредита на абонемент?

Сегодня я, после бесплатной процедуры в салоне красоты, оформила кредит на абонемент этого салона. Уже через пол часа после оформления я вернулась в салон и попросила расторгнуть договор, но мне сообщили, что сделать я это не могу, а кредитный договор - это не кредитный договор, а предоставление рассрочки. Как я могу расторгнуть оба договора.
Читать ответы (2)
Ольга
19.05.2018, 12:43

Как рассчитать неустойку при ошибке менеджера салона мебели в заказе с цветом - основные законы для ориентирования

Менеджер салона мебели ошиблась в заказе с цветом, заказ пришел во время, оплачен полностью. Я согласна оставить мебель, с учетом выплаты неустойки. Как рассчитать. На какие законы можно опереться. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия
01.07.2014, 13:54

Возвращение косметики в салон красоты - где оформить расторжение договора купли-продажи и кредитования?

Я оформила кредит в салоне красоты, мне там оформили договор купли-продажи на косметику. Через день я вернула косметику (я ей не пользовалась), мы оформили акт возврата косметики. Директор салона при этом говорит, что после расторжения договора купли-продажи, так же расторгается договорор кредитования с банком, т.е. мне надо заплатить % за первый месяц, а их салон вернет в банк все деньги, при этом никакого документа мне в салоне не дали, так ли это?
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.10.2015, 17:37

Кто будет возмещать деньги при расторжении договора купли-продажи - банк или мебельный салон?

Ситуация следующая: решили приобрести мебель. Выбрали ее в мебельном салоне. После чего в этом же мебельном салоне в филиале ОТП банка оформили кредит. Деньги на руки не выдавались а сразу перевелись салону (у них свой договор на обслуживание). Мебель не поставили во время и скорее всего поставки не будет. Решили расторгнуть договор купли-продажи. Кто вернет деньги? Банк или мебельный салон?
Читать ответы (2)