Банк Русский стандарт требует погашения задолженности с задержкой в 6 лет - вопросы к срокам давности и дальнейшим действиям

• г. Санкт-Петербург

6 лет назад я последний раз общалась с банком Русский стандарт и мой последний платеж тоже сделан 6 лет назад после со мной не связывался не кто из банка не каких писем по задолженности я не получала, но месяц назад стали раздаваться звонки на домашний и рабочий телефон и сообщаться всем что я злостный неплательщик и мною занимается агенство по сбору долгов. Встретившись с ними они сообщили что если в течении двух недель я им не заплачу 31,600 и дали квитанцию на оплату, то ваша сумма увеличиться в 2 раза. На вопрос когда банк уведомлял меня о задолженность, мне дан ответ что банк этого делать не обязан что они и через 10 лет могут ко мне прийти. Скажи пожалуйста существуют ли сроки давности по кредитной карте. И что мне дальше ожидать.

Читать ответы (14)
Ответы на вопрос (14):

Марина!

Вас в заблуждение вводят, это коллекторы, скажите, чтобы в суд обращались, оплатите, они еще попросят

Спросить

Звонят коллекторы на их действия напишите заявление в полицию и конечно срок давности 3 года с момента последнего платежа

Спросить

Не все так просто по кредитной карте. Здесь длительные отношения и все регулируется не только 200 ст. гк рф ,но и ст.810 ,почитайте внимательно. Банк действительно может подать на Вас в суд и через 10 лет ,это его право ,а Вы уже в свою очередь обжаловать. По кредитной карте не пройдет номер ,считать срок от последнего платежа . Поверьте ,все проверенно в суде).

Спросить

Практика такова: Если условиями договора о кредитной карте предусмотрены ежемесячные платежи в счет частичного погашения задолженности (минимальные платежи), то срок исковой давности начинает течь с момента пропуска первого такого платежа плюс тридцать дней.

Марина, полагаю в Вашем случае срок исковой давности давно пропущен. С коллекторами главное правило общения это - никакого общения! Никуда к ним не ходите, не разговаривайте по телефону (поменяйте номера). Следите за почтовым ящиком (если вдруг действительно в суд подадут).

Спросить

Вы глубоко заблуждаетесь Борис Владимирович. ст. 810 ...В случаях, когда срок возврата договором не установлен или определен моментом востребования, сумма займа должна быть возвращена заемщиком в течение тридцати дней со дня предъявления займодавцем требования об этом, если иное не предусмотрено договором.... Ни о каком первом пропущенном платеже речи и не может идти. Гор.суд уже давно определил-по картам ,с момента востребования долга и только так.

Спросить

Уважаемые коллеги, не стоит выражаться в столь безапелляционной форме, тем более, не имея к этому достаточных оснований. По вопросу о начале течения срока исковой давности по требованиям о возврате задолженности по кредитным картам действительно имели места дискуссия и противоречивая судебная практика, однако в настоящее время устоявшимся является подход, что процитированный вами абзац второй п. 1 ст. 810 ГК не устанавливает иного, специального правила определения момента начала течения срока исковой давности по кредитным обязательствам до востребования (к которым относятся обязательства по кредитным картам), и подлежит применению общее правило п. 1 и п. 2 ст. 200 ГК с учетом установленного ст. 810 ГК 30-дневного срока.

повторяю, этот подход является устоявшимся в судебной практике большинства регионов, в том числе в практике Санкт-Петербургского городского суда. См. например кассационное определение от 24 февраля 2011 г. N 33-2704/2011.

Спросить

Борис Владимирович ,забудте про Альфа-банк ,кто его только уже не предъявлял) , у нашего гор. суда уже другая политика . Почитайте апелляционное определение №33-7928/2012. С уважением....

Спросить

Предъявляют куда? Узнайте исход указанного Вами дела при его повторном рассмотрении: 2-1251/12 Петродворцовый районный суд.

Спросить

Борис Владимирович ,все написали Вам на почту . Думаю здесь не стоит продолжать.

Спросить

Марина , действительно не надо общаться с представителями банка и коллекторами и ничего не подписывать ,иначе срок исковой давности начнет тикать заново. Но и паниковать тоже не надо ,а то Вам сейчас наговорят еще ,что кроме дом.телефона, надо и из страны уехать) Удачи Вам.

Спросить

Скажите что мне делать(((

Спросить

Марина, Вам в любом случае не следует сейчас делать нечего!

Домашний телефонный номер смените. На работе разъясните, что Вас домогаются мошенники и вымогатели, требуют несуществующий долг.

Следите за почтовым ящиком и сайтом районного суда по месту Вашей регистрации. Если банк или коллекторы обратятся с иском, обращайтесь за помощью к специалистам.

Пока все.

Спросить

Сегодня приходили из Агенства по сбору долгов и принесли извещение о состоявшейся уступке прав требования и передали бумагу без подписи получателя моим соседям сказали передайте ей и скажите что если до 4-го она не погасит то мы подадим на нее в суд +воспользуемся ее персональными данными (( и что мне делать . Я когда они пришли была ванной и сказала что через 5-7 мин выйду . Они сказали что ждать не намерены, пообщались с соседями и ушли.

Спросить

Здравствуйте Марина!

3 года, общий срок исковой давности в соответствии со ст. 196 Гражданского кодекса РФ.

Спросить
Джеси
26.03.2020, 08:05

Проблемы после закрытия счета/карты в МТС Банке - появилась задолженность

Я обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.
Читать ответы (1)
Андрей
18.04.2013, 10:53

Проблемы с выплатой кредита в ЗАО Русский стандарт - банк не предоставляет информацию и отправляет к коллекторам

Я взял кредит в банке ЗАО Русский стандарт по началу оплачивал его исправно как положено ежемесячно вносил сумму плотежа. После случилась следующая ситуация потерял работу и не смог вносить ежемесячные плотяжи приходил в банк и обьяснял им сложившуюся ситуацию. Прошло 3-4 месяца с момента как я не стал оплачивать по кредиту. По истечению этого времени я пришёл в банк узнать об задолжности по кредиту что бы оплатить его полностью, но банк не предоставил мне информацию по моей задолжности сказали что информация закрыта и только дали номер телефона (горячей линии) . Я сразу позвонил по номеру телефона (горячей линии) но и там мне был дан ответ что информация закрыта и дали номера телефонов ООО Агенство по сбору долгов как позже выяснилось. Через день пришло уведомление от коллекоторов начелись постоянные звонки и смс на мобильный телефон. Я готов оплатить задолжность по кредиту но не колекторам а самому банку ЗАО Русский стандарт но банк не идёт со мной на контакт и не даёт не какой информации. Что мне делать в сложившейся ситуации? Заранее огромная благодарность всем кто ответит на сложившуюся ситуацию.
Читать ответы (1)
Руслан Васильевич
24.08.2014, 15:24

Банк Русский Стандарт - угрозы, развод на деньги и неверная информация о задолженности

История у меня такая. Прислали в конверт-е карту в 2006 году - кредитная Банк Русский Стандарт. Я картой пользовался. Срок действия карты закончен с 2008 года. После 2008 года ко мне - поступали звонки с угрозами и нехороший грубый тон при разговоре с сотрудникми банка был по телефону. После срока действия банковской карты банк Русский Стандарт продолжал требовать погашения кредита. В интернете информация по моей задолженности по кредитной карте Банк Русский Стандарт - не показывалась. Мы выплачивали кредит. Поступали звонки с угрозами и моей маме и мне лично. Это продолжалось до декабря месяца 2013 года. Банк нас употреблю не хорошее слово Разводил на деньги. Сумма выплат гораздо превышает сумму долга перед Банком Русский Стандарт. Развели и мою маму - позвонили из банка и попросили маму мою произвести очередной платеж в банке на сумму 500 рублей, она явилась и произвела. С моей матерью в банке Русский стандарт отказались разговаривать! Она ни кто и ни что! Как можно себе так позволить обращаться с Человеком - Гражданином Российской Федерации. Желаю подать исковое заявление в суды РФ и Прокуратуру РФ. Хочу спросить у Вас - субъективное мнение. На мой взгляд - данная сложившаяся ситуация и отношение ко мне - Гражданину Российской Федерации от Банка Русский Стандарт - Ужас. Все дошло до того что я стал плохо спать и здоровье - чувствуется. Обращаюсь к лечащим врачам. Недавно со стороны банка пришло Уведомление об оплате через ООО Кредитэкспресс Финанс-надпись произведена - не поймешь слитно или раздельно само слово Кредитэкспресс - может и с... - сторона по взысканию задолженности с подписью Директора департамента досудебного взыскания. Долга перед Банков Русский Стандарт у меня вообще нет. Все уже давно погашено. Звонили люди - от банка Русский Стандарт якобы? - и говорили по телефону о возврате моем денежной суммы по долгу. Сумма по долгу по телефону отличалась от той суммы которая указана в банке - на момент поступающего звонка из Банка Русский Стандарт.
Читать ответы (2)
Алексей
18.04.2011, 01:12

Получение требований об оплате долга после трёхлетнего молчания банка - что делать?

Постараюсь кратко описать суть проблемы. Около 4-х лет назад я опоздал на один день с очередной платой по кредиту (кредитная карта банка Русский Стандарт) и моё дело передали агентсву по сбору долгов. Это агентсво проработало со мной несколько месяцев. На протяжение этого времени им удалось взыскать с меня около 50 % задолженности. В определённый момент они мне заявили, что не могут больше со мной работать и передают дело обратно в банк. Когда я приехал в банк мне дали документ на оплату части долга. Когда я попросил предоставить мне информацию по поводу общей задолженности, мне было в этом отказано. Сказали, что когда приедете оплатить весь долг, тогда мы вам эту информацию предоставим, а пока приезжайте и оплачивайте долг частями. С этого момента я к ним не обращался и стал дожидаться письма от банка с конкретной информацией относительно общей задолженности. Звонки в банк ничего не дали. Так прошло более трёх (точнее три с половиной года). За это время от банка не поступило ни одного письма и не было ни однго звонка, ни на домашний ни на мобильный телефон. Неделю назад мне позвонили из агенства по сбору долгов и потребовали вернуть задолженность. Начали угрожать судом и описью имущества по месту прописки. Требуют в течение двух месяцев оплатить долг, иначе моё дело передадут в суд. Как мне поступить в данной ситуации? Ведь прошло более трёх лет, в течение которых банк ни разу о себе не напомнил.
Читать ответы (3)
Валягин Владимир Викторовч
07.02.2015, 12:17

Проблемы с полным досрочным погашением потребительского кредита в банке «Русский стандарт»

Вопрос относительно потребительского кредита. Мною 12.06.2012 в банке «Русский стандарт» был взят потребительский кредит. Было выплачено 3 платежа, после чего я приехал в банк с целью полного досрочного погашения кредита. Мною была уплачена выставленная к оплате сумма для полного досрочного погашения кредита. Однако через месяц мне позвонили из банка и сообщили о задолженности по кредиту в размере 1500. На вопрос о происхождении задолженности (я оплатил насчитанную мне сумму для полного погашения кредита) в банке сослались на то, что у них зависла система, и платеж прошел некорректно. На что я ответил, что это не моя вина и ничего оплачивать дополнительно не собираюсь. Звонки прекратились. Однако в марте 2014 мне опять позвонили из банка и сообщили о задолженности уже в размере 2700, на вопрос о происхождении задолженности мне ответили, что оператор некорректно посчитал сумму к оплате. Я поехал в банк и написал заявление о ходе событий и том, что все проблемы возникают со стороны банка, а мной была внесена сумма, названная в банке для полного досрочного погашения кредита. В ответ мне пришло письмо, что банк рассмотрит вопрос об урегулировании задолженности, если я заплачу предъявленную сумму в размере 2700 р. Т.е. банк рассмотрит заявление о том, что я ничего не должен, если я заплачу (странный ответ…). Звонки прекратились. И вот в феврале 2015 мне звонят из КА и требуют уже 15000 р. Долг продал им «Русский стандарт». Получается банк продал КА долг, созданный им самим (или вообще не существующий)... В договоре прописано, что досрочное погашение кредита возможно только в день очередного платежа т.е. 12 числа, а я оплатил выставленную сумму 17 числа. Это единственный вменяемый довод, на который может сослаться банк, но в этом случае получается, что оператор просто не имела права рассчитывать и принимать сумму для полного досрочного погашения (опять же нарушение договора со стороны банка). Подскажите пожалуйста что делать дальше, чтобы никому ничего не отдавать, так как никому ничего не должен…
Читать ответы (2)
Юрий Михайлович
06.07.2016, 18:49

Проблемы с кредитной картой Банка Русский стандарт - Задолженность за обслуживание и коллекторские звонки

У меня кредитная карта Банка русский стандарт, ДОЛГА по кредиту нет. Картой я не пользуюсь уже два года, если не больше т.к. есть карта ТКС Банка (у Тинькова все прзрачно и понятно). Года полтора назад от Банка Русский стандарт пришло смс что у меня лимит снижен до 00 рублей 00 копеек. Я позвонил в банк узнать причину - мне объяснили что лимит снижен т.к я очень редко пользуюсь картой. На вопрос что мне делать дальше прозвучал ответ, что могу сдать карту в БЛИЖАЙШЕМ отделении Банка Русский стандарт. БЛИЖАЙШЕЕ отделение вышеупомянутого банка от нашего города в 700 километрах... я им сообщил, что как только при случае посещения города где есть представительство я сдам карту т.к. срок ее действия заканчивается в июне 2017 года и эта карта мне больше не нужна. По прошествии года мне поступил звонок из Банка Русский стандарт о задолжности, на вопрос что за задолжность ответили - за обслуживание карты? Я сэтим не согласился. Дальше начали поступать звонки от так называемых коллекторов а именно Группа компаний ФАСП... теперь начали поступать звонки от М.Б.А. Финансы... и сумма увеличилась в разы... договора с Банком Русский стандарт у меня нет - карта пришла по почте. Вопрос: поясните должен ли я банку или нет?
Читать ответы (1)
Ольга
26.11.2013, 17:22

Банк требует срочного погашения задолженности в размере 9000 рублей, не предупреждая о просрочке

Год назад брала товар в кредит, последний платеж не произвели, образовалась задолженность. Прошёл год банк не разу не связался со мной, писем не получала. Теперь я должна заплатить банку около 9000 они дают срок 2 дня или передадут дело в суд. Обязан ли банк сообщать о просрочках, как можно увеличить срок оплаты, могу оплатить только через неделю дрлг, но банк это не устраивает. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.12.2011, 15:56

Как решить проблему с кредитной задолжностью и коллекторским агентством?

У моего племянника задолжность банку В 2008 году была 15000. руб...до сих пор не оплачена. Звонили из коллекторского агенства (говорили, что он находиться в черном списке) и просили оплатить 24000... дали реквизиты по которым нужно произвести оплату (банк русский стандарт. На сегодняшний день была взята выписка из банка... там написано, что минимальный платёж не менее 19000 руб на 2008 год. В банке сообщили, что теперь всеми вопросами занимается коллект-е агенство... Что в такой ситуации нужно делать? И могут ли они насчитать сумму намного больше? Какие права они имеют? Спасибо Добрый вечер, Выплата по кредитной задолжности.
Читать ответы (1)
Мария
27.03.2018, 11:53

Исковая давность по задолженности по кредитной карте - возможность списания кредита

У меня небольшая проблема задолженности по кредитной карте банка Русский Стандарт. Последний раз был внесен платеж в ферале 2015 года. Можно ли как-то списать кредит по сроку исковой давности?
Читать ответы (3)